If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...
а я вот до сих пор не пойму,что за странная политика,новые карты давать в убойный прокат? Почему клубные карты не отдать(предваритьно их закрутить),а новые карты обкатать и отдать под Клубную технику. В итоге клубная техника каждый год обновляется.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
а я вот до сих пор не пойму,что за странная политика,новые карты давать в убойный прокат? Почему клубные карты не отдать(предваритьно их закрутить),а новые карты обкатать и отдать под Клубную технику. В итоге клубная техника каждый год обновляется.
И клубная обновляется раз в год, и прокатная, ибо СТАРЫЙ КЛУБ идет в прокат.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если сейчас поставить клубную технику в прокат предварительно закрутив, то их не хватит на сезон, тк прокат ездит чаще чем клуб! И новая клубная техника тогда будет стоять этот и следущий сезон! А так в планах клуба в следущем году купить клубные импортные карты! Могу сразу сказать, что я сегодня проехался на новых прокатных картах, они ни чем не лучше рулятся клубных, тк как качество РАПАНА становится все хуже и хуже... Если есть еще какие вопросы, то задавайте или предлагайте...
Если сейчас поставить клубную технику в прокат предварительно закрутив, то их не хватит на сезон, тк прокат ездит чаще чем клуб! И новая клубная техника тогда будет стоять этот и следущий сезон! А так в планах клуба в следущем году купить клубные импортные карты! Могу сразу сказать, что я сегодня проехался на новых прокатных картах, они ни чем не лучше рулятся клубных, тк как качество РАПАНА становится все хуже и хуже... Если есть еще какие вопросы, то задавайте или предлагайте...
А идея звезды на клубе подобрать умерла?
И еще просьба - может быть вернете S-ку в середине трассы? А то реально трасса медленне стала из-за этих баллонов...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И еще просьба - может быть вернете S-ку в середине трассы? А то реально трасса медленне стала из-за этих баллонов...
Конечно не умерла! Засада была в том, что этих звезд пока ни у кого нет! как они появятся, так сразу буду поставлены...
По поводу эски... Балоны туда поставили для того что бы не резали угол, тк из-за этого страдают шасси, ломаются кулаки и разбиваются подшибники! Я согласен, что трасса стала медленее, но не значит что она стала неинтерестной, а наоборот, там появилось торможение, а не так как раньше тупо в полный газ... а если появилось торможение значит это еще один поворот в котором можно пробовать обгонять!
Конечно не умерла! Засада была в том, что этих звезд пока ни у кого нет! как они появятся, так сразу буду поставлены...
По поводу эски... Балоны туда поставили для того что бы не резали угол, тк из-за этого страдают шасси, ломаются кулаки и разбиваются подшибники! Я согласен, что трасса стала медленее, но не значит что она стала неинтерестной, а наоборот, там появилось торможение, а не так как раньше тупо в полный газ... а если появилось торможение значит это еще один поворот в котором можно пробовать обгонять!
Ну газ в пол там не был - по крайней мере то, что я помню.
А кулаки горазо больше страдают от покрышке а ля поребрики в некорых местах трассы.
Обгоны на торможении там и раньше кстати были очень интересные.
Так что подумайте, может все таки есть решение копромиссное.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий