Сообщение от Erioma
Посмотреть сообщение
Наши в Дубаи
Свернуть
X
-
не, всеже он у нас один раз засыпал, но я тогда тоже спал и я невиделСообщение от Erioma Посмотреть сообщениеХуже когда таксисты засыпать начинают,и летят в бетонное заграждение.Иногда их надо разбудить заблаговременно до попадания в сию бетонную преграду,а иногда и самому рулить.
У меня так 2 раза было,причем второй из них залипал будучи под каким-то "медленным" наркотиком,возможно под героином.
Комментарий
-
-
эт я знаю, я ж смотрелСообщение от Соловей Посмотреть сообщение2). рекорд трассы у Бателко 1.11.799 у NFM Proffi 1.12.138
...
имел ввиду вобще какой уних рекорд на содиках? не в этой гонке а вобще
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
а так можноСообщение от Соловей Посмотреть сообщение. Бателко выйграла изза непройденого тех.обслуживания все его делали а они нет.. видно заехали а механики сказали что всё норм...
их тада должны были просто 10 мин непускать на трассу
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
по поводу рекорда вообще незнаю но до темноты время лучшее время показала другая команда непомню какая и какое время,примерно 1.10.910Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеа так можно
их тада должны были просто 10 мин непускать на трассу
Бателко: они же все арабы) можно и помочь немного=)))
Комментарий
-
-
Если ехать на победу, то ехать надо в 4-ом. Все чтобы были быстрые. Чтобы был менеджер, который досконально знает регламент и может остоять интересы команды. Отсутствие тех осмотра - хорошая фича. Если она прописана в регламенте, то на победу можно не ехать.
Кроме менеджера должна быть группа материального обеспечения (вода, питание, отдых). И естественно механик, который с помощью менеджера сможет добиться от арабов того, чтобы машина соответствовала машинам лидеров (очень проблематично).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Саш привет) Погода реально жаркая и не каждый организм это вынесет... Надо ехать в шестером. Вода,питание,отдых,душ,туалет, массаж,все было и бесплатно=)Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли ехать на победу, то ехать надо в 4-ом. Все чтобы были быстрые. Чтобы был менеджер, который досконально знает регламент и может остоять интересы команды. Отсутствие тех осмотра - хорошая фича. Если она прописана в регламенте, то на победу можно не ехать.
Кроме менеджера должна быть группа материального обеспечения (вода, питание, отдых). И естественно механик, который с помощью менеджера сможет добиться от арабов того, чтобы машина соответствовала машинам лидеров (очень проблематично).
Обустройство бокса эта проба каждой команды в отдельности.Пораньше встанешь-побольше бокс поимеешь
Можно спать и на асфальте
он тёплый.Менеджер и человек знающий язык (может быть и он один) +тех.мат часть нужен. Без хорошего карта в 10 будет сложно попасть...
Комментарий
-
-
Незнаю) Может быть Олег Квитка хотя он может и не ездит) Мы с ними не знакомыСообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеА что за пилот из РОТАКСА?
Комментарий
-
-
Не каждыый организм способен ехать на победу в такой гонке. Да и вообще в гонках.Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеСаш привет) Погода реально жаркая и не каждый организм это вынесет...
Ехать надо в четвером. По одной простой причине - очень сложно найти 6 одинаково быстрых, стабильных и выносливых гонщиков. 4 найти проще. А если ехать на победу, то это самое оно. Между заездами у каждого пилота 4.5 часа. Вполне достаточно для полноценного отдыха. И если ты не спал, то это вопрос твоей неподготовленной для этого психики. Я вполне легко засыпал после каждой серии. А провел я их в последней гонке, в которой участвовал, аж 5 штук, и ничего страшного, выдержал, под конец даже мало показалось.Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениеНадо ехать в шестером.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
пит стоп
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение... Бателко выйграла изза непройденого тех.обслуживания все его делали а они нет.. видно заехали а механики сказали что всё норм...
...сори...но на 14 часу гонки пит BATELCO на 664 круге составил ровно 10:29,881 .....опережение до пита 12кругов, после - 5 кругов...
но RSA все равно болела за НАШИХ!!!! за FORZA и 49B.....с ув. Н.Разин
Комментарий
-
-
Значит я ошибся) Нам если чесно было всеравно какие там BATELKO и NFM S места занимали, видно у них были проблемы вечером часиков в 10-11)Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение...сори...но на 14 часу гонки пит BATELCO на 664 круге составил ровно 10:29,881 .....опережение до пита 12кругов, после - 5 кругов...
но RSA все равно болела за НАШИХ!!!! за FORZA и 49B.....с ув. Н.Разин
Комментарий
-
-
Теперь по регламенту максимум сессии 1 час, так что 4,5 часа не выйдет.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕхать надо в четвером. По одной простой причине - очень сложно найти 6 одинаково быстрых, стабильных и выносливых гонщиков. 4 найти проще. А если ехать на победу, то это самое оно. Между заездами у каждого пилота 4.5 часа. Вполне достаточно для полноценного отдыха.
Тех питстоп стоят все команды.
Ехать надо командой в 6 человек."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий