Над чем смеемся...
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНикогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Кто-нибудь может объяснить такое видео? [ame]http://www.youtube.com/watch?v=3JWdsUSbGMY&feature=re lated[/ame]Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКто-нибудь может объяснить такое видео?
Комментарий
-
-
Сообщение от mishuk Посмотреть сообщениеугу... магнитные подушки.
моделько это.
Не принимается.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Если это не труд компьютерных 3Dмейкеров, то объясняется просто: частота кадров снимавшей камеры кратна одной пятой частоты вращения винта.
Говоря проще, N*h/5, где N - целое число больше нуля, h - частота вращения винта в об/с.Последний раз редактировалось Black Alex; 18.11.2008, 14:27.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМоделько с убирающимся шасси.... А чего, моделько может летать без вращения винта?
....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА чего, моделько может летать без вращения винта?Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Соглашусь с предыдущими ораторами. Но частично.
В принципе, возможны оба описанных варианта.
Прежде всего, на видео нет объектов для сравнения размеров, причем таких, чтоб были "правдивы" и понятны. А вот модельки (в том числе с убирающимся шасси) бывают разными.
Например такая: http://www.yaplakal.com/forum28/topic207761.html
В кадрах, где нет людей и прочих единичных наземных объектов определить размеры модели невозможно – нет масштаба, даже на фоне верхушек деревьев смотрится "чисто взаправдишный"
Кроме того, на видео четко слышен "вертолетный" шум, который вызывается работой двигателей и главного винта. Т.е. если шум "настоящий", то мы видим оптический эффект, суть которого описал BlackAlex, если шум наложенный – то сие чистый фэйк, несложный для оператора и монтажера. Магниты, антигравитацию и прочие приколы фантазии можно смело оставить в стороне, ибо объект в кадре летит строго по вертолетному (т.е. меняя крен и тангаж при маневрах), имеет правильно выгнутые лопасти и звук от главного винта. Слишком много "нестыковок", которые однозначно указывают либо на монтаж, либо на "эффект".
Как получить оба варианта
1. Оптический эффект. Снимаем полет модели рапидной камерой (наподобие таких: http://www.prosystem.ru/guide/arch/a...il.php?ID=3925 ). Зачем? Затем, что время работы затвора должно быть как можно меньше, чтоб быстро движущийся объект вышел как можно четче. Почему модели, а не реального вертолета? Про это написал Федя: у реального вертолета добиться постоянства оборотов при помощи ручки "шаг-газ" можно, но сложно (но, все-таки, можно ). На модели это сделать проще: и поток воздуха будет однородным, и можно выставить в канале управления постоянство оборотов, а управлять моделью только при помощи изменения шага винтов. Причем замечу, что угловые скорости вращения основного и хвостового винтов обычно не совпадают, что и заметно на видео – основной винт неподвижен, хвостовой – вращается. Жаль, из-за низкого качества видео не видно работы автомата перекоса, тогда можно было бы увереннее отстаивать или опровергать эту версию.
2. Чисто комбинированная съемка (применяется уже бог весть сколько десятилетий). Берем все ту же модельку вертолета. Лопасти винтов меняем на жесткие, для создания иллюзии вращения винта (на видео видно, что лопасти не просто прямые, а выгнуты концами вверх, как и положено при полете). Разъединяем привод главного винта, а хвостовой заставим вращаться от помещенного в корпус моторчика с низкими оборотами. Модель подвешиваем на синих или зеленых нитях, на синем или зеленом фоне. Снимаем все это безобразие. Затем в Adobe Premier, MediaStudio или другой программе, убираем фон (вместе с нитями) и полученное накладываем на съемку неба. Ну и про звук не забываем. Интересующиеся "а как?" могут посмотреть здесь: http://4i7.com.ru/index.php , а художественный вариант описания - в первых минутах фильма "День сурка". В принципе это делается ежедневно на всех студиях.
В любом случае, все увиденное - "волшебная сила искусства"
Комментарий
-
Комментарий