Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ услышал то что ты мне сказал. Где я сказал неправду? Или что я услышал не то?
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНе то СПРОСИЛ!!!!! Всё я устал. "Пусть преговоры ведут те, кто это умеет делать"Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеПоговорить со всеми по немногу, и вывести своё некое среднее решение и заявить о нём, вот это и есть, то с чего вы начали и к чему пришли!!!!!Хорошо. Я не буду вести переговоры, разговоры, и что то организовывать с клубом.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЯ услышал то что ты мне сказал. Где я сказал неправду? Или что я услышал не то?
внутренняя политика клуба - дело сложное. мы все для руководства - клиенты, т.е. купюры. хочется, конечно, считать себя чем-то большим, но лучше этого не делать по массе разных причин.
в этом смысле Рома делал и делает ВСЁ возможное, чтобы удовлетворить наши (участников чемпионата, клубников со спортивным азартом и т.д.) запросы. не всегда выходит гладко, оно и понятно. тем более, время сейчас не простое. так зачем же в случае возникшей нестыковки трубить в панический рог, устраивая полутайное голосование на форуме, ещё и с кучей недомолвок?
страницы конференции - не стол переговоров! уверен, подъехали бы вместе с Андреем к Роману, выпили бы чаю с карандашом и калькулятором - и никакой бы бури в стакане не было.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Не надо делать из меня дурака! Я не собираюсь выслушивать разного рода оскорбления. Если организатора в глаза называют мудаком , я не буду ни чего здесь организовывать. Есть ещё организаторы которые доведут дело.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеНе надо делать из меня дурака! Я не собираюсь выслушивать разного рода оскорбления. Если организатора в глаза называют мудаком , я не буду ни чего здесь организовывать. Есть ещё организаторы которые доведут дело.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСлав, ну вот реально не хотелось вмешиваться, НО...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНу вот, теперь и Славку обидели...
Странно всё как-то. Глухонемые люди научились общаться и понимать друг-друга, а вполне нормальные, здоровые дядьки срутся на форуме. Впору задуматься.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеВот и задумайся Взрослые ли они?
Чего ты масла то в огонь подливаешь?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Roma Посмотреть сообщениеНу да как в учебнике по криминалистике. Добрый следователь-злой следователь. Удачи чампу 220V."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Рома, Слава, Андрей...
Не хочу оказаться в глубине ссоры, а скорее наоборот - очень хочу, чтобы этой самой ссоры небыло.
Поскольку сам немного добавил масла в огонь.... - впору отвечать за слова.
Итак, наша позиция по ГФ изначально была такая: если в ДД на ГФ не будет хотя бы 14-ти машин на 10-ть команд, то ехать надо в Форце. Плюс, в Форце любой пит-стоп - МИНУТА! в ДД - две минуты.
и Это очень важный момент, поскольку гонка длинная и техника может и скореее всего будет ломаться.
На данный момент - вроде как с количеством машин разобрались, их будет 14-ть. Отлично.
что с пит-стопами делаем? Две минуты - это при хороших временах в районе 24.5 секунд - два круга, + ещё добежать с датчиком до зоны пит-лейн.... - короч. всем, надеюсь, понятно, что при поломке карта в ДД шансы команды на хоть что-то существенно уменьшаются. Если не дай бог поломки будет две.. - можно уже не выезжать из боксов.
Вот скажите мне, а какая радость будет после такого ГФ?!
Может, опять-таки -обговорить: поломка машины - хватаешь датчик и бежишь на смену, в это время представитель команды уже сообщает механикам на пит-лейн, что произошла поломка, пилот такой-то, у него довес такой-то. Минимизируем время пребывания по причине поломки! Прибежал, датчик воткнул, довес повесили - поехал.
Две минуты стоять - это алес.
Ещё есть время всё обговорить, а не заниматься взаимными упрёками. Обращаюсь к организаторам и официальному лицу клуба - уважайте хотя бы себя, общайтесь уважительно. Ведь читают ваши "посты" все участники..... - и зачем нам нужен ТАКОЙ ГФ? в котором будут обиженные друг на друга люди....
Давайте не поедем ГФ вообще тогда. зачем нервы то свои тратить?
Не понимаю я вас, чесслово.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеРома, Слава, Андрей...
Не хочу оказаться в глубине ссоры, а скорее наоборот - очень хочу, чтобы этой самой ссоры небыло.
Поскольку сам немного добавил масла в огонь.... - впору отвечать за слова.
Итак, наша позиция по ГФ изначально была такая: если в ДД на ГФ не будет хотя бы 14-ти машин на 10-ть команд, то ехать надо в Форце. Плюс, в Форце любой пит-стоп - МИНУТА! в ДД - две минуты.
и Это очень важный момент, поскольку гонка длинная и техника может и скореее всего будет ломаться.
На данный момент - вроде как с количеством машин разобрались, их будет 14-ть. Отлично.
что с пит-стопами делаем? Две минуты - это при хороших временах в районе 24.5 секунд - два круга, + ещё добежать с датчиком до зоны пит-лейн.... - короч. всем, надеюсь, понятно, что при поломке карта в ДД шансы команды на хоть что-то существенно уменьшаются. Если не дай бог поломки будет две.. - можно уже не выезжать из боксов.
Вот скажите мне, а какая радость будет после такого ГФ?!
Может, опять-таки -обговорить: поломка машины - хватаешь датчик и бежишь на смену, в это время представитель команды уже сообщает механикам на пит-лейн, что произошла поломка, пилот такой-то, у него довес такой-то. Минимизируем время пребывания по причине поломки! Прибежал, датчик воткнул, довес повесили - поехал.
Две минуты стоять - это алес.
Ещё есть время всё обговорить, а не заниматься взаимными упрёками. Обращаюсь к организаторам и официальному лицу клуба - уважайте хотя бы себя, общайтесь уважительно. Ведь читают ваши "посты" все участники..... - и зачем нам нужен ТАКОЙ ГФ? в котором будут обиженные друг на друга люди....
Давайте не поедем ГФ вообще тогда. зачем нервы то свои тратить?
Не понимаю я вас, чесслово.
На счет поломок я предлогал следующий вариант - в случае поломки, компенсировать команде время целыми кругами, например потеряли 80 секунд, делим на 25 и получаем столько то кругов. Потери менее 25 секунд отбрасывают команду назад - тут уж ничего не поделать. Менять пилота в это время нельзя.
Это только идея, и она требуют доработки, но мое мнение это единственный приемлимый вариант. То есть не просто не стоять 2 минуты, но и свести фактор поломки к минимуму.
А на счет разборок - я не знаю как это разруливать если честно.
Слава, который был в полной уверенности что мы имеем право на некую скидку накопительную прифигел когда оказалось что её нет.
И тут же поднял бучу, которая вызвала недовольство Дюймов и ряда команд.
Когда я попытался как то все решить и Рома пошел на встречу и согласовал подходящие условия, то тут же начались разборки кто прав кто виноват, и у каждого своя правда. Про тон этого общения не хочу ничего говорить - хамство да и только. Слава не смог удержаться и кинул упрек, Рома ответил еще более некрасиво.
Такой гранд финал вот ей Богу не нужен. Это должен быть ПРАЗДНИК!
Я в эту вашу разборку тоже не полезу братцы, свечку не держал - сами заварили кашу, так найдите в себе силы её теперь расхлебать.
Мне будет очень жаль, если амбиции 2 взрослых людей окажутся выше интересов 40 человек, которые могут 11 апреля испытать удовольствие от участие в 6 часовой гонке в дюймах.Последний раз редактировалось CROSS; 11.03.2009, 22:40."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Могу лишь продублировать вопрос Кросса: "А чего мы добиваемся?!". Я понимаю, что это трудно, но давайте подзабудем об обидах. Иначе конструктива не будет никакого! Я сам часто выступаю в роли организатора чего-либо, поэтому понимаю, насколько это трудное и неблагодарное дело. Но с такими позициями далеко не уедешь. Давайте мы решим, что хотим провести ГФ в ДД и всё будем для этого делать... Или же решаем, что его точно там не будет. И будем работать в этом направлении... Но так, как сейчас, по любому нельзя!!!
Что касается двух минут при поломке. Это бред. Я здесь согласен с Мироном. Даже минута - бред. Команда, у которой происходит поломка, и так наказана уже. А мы ей еще добавляем?! Вариант такой. Человек просто прибегает с датчиком на пит-лейн, садится в первую машину и едет без довеса. Но через две минуты и не позже, чем, скажем, через пять (или по команде главного судьи) он обязан снова заехать в боксы и сменить машину на ту, на которой за это время установят нормальный довес."Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
Комментарий