If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Нет, это он запутался в сложной конструкции предложения предыдущего оратора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ко времени дисквала Хэма, когда Масса и выиграл, дождя уже не было .
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Согласен полностью.
Удивляет два лишь два момента - не адекватность негрофилов, а также их возможности излагать свою позицию с использованием исключительно негативных эмоций по отношению к собеседнику, не прибегая при этом ни к каким фактам или доказательствам.
По поводу последних кругов гонки и претендентов:
Кимик отлично провел первую половину гонки, но пошедший дождик явно не сулил ему первого места. НА этой трассе Хэм его должен был пройти, единственный шанс Кими состоял в том, чтобы бороться до конца, что он и сделал, правда не очень удачно. Но всё равно молодец, что боролся - с таким настроем у него ещё будет возможность взять титул, не вэтом так в следующем году.
Хэм - интересно он сам не понимал, что его оштрафуют за такой обгон? Куда он спешил? Сзади был Масса, который вообще поднял ногу с педали газа с началом дождя. Так что мог спокойно и без нервов проходить Кими. Хэм явно завышает о себе самомнение нужно больше думать, находясь на трассе, а не считать себя самым умным - так пропускать вперёд соперника после срезки - это не пропуск соперника, такое может прокатить только на уровне прокатных покатушек.
Масса - я конечно рад,ч то у него будет шанс побороться за титул, поскольку очень не хочу победы титула Хэма, но если он станет чемпионом мира, то мои слова о том, что Лохи могут становится чемпионами при самоустранении остальных, станут явью.
Пилот, выигравший все дождевые гонки сезона Ф1 (в котором дождей хватало), лох?
Ну тут спорно, Мак очень хорош под дождем, плюс Хэмильтон совсем не безошибочен. В Монако просто повезло, в прошлой гонке косячил не мало...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Каким бы противоречивым ни был уик-энд в Спа, одно можно утверждать смело: в результате во всех смыслах выиграл Фелипе Масса, который не скрывает своего удовлетворения итогами Гран При Бельгии. Именно об этом он рассказывает в своей колонке, опубликованной сегодня на сайте пресс-службы Ferrari...
Ну вот, вкурил наконец арег, что у Шумахера именно Болельщики, с большой буквы и ни как иначе!
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует. Я сразу об этом подумал, как только посмотрел видеозапись этого эпизода. Возможно, если бы Льюис выждал, и попытался совершить обгон на следующем прямом отрезке, все бы закончилось по-другому.
ФМ
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Я такого не мог сказать, ты чего-то напутал. Я говорил, что Масса сделал все возможное, но проиграл. Ну что ж, нельзя выигрывать всегда.
Да напутал, перечитал, просто был с тобой тогда не согласен, что Масса сделал всё возможное.
На мой взгляд в тот раз он был так же бесомощен, как и в СПА. Сейчас ему повезло, что дождь не начался на круг раньше, а так он может и на подиум не поднялся.
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Кстати, эти два обгона - Массы в Германии и Кими в Спа, показывают, что они слишком хитровыипаные пилоты. А брутальный Гамильтон, который не особо много думает, а тупо лезет внутрь напролом, их уделывает за счет этого как котят сцаных.
Вывод - не нужно быть хитровыипаным, будешь в жопе при борьбе с прямолинейным долбоепом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кстати, эти два обгона - Массы в Германии и Кими в Спа, показывают, что они слишком хитровыипаные пилоты. А брутальный Гамильтон, который не особо много думает, а тупо лезет внутрь напролом, их уделывает за счет этого как котят сцаных.
Вывод - не нужно быть хитровыипаным, будешь в жопе при борьбе с прямолинейным долбоепом.
Раньше ты так называл Шуми, а про Хэма писал, что он утонченно обгоняет
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Я вот не могу найти сцылку, где бы в Ф-1 разрешалось срезать трассу, выигрывать благодаря этому позицию и не быть наказаным.
А знаешь, пересмотремши эпизод еще разок-другой, вынужден с тобой согласицца. Если б негро не резал а сбросилсо, на выходе кимок бы от него отъехал и не было бы никакого воздушного мешка на прямике. Так что правильно его пендализировали.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Все на самом деле совсем не так, как это выглядит со стороны.
В действительности пилоты при принятия решения в ситуации, которая складывается внезапно, никогда не думают. Они действуют по стандартным программам, которые в них заложены. В арсенале опытных пилотов таких минипрограмм много. Иногда они угадывают с выбором правильной программы, иногда нет. Когда оба пилота выбирают по каким либо причинам программы поведения которые не совместими друг с другом, мы видим вылеты и столкновения. Иногда видим красивые обгоны (когда обгоняющий выбрал лучшую), иногда грамотную защиту. Но это почти никогда не являются обдуманными действиями. Почти всегда это рефлекторно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий