Наши в Дубаи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соловей
    Boeing 747
    • Oct 2007
    • 510

    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Хуже когда таксисты засыпать начинают,и летят в бетонное заграждение.Иногда их надо разбудить заблаговременно до попадания в сию бетонную преграду,а иногда и самому рулить. У меня так 2 раза было,причем второй из них залипал будучи под каким-то "медленным" наркотиком,возможно под героином.
    не) у нас не спал но мчался быстро)

    Комментарий

    • Соловей
      Boeing 747
      • Oct 2007
      • 510

      Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
      Хуже когда таксисты засыпать начинают,и летят в бетонное заграждение.Иногда их надо разбудить заблаговременно до попадания в сию бетонную преграду,а иногда и самому рулить. У меня так 2 раза было,причем второй из них залипал будучи под каким-то "медленным" наркотиком,возможно под героином.
      не, всеже он у нас один раз засыпал, но я тогда тоже спал и я невидел

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
        2). рекорд трассы у Бателко 1.11.799 у NFM Proffi 1.12.138
        ...
        эт я знаю, я ж смотрел имел ввиду вобще какой уних рекорд на содиках? не в этой гонке а вобще
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
          . Бателко выйграла изза непройденого тех.обслуживания все его делали а они нет.. видно заехали а механики сказали что всё норм...
          а так можно их тада должны были просто 10 мин непускать на трассу
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • Соловей
            Boeing 747
            • Oct 2007
            • 510

            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
            а так можно их тада должны были просто 10 мин непускать на трассу
            по поводу рекорда вообще незнаю но до темноты время лучшее время показала другая команда непомню какая и какое время,примерно 1.10.910

            Бателко: они же все арабы) можно и помочь немного=)))

            Комментарий

            • Соловей
              Boeing 747
              • Oct 2007
              • 510

              ненадо думать что все в этом деле чисто и честно... в конце концов они же чамп от этого не выйграли)))

              Комментарий

              • Melkiy555
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 3480

                А что за пилот из РОТАКСА?
                О, приключеньями запахло,
                спускаю жопу с поводка

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Если ехать на победу, то ехать надо в 4-ом. Все чтобы были быстрые. Чтобы был менеджер, который досконально знает регламент и может остоять интересы команды. Отсутствие тех осмотра - хорошая фича. Если она прописана в регламенте, то на победу можно не ехать. Кроме менеджера должна быть группа материального обеспечения (вода, питание, отдых). И естественно механик, который с помощью менеджера сможет добиться от арабов того, чтобы машина соответствовала машинам лидеров (очень проблематично).
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Соловей
                    Boeing 747
                    • Oct 2007
                    • 510

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Если ехать на победу, то ехать надо в 4-ом. Все чтобы были быстрые. Чтобы был менеджер, который досконально знает регламент и может остоять интересы команды. Отсутствие тех осмотра - хорошая фича. Если она прописана в регламенте, то на победу можно не ехать. Кроме менеджера должна быть группа материального обеспечения (вода, питание, отдых). И естественно механик, который с помощью менеджера сможет добиться от арабов того, чтобы машина соответствовала машинам лидеров (очень проблематично).
                    Саш привет) Погода реально жаркая и не каждый организм это вынесет... Надо ехать в шестером. Вода,питание,отдых,душ,туалет, массаж,все было и бесплатно=)
                    Обустройство бокса эта проба каждой команды в отдельности.Пораньше встанешь-побольше бокс поимеешь Можно спать и на асфальте он тёплый.Менеджер и человек знающий язык (может быть и он один) +тех.мат часть нужен. Без хорошего карта в 10 будет сложно попасть...

                    Комментарий

                    • Соловей
                      Boeing 747
                      • Oct 2007
                      • 510

                      Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                      А что за пилот из РОТАКСА?
                      Незнаю) Может быть Олег Квитка хотя он может и не ездит) Мы с ними не знакомы

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                        Саш привет) Погода реально жаркая и не каждый организм это вынесет...
                        Не каждыый организм способен ехать на победу в такой гонке. Да и вообще в гонках.
                        Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                        Надо ехать в шестером.
                        Ехать надо в четвером. По одной простой причине - очень сложно найти 6 одинаково быстрых, стабильных и выносливых гонщиков. 4 найти проще. А если ехать на победу, то это самое оно. Между заездами у каждого пилота 4.5 часа. Вполне достаточно для полноценного отдыха. И если ты не спал, то это вопрос твоей неподготовленной для этого психики. Я вполне легко засыпал после каждой серии. А провел я их в последней гонке, в которой участвовал, аж 5 штук, и ничего страшного, выдержал, под конец даже мало показалось.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Соловей
                          Boeing 747
                          • Oct 2007
                          • 510

                          Времени ещё много тем более пока непонятно едим мы или нет

                          Комментарий

                          • пенсиоNR
                            RSA \завхоз\
                            • Apr 2008
                            • 1017

                            пит стоп

                            Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                            ... Бателко выйграла изза непройденого тех.обслуживания все его делали а они нет.. видно заехали а механики сказали что всё норм...

                            ...сори...но на 14 часу гонки пит BATELCO на 664 круге составил ровно 10:29,881 .....опережение до пита 12кругов, после - 5 кругов...


                            но RSA все равно болела за НАШИХ!!!! за FORZA и 49B.....с ув. Н.Разин

                            Комментарий

                            • Соловей
                              Boeing 747
                              • Oct 2007
                              • 510

                              Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                              ...сори...но на 14 часу гонки пит BATELCO на 664 круге составил ровно 10:29,881 .....опережение до пита 12кругов, после - 5 кругов...


                              но RSA все равно болела за НАШИХ!!!! за FORZA и 49B.....с ув. Н.Разин
                              Значит я ошибся) Нам если чесно было всеравно какие там BATELKO и NFM S места занимали, видно у них были проблемы вечером часиков в 10-11)

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Ехать надо в четвером. По одной простой причине - очень сложно найти 6 одинаково быстрых, стабильных и выносливых гонщиков. 4 найти проще. А если ехать на победу, то это самое оно. Между заездами у каждого пилота 4.5 часа. Вполне достаточно для полноценного отдыха.
                                Теперь по регламенту максимум сессии 1 час, так что 4,5 часа не выйдет.

                                Тех питстоп стоят все команды.

                                Ехать надо командой в 6 человек.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎