Итак, электрическое чудо техники. Хоть есть и другие виды этой системы, очевидно уже все разрабатывающие систему команды остановились на электрическом варианте. Пока "чудо" вызывает кучу проблем и еще больше вопросов. Пожар на фабрике Ред Булл это такое, в производстве и при стендовых испытаниях случается всякое. Но меня лично удивил инцидент с механиком БМВ. Я не думаю, что модуль KERS внутри корпуса машины не изолирован, но тем не менее, удар током парень получил хороший. Причём никто похоже пока не задался вопросом, как быть в случае аварий или например дождя?
При авариях возможно всё - как и удар током маршалов/гонщиков, так и (вот это не возьмусь утверждать наверняка) взрыв батареи (а там и до бензобака как бы недалеко), утечка химикатов/электролита на трассу - возможно из за последнего даже придётся останавливать гонку.
Дождь конечно представляет меньшую проблему, но всё же - вода попадает через воздухозаборники внутрь, а также попадает на рабочие элементы ведущей оси, а там где-то рядом силовой агрегат чудо-системы, я полагаю.
Конечно, много белых пятен, но тема меня лично очень интересует и беспокоит.
Ваши мнения?
При авариях возможно всё - как и удар током маршалов/гонщиков, так и (вот это не возьмусь утверждать наверняка) взрыв батареи (а там и до бензобака как бы недалеко), утечка химикатов/электролита на трассу - возможно из за последнего даже придётся останавливать гонку.
Дождь конечно представляет меньшую проблему, но всё же - вода попадает через воздухозаборники внутрь, а также попадает на рабочие элементы ведущей оси, а там где-то рядом силовой агрегат чудо-системы, я полагаю.
Конечно, много белых пятен, но тема меня лично очень интересует и беспокоит.
Ваши мнения?
Комментарий