If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Клубные гонки в 10 дюймах - самые драйвовые и экшенские
Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
Отвечаю. Тот клуб который есть сейчас- так им и останется. Можете кататься, тренироваться и ехать хоть гранд, хоть финал. Пришли новые рамы из которых будут строиться карты, убивать в прокате их не хочу. Ни для кого не секрет, что по состоянию нашим клубным машинам РАВНЫХ НЕТ. Так что они такими и останутся, а новые машины будут строиться для нового проекта и для VIP членов клуба.
В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут
В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.
То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
В Дубаи могут делать, что хотят пример привела, чтобы стало более понятно о чем шла речь.
Что касается ротации - такой ли уж это минус по крайней мере, люди, которые уже давно используют свои собственные карты в ДД, об ее отсутствии явно не жалеют. А остальные всегда совсем не прочь плюхнуться в эти самые чужие собственные карты
Провести гранд финал на новых картах понятно прикольно. Хотя и те, что есть сейчас достойны. Потому что, главное не новая или старая техника, а тот, кто ее готовит и обслуживает
По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика
Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.
По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика
Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.
Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.
В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?
ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.
Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ
Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.
Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.
В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?
В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут
В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.
То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ
В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.
Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.
ЗЫ
В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.
В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут
В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.
То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.
Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.
ЗЫ
В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.
Идея такая- вам выдадут карт на котором кроме вашей команды никто ездить не будет, поскольку карт будет являться собственностью клуба, то настраивать его будут по вашему желанию наши механики. Настроек в карте не сильно много, так как он прокатный. Из основных, это давляк, который тоже кстати будет огранисен, чтобы не кончили рамы. Передаточная пара, руль, колея передней-задней оси, тормоза. Приблизительно так. А весной история затихла из-за того, что люди не имеют знаний в настройках и желания тратить свои дегьги. Здесь история совсем другая.
Прокомментировать: