If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты не понял - щетке хорошие, ето к им авто менять надо было...
Поэтому старый хозяин и поменял. А щетки забрать забыл.
Гаген, ты его наипал!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
купил ремкомплект кнобог эсп в экзисте за 270 и 250 р, установил фзамен адной расшатанной на водительском блоке и другой у пасажыра
наполовину неработающей
А я зоменил задние стойки. перестало заносить жёппу на кочках при скорости более 80 км\ч, сцуко но прыгает так-же. Мало комфорту, сцуко, на зубиле 130 камфортее ехоть. (па куевой дароге).
З.Ы. Горажный ремонт это был, у "спецов"!Обошлося всё в 10 тыс. рублёв.
дня два(3) стал зомечать поутрам, кокда трогаешса с места, еле уловимую тряску.
проявляетса тока на холодную, пока узлы не прогрелись. началось
(а мошт софпало) после таво, каг в среду пизданул резковато с места
а под колёсами был ещё ледок, забуксовала, а потом реско асфальт,
и удар кароче в трансмисию. вроде тогда ничо особеннова не было,
а щас вот по утрам холодным чуть вибрация идед при троганьи.
попробую пыльник вилки чутка залупить и "шруса" туда нотолкать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
проверел штатный борткомп на точность расхода горючки.
золито погорлышко аи-92, обнулён бк, выкатано 582 км и долито снова
по горлышко 50,4 л. средний расхот по запрафке вышел 8,7 л, борткомп
показал 8.8. мошт не допихал бензуса ещё чуток, но фпринцыпе
убедилсо што комп показываед точно.
средний расхот на летних шынах и городских пробегах типа по 5-7км
средней интенсивности (но бес пробог) где-то 8.8-9 л, если поездки
подлиннее то можно и в 8-ку уложытца, стабильно жрёд литра на
полтора больше 10го ваза.
а двигун масла не жрёд воопще. тоесть- ну воопще ни грамма.
от замены до замены стоид на верхней риске щупа. я прафда не гонщег,
но инокда не часто, но бываед кручу до 5.5. и фсё равно маргарин не лопает.
паходу конструкцыя колец и поршней удачная масло хорошо фсё снимаед
и не коксуетца.
Собрался ехать "СВАИМ ХОДАМ В КАЗАХСТАН НАССЫВИКЕ". Сегодня в очередной раз заменил правую заднюю стойку и на днях стартую. Магаатчот про казахских ментов и казахские дороги в скором времени появиццо. Кстати, у казахов запрещена любая пленочная тонировка, хоть где, а вот напыление, включая и зеркальное - пожалста, так что будем отдирать пленку. Всем превед.
Сорри - деза - про плёнку эт я спизднул, пару лет как они разрешили по нашему госту. Но есть другой прикол, обязательна читабельная наклейка RUS сзади машины. В украине тоже наклейка обязательна???
Комментарий