Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеТолько, помоему на сайте неправильно очки посчитали, у бронзового призера 0 очков .
Комментарий
-
-
Летучий Голландец...
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеГонка прошла... А где отчёт???
Ну да ладно, речь не об этом.
1 - Гонка. Гонка на этот раз обошлась без множественных техсходов и массовых поломок, за что огромное спасибо тех. персоналу ДД (!)
И, 2 - Гонка прошла под знаком: "Поймай Голландца!!" , как же всем хотелось прыгнуть в этот чудо-автомобильчик.
Да, на этот раз действительно была быстрая машинка, никто ведь, надеюсь, этого не оспорит?! И борьба на трассе была "между всеми остальными, кто не на этой повозке!"
На жеребьёвке повезло МИКС-ам, именно они, рукой Ерёмы, вытащили себе ракету и стало понятно, что будет нелегко бороться с лёгким, быстрым пилотом на быстрой машинке. Но сдаваться никто не собирался, мало что там может случиться?!
Итак, стартую на тёмной лошадке, вроде темп нормальный, машинка довольно резвая, немного не вытягивает с низов, но эту беду всегда можно компенсировать более правильной рулёжкой.
Так что еду. Темп нормальный, все едут! Краем глаза не вижу ни одного откровенно тощнящего пилота на трассе!, так что уровень чемпионата заметно растёт.
Убегая от Ерёмы тянулся к круговым, ибо на тот момент они были моим спасением - именно за счёт них удавалось немного отьезжать, пару раз так и было. До третьего еже не дотянулся - слишком он был далеко, так что после первого звонка в задний бампер - выпустил Ерёму вперёд. Попытался подержаться.... - .... пошутил вообщем, БЕЗ МАЗ!
И всё-бы хорошо, Ерёма уехал, но больше ведь никто не подьезжает..... И тут техника стала чахнуть на глазах. Сначала чих немножко, второй раз чих..., третий и стала глохнуть. ЗНАЕМ - плавали!! , такие фокусы машинок проходили и не раз, показываю своим - Писец!, глохнет.
И тут же фонарик на смену - меняюсь.
На пит-лейне - никого, кроме радостного Толика. Пожал руку, сел в карт - заработал стопарь!, потому что низзя двум пилотам в зоне пит-лейн находиться одновременно! Так что мне уже радостно вдвойне - и за сломавшийся авто, и за скорый чёрный флаг.
Ладно, забыли и едем. Толик вроде едет правильно, но что-то скорости особой не наблюдается. Мы гадаем - машинка или всё-таки пилот?! Пока менять не начто, так что едет как едет. Разброс по кругам поначалу немалый: +- 2,5 десятки. Вообщем - переживаю, кусаю себе губы, блин.... пипец. Потом вроде собрался, и поехал. Стабильнее и быстрее, стало полегче...
Третий - Саня. Эх Саня, Саня.... Седые волосы мои... - Твои! Машинка неплохая, на тренировках была замечена, так что должен ехать. Пусть не самый быстрый, но стабильность быть Должна! А если её нет......, что делать?! Правильно, сидеть молча, наблюдать, кусать губы, переживать и т.д... Хотелось, конечно, чтобы тренировки были в пользу, но на гонках всё-таки парням иногда крышу сносит - едут по-своему и всё-тут.
Надежда на Стаса. Он у нас на готове, мы знаем его потенциал. Надо только с машинкой что-нибудь придумать. Ничего, более умного, чем смена и ещё раз смена машины - нам в голову так и не пришло. Меняем Статса, он проезжает круг м меняет машину. К сожалению, первая оказалась не фонтан.... Зато вторая, мы её уже заприметили: команда №8 жгла на ней не по-детски!! Стас делает своё дело - быстро находит свой темп и валит стабильно 25.5 - 25.6. Зловещее 25.63 я видел много-много раз..... Сообщаем пилоту, что он есть Шумахер и едет на Феррари, так что валить надо на все деньги! И Стас молодец, валил.....
Между делом опять прошли массовые смены пилотов, машин... Мы как-то выпали из этой волны в результате своего первого незапланированного пит-стопа...., так что наблюдали за этим со стороны. Особенно запомнился великий и ужасный К.А: на ракету, в которую сел пилот его команды - он чуть ли не сам наклеил нужный номер команды!, чтобы ребята на пите ничего не перепутали!!! (кстати, нарушение регламента - два пилота в зоне пит-лейн! ).
Время тянется к смене, на пите стоит одна колечная машинка. У всех в записях она помечена как "гавно".... , так что мне свовсем ВЕСЕЛО! Ехать ещё 43 минуты, и как-то не очень хочется тошнить и бороться с машинкой всё это время.... Так что меняемся и по проверенному сценарию: - проезжаю круг и меняю машинку на тёплую ещё машинку из под Стаса. Слава богу - никто её не успел вырвать у нас из под носа.
Да, машинка хороша..... И держак уже хороший, так что закусываю подшлемник и начинаю тихо ускоряться. В каждом поовороте собираю всё, надо ехать быстро. О-па, показывают мне жестами, что всё ГУД, смотрю на табло - 25.48. , чему радуются?!
А дальше пошло... Нащупал всё и поехал. Просто на все деньги. Понимал, что мик-сы далеко, но чёрт возьми - мало ли что?! Надо тупо валить, меньше времени терять на круговых, меньше отвлекаться на табло... У меня козырь - у нас больше нет смен. Я еду на этой ракете до конца, значит надо эту возможность использовать. Получилось, или нет....... - вопрос интересный. Время неплохое, но мы опять вторые.
Выводы - как всегда. Есть над чем работать и к чему стремиться. Команде есть куда расти - это главное. Было бы желание..
В целом, всё Хорошо. Поздравляю Мик-сы - Заслуженное первое место, молодцы. Меньше всего проблем и граммотная тактика - в итоге результат налицо.
Команда Крамарского - ну мега Перцы!! респект и уважуха, надож было так валить!
Мы... - мы фторые..., и это блин как обычно - ни радостно, ни грустно. Придёться нажраться...
Завтра удачи всем пилотам воскресного дня!! Ловите Ракету, парни, она того стоит!!!!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеОбидно.. На подиум приехали... Очков не мало заработали
Я про ЕвоТрэк
Да и вообще, сказать что сегодня был кто-то кто тащился по трассе - не могу и все тут. Да, когда быстрый пилот оказывался на быстрой машине то возникала разница в кругах его и остальной массы, но думаете это было секунда как раньше? Ага щаз. Самый быстрый в конце на ракете вез самому уставшему скажем так не более 0,5 сек.
А вообще команды ббольшую часть времени ехали в 1-2 десятых.
Респект и персоналу ДД за состояние техники, и пилотам за продеМОНСТРированное мастерство."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Что запомнилось?!
Запомился момент:
в табло едет группа пилотов и в эту группу ЛЕТИТ пилот команды Vetter. Летит полным ходом, создаёт ХАОС, разворачивает одного, убиарется сам...... Я подумал: "Всё, крышку снесло парню, решил не ушами зампомнится, а массовым суицидом!" Оказалось банально просто - отказали тормоза, так что - никаких претензий ессно нет и не будет, но стороны выглядело страшновато....
второй момент: (уже писал ранее) - Крамарский, управляющий механиками в зоне пит-лейн! "Номер ПЯТЬ на ЭТО КАРТ!!!!!!!!!!!!!" у меня в мозгу зависла эта фраза.., учитывая то, что карт - та самая шустрая ракета, за которой все охотились.
Третий момент: кубки. Славка, прикольно получилось. Кубок-поршня, а-ля из мультика "тачки". Оригинально и необычно! Класс!!Последний раз редактировалось MiRon; 07.02.2009, 21:45.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеКубок-поршня, а-ля из мультика "тачки". Оригинально и необычно! Класс!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеХотелось бы таких же не убитых машинок завтра))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеТак они вам и остались
Комментарий
-
-
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеНу кто то там про тормаза говорилСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Мирон, отчет гуд, респект!
Лично у меня не было сил вчера писать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от BES Посмотреть сообщениеПоздровляю призеров и победителей
Только, помоему на сайте неправильно очки посчитали, у бронзового призера 0 очков .
Вот я считаю, что несмотря на то, что ребята из Эво ехали вне зачета, не стоит их лишать места в первой группе на следующей гонке!Последний раз редактировалось ken_; 08.02.2009, 15:21.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий