If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
а я вот за всю гонку не поняла всеж таки тактику команды феррари. когда масса выехал после первого пита и оказался впереди кими, нафига он его не пропустил? как выяснилось обгонять там нельзя, но нафига держать три круга, пока хейкки в это время уходил в отрыв... он же своего места не терял. отбросить пресловутую командную тактику и пропустить, жалко что ли.. или сама команда какая-то недальновидная, подсказала бы что ли.. и это ведь не любимый мацларин, что самое ужастное))
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
а я вот за всю гонку не поняла всеж таки тактику команды феррари. когда масса выехал после первого пита и оказался впереди кими, нафига он его не пропустил? как выяснилось обгонять там нельзя, но нафига держать три круга, пока хейкки в это время уходил в отрыв... он же своего места не терял. отбросить пресловутую командную тактику и пропустить, жалко что ли.. или сама команда какая-то недальновидная, подсказала бы что ли.. и это ведь не любимый мацларин, что самое ужастное))
Я тоже этого не понял, но массосупы сказали что так и надо
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Я тоже этого не понял, но массосупы сказали что так и надо
но похоже было на то, что они откровенно сливают макларену в кк)) и если бы сами маки были немного поадекватнее давнобы уже были на 1м месте с такой помощью..
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
но похоже было на то, что они откровенно сливают макларену в кк)) и если бы сами маки были немного поадекватнее давнобы уже были на 1м месте с такой помощью..
Движки бы не палили в последних двух гонках, кубок бы был в кармане.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Заключительные круги Гран-при Европы на трассе в Валенсии прошли под знаком разбирательства инцидента, случившегося на пит-лейне между Фелиппе Массой и Эдрианом Сутилем. Напомним, что Фелиппе Масса, выезжая с пит-стопа, едва не столкнулся с болидом Эдриана Сутиля, также покинувшего пит-стоп и проезжавшего в это время по пит-лейну.
Стюарды гонки объявили о том, что инцидент разбирается, а после отложили вынесение решения до окончания гонки. В то время, как многие думали, что Фелиппе будет наказан за этот инцидент штрафом в виде проезда по пит-лейн, стюарды решили вообще не наказывать пилота, мотивируя это тем, что в результате Масса не получил преимущества. Позже было объявлено, что Фелиппе все-таки был наказан… денежным штрафом.
Сэр Джеки Стюарт расценивает это решение, как очередное доказательство «особого отношения» к Феррари, потому что, по его мнению, окажись на месте Фелиппе любой из пилотов Макларен, то решение было бы совершенно другим.
«Я назвал бы его весьма спорным, - сказал Стюарт в интервью изданию Daily Mail. – Многие утверждают, что Феррари пользуется режимом наибольшего благоприятствования, чем другие команды. Нет сомнений в том, что Масса выступил в гонке блестяще, но в то же время в паддоке многие говорили, окажись на месте Фелиппе Льюис Хэмилтон, его бы непременно наказали. Многие удивленно поднимали брови, узнав о решении стюардов. Я не думаю, что это должно быть наказано только денежным штрафом».
В то же время Джеки Стюарт предложил нанимать на должности стюардов гонок бывших пилотов Ф-1. «Большинство из них является частично занятыми любителями, - сказал Джеки. – Есть очень много бывших пилотов Гран-при, которые имеют значительно больше опыта в подобных ситуациях, и если бы им предложили достаточно хорошее вознаграждение, то я думаю, они бы согласились поработать стюардами на гонках».
Комментарий