Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеПравильно. Если бы из мотора масло лилось, или руль бы в одну сторону не крутился - тоже сказал бы - фигли, жеребьевка была! езжайте так и не придирайтесь?...
Ты издеваешься? что там тебе продемонстрировали не знаю, наверное что карт впринципе замедляется. Это не прокатные мясо-заезды, если пилот говорит что тормоза не в порядке - значит постарайтесь проверить и исправить...
Надо было меньше на Святило пялиться. Тормоза починили худо-бедно, и заняло это 5 секунд. Хотя я понимаю, что у механиков стойкий иммунитет к просьбам "посмотреть что с машыной" и т.п., так что без десятиминутного препирательства не получилось.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу что сказать, гонка началась для нас аж неделю назад, когда Даня Копотилов сказал, что ну никак не может отбиться от дел, которые приходятся аккурат на 12-14 декабря. У нас нет 4 пилота...
Что делать? Но тут он же и сообщает нам другую новость - он поговорил с Даней Мове, с которым в одной команде участвует в 500 кругах форцы, и тот не против поехать за нас.
Совещаемся, взвешиваем все за (быстрый, выносливый, ...) и все против (200% наши соперники скажут нам что мы офигели на прочь и потеряли остатки совести), но понимаем то деваться некуда - ставки были как раз на Копотилова как на самого выносливого и ему предстояло валить 75 минут, и радостно принимаем предложенную помощь. Тем более, что у других команд тоже будут замены.
Итак, вместо Дани едет Даня
Предгоночная тренировка показала, что мастерство не пропьешь - наш приглашенный на замену пилот привез всем и сразу от 0.2 до 0.5 сек с круга, что обнадеживало, и дело было за малым - самим не завалить те 145-150 минут, которые предстояло проехать нам.
НО, дюймы как раз нам подходят больше, так что оптимизма полные глаза и мы ждем дням гонки.
Итак, СТАРТ:
Первым выезжаю я, у NordWest Сергей Мироненко, у No Name - Джон, у Микс - Слава Басов. От Нордвеста и ноунейма отстование почти полный круг, но выезжаю перед ними и вот тут то думаю, как раз сейчас и надо отыиграться. Ага, ФИГ ТАМ Такая чудесная машинка досталась нам по жеребьевке, что я просто рыдал всю сессию. То все нормально и я еду в темпе лидеров, то начинает дурить и я сливаю по 0,3 -0,4 десятых круга. И не поймешь - менять её, не менять, в общем команда думает что это я нестабильный такой, и так я все 46 с чем то минут на этой колымаге и развелкался. В итоге проиграл Нордвесту секунд наверное 15-18 за свою сессию, и после смены меня на Сергея Богомолова, а Мирона на Толика, мы остаем уже на полтора круга.
Даня посел сессии подошел ко мне и говорит "Ну что же ты - мог же ехать быстро, но получалось так нестабильно" Я тогда ему сказал - не дай бог тебе не най не оказаться, пошутил типо В общем машину с желтой наклейкой заносим в ЧС.
И вот тут началось блин 13 декабря...
Толик Валит как обычно очень здорово, Серега валит еще веселее, ну думаем ок, сможет войти в круг а то и почти догонит, ага ЩАЗ:
вылетает Датчик бежим к судье, судья говорит "ЗНАЮ", и загоняет нас черным флагом в пит лейн - ставят датчик, и поехали дальше...
9 кругов нам обещают прибавить после финиша, ох но как теперь следить за гонкой то? По табло мы 8-ые
Ладно, исходим из того, что было полтора круга между нами, проверяем, ну так есть Толик ушел на круг №160, а мы №150, значит разница 10 с чем то кругов минус 9 равно снова 1,5 круга... Класс.
Ок, Серега валит опять отыгрывается, и опа опять чудеса стабильности мы наблюдаем на табло, 3 круг одно и то же время на настораживает, и мы снова идем задать вопрос а все ли ок? АГА, снова вылетел датчик, пока то да сё, в общем еще то ли 9 то ли 10 кругов мы проехали без датчика. Снова загоняют, снова ставят датчик, и снова все то же самое...
Ладно исходим из того, что опять 1,5 круга 96 минут прошло, а ни фига так и не отыграли. Начинаем нервничать.
Везжает Женька, а у Нордвеста Саша Полыковский. Ну, думаем Жека - ДАВАЙ. Ага, 27. 0 у Жени и 26.60 у Сашки. Жесть, терять нечего, меняем машину, благо стоит быстрая. Выезжает он на ней ... и повалил. Но, время то на замене потеряно... И тут оказалось что 13 декабря и к нашим конкурентам не равнодушно, Сашка тоже менят машину (как потом оказалось начала дурить она у него) и мы снова в круге с чем то за Норд вест, но Женька на хорошем карте и валит быстрее. Проходит Машку, и ес мы наконец то в круге с конкруентами, появляется надежда.
За время сессии он еще сколько то отиграл, ну и переходим к смене Дани Мове - ему подгадали карт, на котором только что Том Чудновский валил как угарелый, и Даня помчал.
За свою сессию 50 минут он догнал Стаса который ехал у Норд Вест, прошел его, ес мы первый, ПЕРВЫЕ, и поехал от него уезажть, и тот новая вводная: а где гарантия, что мы не потяреля где нибудь в суматохе круг? Гарантиии нет!!! Надежда то есть конечно, но - исходим из того что мы все еще за норд вестом.
Ох ох, надо ловить Дане на оставшиеся 25 минут "самокат", чтобы он догнал и прошел Серегй Мироненко. НО, один самокат угнали из под носа, второй так же, а время то тикает надо меняться, и вот она чудо тачка с желтой наклейкой, та самая на которой я стартовал.
Ох мать мать мать... Ладно пока идет минута расказываю Дане про её умение дурить, надеюсь все будет ок.
Итак, 25 минут до конца гонки, едет - едет бьстрее мирона, но нестабильно, дурит она зараза, вижу что дурит и знаю как ему там тяжко... И вот тут подарок, Серега меняет машину, и мы ПЕРВЫЕ. Все вроде бы, ВСЕ , выиграли , Богомолов аж заорал от счастья.
ЦЫЦ говорю, не сглазь.
Как чуствовал. Первые то первые, но Мирон на Самокате, до нас 8 секунд, а времени то может и хватить. А Даня то на колымаге с характером, то едем то не едеме, то тормозим, то не тормозим...
Эти 10 минут которые все смотрели за тем как Мирон Догонял Мове, тянулись для нас как вечность. Как же медленно бежит время сказал мне Богомолов.
И как же быстро оно бежало и утекало для команды Норд Вест.
Мирон догоняет Мове на последнем круге, по табло Даня кроет втунтреннюю траекторию, выходят к шпильке, левая 180 градусов, опять кроет, почти стоит в этой самой шпильке, Сереге нечего не остается как удариться в Даню, и ФИНИШ - смотрите сами как это было:
спасибо Дане и Серёге за эту борьбу и за такой финиш.
Мы выиграли.
P.s. После гонки проводились подсчеты кругов, и нам сказали что все таки мы были аж на круг впереди, но мне лично приятнее считать что именно этот финиш решил исход гонки.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеа от "других ребят из команды", которых жалко, - спасибо к.а. за гонку и за полезные советы. Команда Драйв уже воспользовалась полученными знаниями, за нами тоже не заржавеет
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЕсли для тебя "прокатный картинг" = "езда на г***е" - мне очень жаль. Я восхищен уровнем пилотов этого чемпионата, и не думаю, что нелепая проблема с разведенными колодками должна портить кому-либо этот замечательный ивент.
Проблема была обнаружена ДО старта. Для этого и предназначен прогревочный круг. Опять же, все было с легкостью решено механиками - а Крамар молодец, что заставил разобраться.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеДавид Терьен, чемпион мира по картингу 1996 года и в настоящее время менеджер картодрома в Дубае, готовит карты к прокатной гонке неделю. И то не всегда одинаковые карты получаются, поэтому там возможна замена машинки. Ну и пусть старт гонки превратится в часовую работу механиков! С вас, ребята, деньги берут - так пусть работают!
PS Для справки. Работа механика в Италии (не в прокате) стоила в 2008 году 150-200 евро в день. За эти деньги он:
1. Общается с пилотом на понятном ему языке (в моём случае - английский, русского они почему-то не знают)
2. За день до приезда пилота проверяет всю машину, с использованием своих инструментов (от гаечных ключей до снайпера)
3. Засекает время пилота на тренировках по секторам и анализирует, что меняется от изменения в настройках.
4. Слушает комментарии пилота, идёт к инженеру, консультируется с ним, и предлагает решение проблем, которые хочет устранить пилот.
5. Ремонтирует машинку, если что сломалось или требует плановой замены.
6. Всё делает быстро, без перекуров и личных проблем.
7. Ничего не просит дополнительно. Если что не было оговорено заранее - это его проблемы, а не проблемы пилота.
Возвращаясь к прокатной теме - требуйте больше, не стесняйтесь. Вам пойдут навстречу, особенно с учётом пресловутого кризиса.
Комментарий
-
-
ВСЕМ!!! ОТВЕЧАЮ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ИДИОТСКИЕ ВОПРОСЫ, И ОБЪЯСНЯЮ ТО, ЧТО МНОГИЕ В СИЛУ СВОЕГО (ВИДИМО ОГРАНИЧЕННОГО) УМА ПОНЯТЬ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ.
1. МАШИНА "отливает". Варианты:
а) кривой ездок зацепился за баллоны и закрыл воздушную заслонку. Как следствие неправильное образование топливно-воздушной смеси. Приводит к потере мощности.
б) перетёрся и коротит на массу провод, который замыкает катушку магнето и глушит мотор.
в) кончается бензин.
г) произошла разгерметизация вакуумного шланга топливного насоса.
д) вышел из строя бензонасос (китайская сборка), диафрагмы рвутся, не прогнозируемо.
НЕТ ТОРМОЗОВ. (Оговорюсь, все тормоза в ночь перед первой гонкой были проверены лично мной). Колодки были подведены, жидкость в бачке проверена, течей не обнаружено Варианты:
а) (самый распространённый) "Мега гонщег" "валит" в две педали. Проверял лично достаточно 5-7 минут, чтобы зазор в колодках увеличился, до критичного и тормоза кончились (суппорта спортивные и "накачать" тормоза как в машине не получается).
б) регулятор давления тормозов изначально настроен на более мягкое торможение.
в) разгерметизация тормозной системы, и как следствие потеря эффективности тормозов, вплоть до их полного отказа (но тогда тормоза вдруг не появляются).
МАШИНА НЕ ЕДЕТ.
Господа гонщики и иже с ними ПОЯСНЯЮ. Вы ловите на пит-лейне не БЫСТРУЮ машину, как Вам кажется. Вы ловите ту машину, на которой ехал быстрый пилот. А происходит следующее:
а) быстрый пилот едет по правильной (чистой) траектории, и как следствие имеет чистую резину, которая потом, априори имеет лучшие сцепные свойства.
б) быстрый пилот едет более активно, опять же, по чистой части трассы, и более эффективно греет резину, и как следствие повышает давление в колёсах. В результате чего, время на круге улучшается.
Соответственно эффект после езды на машине медленного пилота, прямо противоположный.
МАШИНА НЕ РУЛИТСЯ ВПРАВО/ ВЛЕВО. Варианты:
а) не умение рулить картом или приспосабливаться к нему.
б) грязное (вследствие езды не по траектории) переднее левое/правое колесо
в) лопнула рама.
г) спустило заднее или переднее колесо вследствие прокола.
д) от держака, съехала ступица задней оси и изменилась колея карта.
Ну и где тут просчёты механика???
Господи ну почему же вы не знаете простых вещей ведь ЭТО ТАК ПРОСТО!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеНормально там готовят карты, но только если ты не "чужой". А как стать там "своим" - это к Мелкому и Эйсу.
Чужих нигде не любят - ни в Форце, ни в ДД, ни в Пилоте, ни на Диксодроме. И только в спортивных гонках смотрят на уровень пилота - им не деньги, а результат нужен.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСпасибо за заботу.
Про тормоза - они не устроили Крамарского, но это не значит, что их не было.
Просто срабатывали они достаточно "поздно", что ему не понравилось, и было изменено, хотя я был против этих работ, но тут уже решение Судьи определяет to be or not to be.
1) я бы парил мозг всем до предела перед стартом.
2) Если бы это не возымело действия, то 3- 4 вынесенных в покрышки соперника на торможении не прибавили бы этим соревнованиям позитивных эмоции.
Нельзя отпускать людей в гонку без тормозов. За это можно вообще и в табло получить. Для меня это называется - попытка причинения вреда здоровью. Если бы это было на спортивном автомобиле, и мне бы сказали езжай так, то в табло люлей было бы обеспечено. Какие-то козлы из-за сраного регламента рискуют моим и чужим здоровьем! Вы чего, охренели совсем, уроды?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кстати, спасибо Роме и механикам, что не послушали CROSSа и устранили поломку за несколько секунд.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеЛох ты чилийский!!! С машиной Сани ничего не делали, так создали видимость. Специально чтобы проверить, как реакция будет? А такие лохи как ты на всю х-ню ведутся, ибо бестолковы!
Надеюсь мои технические знания о гоночных автомобилях не будут подвергаться сомнениям?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКстати, спасибо Роме и механикам, что не послушали CROSSа и устранили поломку за несколько секунд."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщениеУстранение поломки было, как в анекдоте - "протерли фары и постучали по балонам"!))) Три раза рукой Рома нажал на тормоза и проехал два круга. Вот и всё!
Я, не залезая во внутрь того неисправного тормозного механизма могу сказать, что там на самом деле. А то, что подвели колодки и машина поехала уже с тормозами, это конечно не починка, а так, мертвому припарка. Но на мой заезд хватило.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
[QUOTE=к.а.;381664]Во первых какая разница, что сделали, если было явное улучшение рабоыт тормозной системы. А во-вторых ты откуда знаешь, что сделали? Если не знаешь, то не лезь.
Да в общем-то с соседнего места на старте это очень хорошо видно, поверь!) А не было сделано НИЧЕГО. Тормоза какими были, такими и остались. Разве что, как говорит Рома, психологический фактор включился!"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
Комментарий