Клубные гонки в 10 дюймах - самые драйвовые и экшенские

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мде...

    Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
    Почему то в изике никто не говорит о битве гоночных инженеров?

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
    А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
    Отвечаю. Тот клуб который есть сейчас- так им и останется. Можете кататься, тренироваться и ехать хоть гранд, хоть финал. Пришли новые рамы из которых будут строиться карты, убивать в прокате их не хочу. Ни для кого не секрет, что по состоянию нашим клубным машинам РАВНЫХ НЕТ. Так что они такими и останутся, а новые машины будут строиться для нового проекта и для VIP членов клуба.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут

    В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.

    То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
    В Дубаи могут делать, что хотят пример привела, чтобы стало более понятно о чем шла речь.

    Что касается ротации - такой ли уж это минус по крайней мере, люди, которые уже давно используют свои собственные карты в ДД, об ее отсутствии явно не жалеют. А остальные всегда совсем не прочь плюхнуться в эти самые чужие собственные карты

    Провести гранд финал на новых картах понятно прикольно. Хотя и те, что есть сейчас достойны. Потому что, главное не новая или старая техника, а тот, кто ее готовит и обслуживает

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика

    Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
    А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
    Согласен!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
    Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.
    По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика

    Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
    А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.

    Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.

    В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?
    ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
    Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ
    Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.

    Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.

    В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут

    В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.

    То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
    Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
    Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.

    Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
    К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
    Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.

    ЗЫ
    В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
    Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.
    В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут

    В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.

    То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мде...

    Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
    В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
    Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.

    Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
    К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
    Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.

    ЗЫ
    В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
    Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мде...

    Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
    Ну видимо это отбор на должность механика в ДД

    Прокомментировать:


  • Crow
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Мде...

    Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
    А так, в итоге, у нас соревнования гоночных стратегов больше получаются.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Вот тут была идея:
    Мде...

    Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Э, простите, а можно поподробнее?
    Вот тут была идея:
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Идея такая- вам выдадут карт на котором кроме вашей команды никто ездить не будет, поскольку карт будет являться собственностью клуба, то настраивать его будут по вашему желанию наши механики. Настроек в карте не сильно много, так как он прокатный. Из основных, это давляк, который тоже кстати будет огранисен, чтобы не кончили рамы. Передаточная пара, руль, колея передней-задней оси, тормоза. Приблизительно так. А весной история затихла из-за того, что люди не имеют знаний в настройках и желания тратить свои дегьги. Здесь история совсем другая.

    Прокомментировать:


  • Crow
    Участник ответил
    ООО!! Теперь надо собирать команду клонов !!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎