If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обидно конечно проиграть не потому что ЦТ сегодня был силён тремя 220-никами, не потому-что стопарь получили, не потому что у меня машина вправо не рулилась (на трассе с 2мя правыми шпильками), а потому что питстопы у нас длились на 20-30 сек дольше главного соперника, что по предварительным прикидкам стоило нам порядка минуты (2 круга) простоя. Всётаки не нормально что судьба победы зависит от той или иной степени прямоты рук механика пристёгивающего датчик. И если не получится датчики просто перетыкать в течении нескольких секунд, то надо вводить фиксированное время питстопа.
А все пилоты команды Daemons просто отлично провели гонку стабильно показывая отличное время и чисто по скорости выйдя на первое место после 2х сессий.
В который раз убеждаюсь в истинности поговорки "когда в искусстве что то делается за деньги, прощай хорошее произведение". Так и в этом"чемпионате".
Хотелось бы узнать подробнее, почему такой большой взнос если судейства нет как такового в принципе? Простая математика - чистое время машины\команды на трассе - 9 заездов по 10 минут = 600 руб * 9 = 5400 руб. Видимо скидок за опт картодром не дает. Ок. расходы на шампанское и кубки - около 3 т.р. Остальное видимо на карман организаторам не желающим делать все хорошо и пригласить судейскую бригаду.
Гонка видимо и правда ДРУЖЕСКАЯ. Простите, организаторы, а друзья кто? Ну чтоб в следующий раз знали. Хотя не обязательно - я точно не приеду и другим не посоветую (видимо как и команда вторая лига (ВЛ)).
1. Пит стопы - кому как повезет... Например первый пит у лидеров занял около 1:04.. у ВЛ что то около 1мин 28 сек. Потом пит-стопы были у кого как - у кого 1:24, у кого 1:14. Понравилось когда у ВЛ последняя смена пилота, карт берут из запасных и заводят под усевшимся пилотом. С первого раза машина не заводится. Потеря времени.. Да и мотор холодный - пару кругов грелся. Ооочень грамотно сделана смена - РЕСПЕКТ организаторам и тут же минус
2. Судейство... Так и не понял - кто судил. Видимо организатор. Только судил ли он. На последней сессии ВЛ наш карт провозят лидеры на виду у "судьи" (опять же язык не поворачивается так назвать организатора) и на вопрос "а что, провозить так можно? нее, я без претензий и протестов..."... в ответ загадочная ухмылка... Да уж - дружеская гонка!
3. Круговые - собственно из-за чего в совокупности с отсутствием п.2. команда ВЛ потеряла 3 место. Показывают синие флаги видимо НЕ друзьям. Вопрос "почему карту №3 показали флаг пропустить отстающего на круг №2". "Так он быстрее идет!". Ладно, не прогретая резина, машина, но время улучшается "а сейчас почему не показываете отстающему на 11 кругов синий флаг?" "Так пилот ВЛ идет в одном темпе и не атакует т.к. это круговой и ему флаг не показывают! Тем более я ему сказал, у нас отрыв нормальный". Со стороны "судьи" типа "Иди мальчик, гуляй, не мешай умным людям работать"... Фигня... Наблюдаю - 10 минут!!!! пилот ВЛ висит на хвосте у №2, пилот на 4 месте потихоньку начинает отыгрывать у нас время, сзади еще и лидер накатывает, после чего мои нервы не выдерживают, подвижек со стороны "судьи" нет, говорю пилот "выноси его нафик"... и иду снова выносить мозг "судье"... Пилот ВЛ атакует, едет впритык... Судья спустя 2 круга!!! "судья" показывает синий флаг, под которым пилот карта №2 3 круга!!!! держит пилота ВЛ, сзади еще и лидер пинается... Наконец карту №2 показывают стопарь, мы уже не можем вздохнуть с облегчением т.к. пилот на 4м месте за счет этой "борьбы" с круговым разом снял почти 7 сек от отставания. За 5 минут до финиша нас обогнали, оставая после стопаря карта №2 почти на 4 сек. Претензий нет, пилот шел хорошо и обогнал чисто - респект. В альнейшем он шел быстрее на 0,3 - 0,6 сек. Те 7 сек, которые он отиграл когда мы висели у крогового на хвосте (не говоря уже про те потеряные 10 мин без атак), он бы врядли нам отиграл за 20 кругов до финиша.
Собственно я рад что не стал участвовать и сохранил свои деньги. Чего и другим советую. Есть куча других чемпионатов где во главу ставят цель не заработать, а получить удовольствие.
Обидно конечно проиграть не потому что ЦТ сегодня был силён тремя 220-никами, не потому-что стопарь получили, не потому что у меня машина вправо не рулилась (на трассе с 2мя правыми шпильками), а потому что питстопы у нас длились на 20-30 сек дольше главного соперника, что по предварительным прикидкам стоило нам порядка минуты (2 круга) простоя. Всётаки не нормально что судьба победы зависит от той или иной степени прямоты рук механика пристёгивающего датчик. И если не получится датчики просто перетыкать в течении нескольких секунд, то надо вводить фиксированное время питстопа.
А все пилоты команды Daemons просто отлично провели гонку стабильно показывая отличное время и чисто по скорости выйдя на первое место после 2х сессий.
220ников в ЦТ было четыре на которых в сумме пришлось 4ре разворота
Согласен что с питстопами какая-то хня вышла.. у нас два были нормальные (около 70 сек), один - полторы минуты. И правда, стоит сделать фиксированное время пита...
А что касается удовольствия от мероприятия - хоть в этот раз мне пришлось лишь со стороны наблюдать, но почему-то на прошлых этапах, несмотря на кривые порой машинки и вечное непопадание на подиум, удовольствие было. И лично я очень жду открытия Крылатского
220ников в ЦТ было четыре на которых в сумме пришлось 4ре разворота
я это заметил, забыл про условие, поставленное самими организаторами
"Условие только одно - чтобы интересно было и нам и вам, команды просьба формировать по формуле 3прокатчика +1 новичок. Под новичком подразумевается человек не первый раз садящийся в карт, но по тем или иным причинам пока недотягивающий по уровня чампа 220вольт."
Т.е. организаторы даже не следят за соблюдением поставленных им же правилами О каких правилах тогда в принципе может идти речь?!
Да вы не относитесь так серьёзно, на Варшавке же фан прежде всего Это в 220, особенно у топ-команд, иногда «на войне как на войне» имхо)
как всегда, было приятно ехать, и, кстати, хотя быть наконец первыми здорово, но и скромное четвёртое место на предыдущих этапах не очень влияет на общий позитив от гонки)
А общий состав участников стал ровнее, команды были быстрыми, и, не исключено, нынешние последние 40 минут гонки - лишь начало красивой борьбы в будущем, на это стоило посмотреть
PS удовольствие != победа
Последний раз редактировалось A.5; 04.04.2009, 18:33.
Причина: PS )
Комментарий