Куда податься. Часть 2

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shurick
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 805

    #16
    Ну почему же? Как раз к вопросу куда податься!
    Лучше меньше, но лучше!

    Комментарий

    • Shurick
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 805

      #17
      Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
      Это в ветку Изикарт....
      Скопировал
      Лучше меньше, но лучше!

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        #18
        Попробуй себя в Европе, а именно в Италии в Изике можно проехать 3-4 гонки, получить полные штаны удовольствия и совместить это все с хорошим отдыхом на Средиземном море. Чуть дороже получится, чем сезон в России, но удовольствия будет больше. Уровень пилотов в 125 и 125H позволяет показывать достойный результат.

        В России что-то не так ни с картодромами или организаторами: уверен, не так в Голове (РАФе), не могут или не хотят развивать, а своими силами без помощи Бюджета этого не сделать, так и будут на картодромах дырки латать и считаться не со спортсменами, а с прокатом и мото, которые несут реальные деньги в кассу, но денег этих хватает только дырки залатать.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • eagle-racing
          Senior Member
          • Mar 2006
          • 2303

          #19
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Договориться можно с любой трассой, и с Маяком в том числе.


          Причем руководство Маяка давече как на прошлых выходных само вышло на нас с интересным предложением! Какое пока не могу озвучить, но действительно полезное и нужное в данный момент!

          Возможно уже в этом году удасться договориться с Мячково и провести у них пробную гонку по длинной конфигурации

          Работа ведется по всем направлениям

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Организаторы моно серий это понимают и работа в этом направлении ведется.
          Это точно! Я бы еще добавил что объединение на мой взгляд необходимо не только на Российских трассах для удешевления процесса и пополнения количества участников, но и на вне их и на совместных выездах зарубеж.

          В Германии четырехтактники объединились в серию VT250. Я думаю и нам надо брать пример с них.
          Недавно была создана - KWS Association (Kart World Series, 4-stroke advanced technology) acting to promote the 4-stroke kart engine worldwide которая будет помогать развивать 4-stroke в мире. Проект их гонок вообще революционен и не похож не на один формат существующих соревнований

          Так что не стоит Максим впадать в уныние!
          Что будет в следующем году и каким путем мы пойдем я озвучу на "Длинной гонке". Хуже чем сейчас - точно не будет
          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


          www.eagle-racing.ru
          orlov@eagle-racing.ru

          Комментарий

          Обработка...
          X
          😀
          😂
          🥰
          😘
          🤢
          😎
          😞
          😡
          👍
          👎