If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ЕКЛПТ! Гонку слил, чайник злотрескучий! Прямо на старте. Лошара!
Смог проехать 39 кругов и показать 27,06... Перед этим за несколько дней на "клубной" девятке один-единственный раз проехал 27,46...
Сцуко! Убью себя апстену!!!
Константин, зачем так нервничать?
Я вообще на гонку не успел … всё, пошел дождик и из отпусков вернулись «никуда не спешащие водители» и поплыли...
ЕКЛПТ! Гонку слил, чайник злотрескучий! Прямо на старте. Лошара!
Смог проехать 39 кругов и показать 27,06... Перед этим за несколько дней на "клубной" девятке один-единственный раз проехал 27,46...
Сцуко! Убью себя апстену!!!
Не переживай - впереди еще много таких вот ситуациЙ, когда после гонок будешь думать - "что же блин я сделал"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
ЕКЛПТ! Гонку слил, чайник злотрескучий! Прямо на старте. Лошара!
Смог проехать 39 кругов и показать 27,06... Перед этим за несколько дней на "клубной" девятке один-единственный раз проехал 27,46...
Сцуко! Убью себя апстену!!!
Сделай выводы , проанализируй ошибку и все будет в порядке в следующей гонке. Все приходит с опытом.( я думаю ты и сам так думаеш).
Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Ну, если учесть тот факт, что в спорте (в том числе и в большом) я сижу уже 17 лет, то я прекрасно понимаю и знаю, что это нормальный процесс. Все именно так и происходит. Это абсолютно нормально.
Но...
Один черт - додик! Слил гонку! Лошара!
Сегодня, после продолжительных попыток самоубийства "об стену", а также в результате наказания через ночные чтения правильных статей, вышел на трассу...
С первого заезда "открутил" со старых 28,35 до 28,24. А вот второй заезд мне принес 28,04 на круге.
Нужно снять еще 0,10 - 0,20 и клубные права в кармане...
P.S. Пока еще и месяца не прошло как я первый раз в жизни сел за руль карта. Но я уже чувствую в воздухе тот самый характерный и не повторимый запах "работы на результат"... Знакомое дурманящее чувство!
я смотрю прокат то тож тя цепляет ...видно и здесь адреналин присутствует ....а то все спорт, спорт сразу, а прокат " не может дать....." и так далее......еще то гоночку поедеш??? попытка намбе ту будет?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Стас! Конечно же будет вторая попытка. Сейчас я занимаю в квалификационных заездах этой недели второе место. Пока что... Но в 5-ку точно попаду, даже с таким результатом. Поэтому особо и не парюсь.
А заезд во вторник конечно откатаю!
Но один черт - не мое это все прокатное, не мое... Не "торкает", так - щекочет только...
Нет еще, но собираюсь к Сергею на "Лидер" съездить. Там и протестить аппараты.
Понятно, что там все по другому: покрытие, уровни, шиканы и повороты. Другие карты и их поведение. Другие траектории прохождения и другое время "в зачет".
Во многих технических видах спорта хорошая матчасть помогает двумя вещами:
- ростом результатов
- уборкой
P.S. Кстати, о терминах... В парашютном спорте термин "убраться" означает однозначное фаталити.
В автоспорте термин "убраться" означает - покинут пределы асфальта. А как там уже дальше сложится - по разному. От фаталити, до выигрыша позиции.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, как же так - откуда такая неуверенность в моих силах и способностях?
Я буду стараться...
Представь человек приходит в тир и стреляет из пневматики по мишеням с 10 метров, и попадает один раз из 10 попыток.
Далее, он приходит на форум стрелков из боевого оружия, говорит, парни меня зацепило, это мое, но с 10 метров из пневым это туфта полная только раззадорило, хочу вот выбрать себе - то ли из АК стрелять буду с 50 метров прицельно, то ли из РПГ - так она мощно выглядит, посоветуйте по тех части, чтобы я мог выбрать поточнее, где мне понравиться.
И дело даже не в том, что не верят в тебя, просто все понимают, что если ты в прокате не смог пока на нормальные результаты выйти, то в спортивной технике ты будешь просто боростья с ней, а не управлять, как и тот стрелок с калашом весь в синяках будет от отдачи, и дай бог никого не зацепит шальной пулей во время его стрельбы.
Так и ты на спорте - или будешь в пол газа ехать, или будешь бороться с техникой. Кайфа так не получить.
Если действительно нацелился на спорт, отправляйся на лидер, обратись к Сергею, он тебе подскажет аппарат с которого стоит начать, чтобы хоть с трассой познакомиться для начала...
Затем если все ок, можно на Ракет120 попробовать что такое чуть большая скорость и чуткий руль и тормоза - очень хорошо подходит для понимания отличия проката и спорта.
А дальше уже видно будет.
И очень рекомендую начинать с тренером обучение - очень много денег сэкономишь, и не придется ошибки выламывать потом.
Последний раз редактировалось CROSS; 30.08.2008, 19:46.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий