Вот и прошел второй этап гонки Формула Лайт. Мой гоночный день начался в кровати с высокой температурой и единственным желанием – убить себя об стену, потому что в таком жутком состоянии других мыслей просто нет. Но тут пришла одна, свежая – Боже! Сегодня же гонка! Какой ужас, появилось второе желание, срочно придумать историю, по которой ехать мне в ней не придется. Мозг судорожно цеплялся за шаткие идеи, но ничего не мог создать. Потом вспомнились лица ребят по команде, стало обидно. Почему так? Ведь мы же должны бороться за победу, а я тут сопли развожу.
Значит решено, надо собирать руки в ноги и пытаться настроиться на гонку. На это ушел целый день, но все-таки удалось осуществить главное, выйти из дома и направиться в дюймы. Пока я объясняли своему организму, зачем ему нужно это насилие, время катастрофически летело, в результате в клуб я приехала сразу после финиша первой гонки. Что само по себе было уже достижением, ведь на вторую-то я успела! А это подвиг
Ребята из нашей команды радостно сообщили, что приехали вторыми, и мой организм наконец-то начал понимать, для чего все это нужно. Потому что очень обрадовался. Забрезжило ощущение возможной победы, ведь вторую гонку нам предстояло ехать вместе с Томом. А значит, шансы на выигрыш более чем. Но, видимо, торопиться с надеждой было нельзя.
Какое-то время еще пришлось поболтаться до старта второй гонки, велись подсчеты. Я только молила, чтобы началось поскорее, пока я еще не расклеилась обратно и вроде как могу ехать. Ну, по крайней мере, я так думала, что могу. И вот наконец-то старт дан. Том, конечно же, стартует, потому как позиция на решетке предпоследняя. Кто еще лучше Тома пробьется вперед и сможет создать отрыв? Никто, по крайней мере, в нашей команде.
Как всегда красиво и уверенно Том делает свое дело, и через семь кругов он уже первый, и потихоньку уезжает от соперников. По нашей тактике ему предстояло ехать две сессии подряд, а мне финишировать и постараться не упустить отвоеванную Томом позицию. Уверенности, что смогу не было, потому как организм уже начал подрагивать от температуры, а может и от волнения тоже. Но ничего, поедем, а там разберемся.
Тем временем Том заехал на пит, и тут же умчал обратно на вторую сессию чеканить дальше свои быстрые круги. Все-таки как ему удается ехать в одной десятке все время? Да и держачок на трассе появился, судя по временам, Том уже выехал из 25 секунд. Ну да ладно, подумаем об этом после, а сейчас есть более насущные проблемы, одеть шлем и прыгнуть в карт, уже совсем скоро смена. Внутри небольшая радость, Том привез соперникам два круга, значит есть надежда, даже если не удастся ехать в полную силу.
Приехал Том, прыгнула в машину и помчала, с трудом вникая в состояние трассы. Соперники начали приближаться, но это не страшно, я ж без тренировки, больная, сейчас вкачусь, и уже не будет им так просто. Только вот кто-то наверху решил вмешаться в стройный ряд моих планов, и после второго круга я услышала хруст, и гордо поехала в баллоны с оторванным колесом (все-таки не выдержал держака подлый кулак!) Ну ладно, я даже не успела расстроиться, вяло побежала за сменной машиной. Ощущение, как в замедленном кино, вроде бегу, а все вокруг медленное. Даже смешно стало. Прибегаю и понимаю, а менять то не на что! В результате долгих мытарств и попыток хоть на чем-то уехать, прошло немало кругов, и пришлось мне ехать на прокатной машинке. Лет пять уже не садилась в них. Думаю, ну ладно, сдаваться не привыкла, буду адаптироваться. Понятно, что по сравнению с клубом все не так, было много нюансов, не позволяющих ехать быстро. Зато я еду!
Первая мысль, почему такой маленький руль? Непривычно. Вторая, черт, меня все догоняют, как стоячую. Третья, сама лохушка, не умеешь ездить и приспосабливаться к трудным условиям. Четвертая, скорее бы гонка закончилась.
И тут Рома махнул рукой, что сменную машину починили и можно попытать счастья. Черт его знает, сколько кругов осталось ехать, увлеклась ездой, не следила. Поэтому решила, попробую, если кругов 10 осталось, хоть несколько позиций успею отыграть. Заехала, поменяла машину, но, увы, проехать успела только 2 круга. Успела промелькнуть мысль, ух ты! руль, как в троллейбусе, большой удобный. И вот он долгожданный финишный флаг, только сейчас то ты уже не нужен! Сейчас мы последние и моя бесславная сессия уничтожила все старания ребят.
Конечно, в середине гонки меня рвали изнутри фразы, которые я сейчас скажу всем, кого увижу после финиша. Но все же решила, что надо быть стойкой и спокойной и ни на кого не орать. Гонки есть гонки, в них всякое бывает, и тем более я каждый день вижу, что и как делается и сколько усилий в клубе прилагается, чтобы все это вообще ехало и работало. Правда, настроения мне это не прибавило, грустно как-то.
А ребята из других команд, на всякий случай ко мне не подходили, боялись, что сорвусь Может и правильно, вдруг бы правда, под горячую руку попались. Потом извиняться пришлось бы. Молодцы они, что такие чуткие оказались.
Чуть позже ко мне вернулось настроение, организм перестал требовать объяснений о моем поведении и отсутствии результата, правда спина немного болела (какие-то винтики всю дорогу впивались в тело, ведь сидушку я забыла в сломанном карте, и всю сессию пришлось болтаться в гоночном кресле, проваливаясь туда вместе с плечами).
И тут я поняла, а все равно здорово, что гонка была, пусть и не с желанным результатом, но все старались и боролись, ехали красиво. Очень благодарна парням из нашей команды, они вообще молодцы! И после гонки поддержали здорово, чтоб не плакала. А всем остальным - держитесь, в следующий раз нам ведь может повезти
Значит решено, надо собирать руки в ноги и пытаться настроиться на гонку. На это ушел целый день, но все-таки удалось осуществить главное, выйти из дома и направиться в дюймы. Пока я объясняли своему организму, зачем ему нужно это насилие, время катастрофически летело, в результате в клуб я приехала сразу после финиша первой гонки. Что само по себе было уже достижением, ведь на вторую-то я успела! А это подвиг
Ребята из нашей команды радостно сообщили, что приехали вторыми, и мой организм наконец-то начал понимать, для чего все это нужно. Потому что очень обрадовался. Забрезжило ощущение возможной победы, ведь вторую гонку нам предстояло ехать вместе с Томом. А значит, шансы на выигрыш более чем. Но, видимо, торопиться с надеждой было нельзя.
Какое-то время еще пришлось поболтаться до старта второй гонки, велись подсчеты. Я только молила, чтобы началось поскорее, пока я еще не расклеилась обратно и вроде как могу ехать. Ну, по крайней мере, я так думала, что могу. И вот наконец-то старт дан. Том, конечно же, стартует, потому как позиция на решетке предпоследняя. Кто еще лучше Тома пробьется вперед и сможет создать отрыв? Никто, по крайней мере, в нашей команде.
Как всегда красиво и уверенно Том делает свое дело, и через семь кругов он уже первый, и потихоньку уезжает от соперников. По нашей тактике ему предстояло ехать две сессии подряд, а мне финишировать и постараться не упустить отвоеванную Томом позицию. Уверенности, что смогу не было, потому как организм уже начал подрагивать от температуры, а может и от волнения тоже. Но ничего, поедем, а там разберемся.
Тем временем Том заехал на пит, и тут же умчал обратно на вторую сессию чеканить дальше свои быстрые круги. Все-таки как ему удается ехать в одной десятке все время? Да и держачок на трассе появился, судя по временам, Том уже выехал из 25 секунд. Ну да ладно, подумаем об этом после, а сейчас есть более насущные проблемы, одеть шлем и прыгнуть в карт, уже совсем скоро смена. Внутри небольшая радость, Том привез соперникам два круга, значит есть надежда, даже если не удастся ехать в полную силу.
Приехал Том, прыгнула в машину и помчала, с трудом вникая в состояние трассы. Соперники начали приближаться, но это не страшно, я ж без тренировки, больная, сейчас вкачусь, и уже не будет им так просто. Только вот кто-то наверху решил вмешаться в стройный ряд моих планов, и после второго круга я услышала хруст, и гордо поехала в баллоны с оторванным колесом (все-таки не выдержал держака подлый кулак!) Ну ладно, я даже не успела расстроиться, вяло побежала за сменной машиной. Ощущение, как в замедленном кино, вроде бегу, а все вокруг медленное. Даже смешно стало. Прибегаю и понимаю, а менять то не на что! В результате долгих мытарств и попыток хоть на чем-то уехать, прошло немало кругов, и пришлось мне ехать на прокатной машинке. Лет пять уже не садилась в них. Думаю, ну ладно, сдаваться не привыкла, буду адаптироваться. Понятно, что по сравнению с клубом все не так, было много нюансов, не позволяющих ехать быстро. Зато я еду!
Первая мысль, почему такой маленький руль? Непривычно. Вторая, черт, меня все догоняют, как стоячую. Третья, сама лохушка, не умеешь ездить и приспосабливаться к трудным условиям. Четвертая, скорее бы гонка закончилась.
И тут Рома махнул рукой, что сменную машину починили и можно попытать счастья. Черт его знает, сколько кругов осталось ехать, увлеклась ездой, не следила. Поэтому решила, попробую, если кругов 10 осталось, хоть несколько позиций успею отыграть. Заехала, поменяла машину, но, увы, проехать успела только 2 круга. Успела промелькнуть мысль, ух ты! руль, как в троллейбусе, большой удобный. И вот он долгожданный финишный флаг, только сейчас то ты уже не нужен! Сейчас мы последние и моя бесславная сессия уничтожила все старания ребят.
Конечно, в середине гонки меня рвали изнутри фразы, которые я сейчас скажу всем, кого увижу после финиша. Но все же решила, что надо быть стойкой и спокойной и ни на кого не орать. Гонки есть гонки, в них всякое бывает, и тем более я каждый день вижу, что и как делается и сколько усилий в клубе прилагается, чтобы все это вообще ехало и работало. Правда, настроения мне это не прибавило, грустно как-то.
А ребята из других команд, на всякий случай ко мне не подходили, боялись, что сорвусь Может и правильно, вдруг бы правда, под горячую руку попались. Потом извиняться пришлось бы. Молодцы они, что такие чуткие оказались.
Чуть позже ко мне вернулось настроение, организм перестал требовать объяснений о моем поведении и отсутствии результата, правда спина немного болела (какие-то винтики всю дорогу впивались в тело, ведь сидушку я забыла в сломанном карте, и всю сессию пришлось болтаться в гоночном кресле, проваливаясь туда вместе с плечами).
И тут я поняла, а все равно здорово, что гонка была, пусть и не с желанным результатом, но все старались и боролись, ехали красиво. Очень благодарна парням из нашей команды, они вообще молодцы! И после гонки поддержали здорово, чтоб не плакала. А всем остальным - держитесь, в следующий раз нам ведь может повезти
Комментарий