If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ник Хайдфельд - новый вторикела иле еще есть шанс?
время тебе обоснует, лошить Ферры и Маки больше не будут, ГП Франции для Кими всегда был переломным моментом к суперским гонкам, а посему не светит Кубице.
Не, ну то что кубеку в этом году титул не светит я не спорю, ибо бэха все ж таки не валит как моцларин или филаре. Но каким боком сие свидетельствует о персональной лоховатости кубика я не понимаю.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Не, ну то что кубеку в этом году титул не светит я не спорю, ибо бэха все ж таки не валит как моцларин или филаре. Но каким боком сие свидетельствует о персональной лоховатости кубика я не понимаю.
бэха в этом году валит не хуже ни макларена ни феррари
лошадь-кубик? сомнительно
тайсен не станет 50 лямов лошади платить если кубик потянет
НОВОСТИ ФОРМУЛЫ 1
12.06.08 Может ли Фернандо Алонсо сменить команду?
Согласно последним сообщениям из Испании двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо может покинуть команду Renault уже по истечению этого сезона. Как известно Алонсо заключил контракт с французской конюшней на 2008 год с возможностью автоматического продления на сезон 2009-го при условии достижения определенных результатов до начала Гран-При Великобритании в июле месяце.
Однако, как утверждает газета Diario Sport, Фернандо Алонсо навряд ли останется в составе Renault, и скорее всего, выбором испанского гонщика станет германо-швейцарская BMW Sauber. Согласно действующему контракту Алонсо должен сообщить руководству команды Renault о своих намерениях не позднее 31 июля этого года.
А "настроить" разве не неотъемлемая часть "выжать", нет?
Ну как тебе сказать. Вот Мэнселл крутой пилот али нет? В свете наших последних предположений - лох и штопанный гандон бо технегу настраивать не умел. Однакож он выжимал из имеющегося 200% за что ему пачот и уважуха.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Не, ну то что кубеку в этом году титул не светит я не спорю, ибо бэха все ж таки не валит как моцларин или филаре. Но каким боком сие свидетельствует о персональной лоховатости кубика я не понимаю.
Ты посмотри на стиль пилотажа. Едет все время "на морде", то бишь в сносе. В отличие от алонцы состояние шин контролировать не умеет. В тактике тож далеко не гений. Так что роль нового супы ему не светит. ИМХО.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Наездов на Тайссена не понимаю. Даже если он кого и гнул, то первую победу Куб заслужил больше Ника. Все справедливо. Да и нагибания как такового я не увидел. Пошел бы Ник на два пита, тоже слил бы Кубику...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Наездов на Тайссена не понимаю. Даже если он кого и гнул, то первую победу Куб заслужил больше Ника. Все справедливо. Да и нагибания как такового я не увидел. Пошел бы Ник на два пита, тоже слил бы Кубику...
Это с чего бы это?
Хайдфельд заехал на 29 круге, даже с учетом долгого питстопа опередил Кубицу. И при равной тактике имел преимущество. Даже просто исходя из позиции на трассе и возможности залить на пару кругов топлива больше, чем было у поляка. Остальное дело техники. Как бы его Кубица сделал?
Чем это он заслужил больше? Как сказал Павлодар, нагнули Ника страшно.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
При меньшем времени дозаправки еще и прослойка бы как минимум в виде Феттеля, а как максимум еще и двух тойот сохранилась бы.
А что касается чистой скорости, то Хайдфельд перед первым питом был быстрее, чем Кубица перед вторым. И лучший круг у него быстрее. Так что "спасибо" товарищу Тайссену...
Последний раз редактировалось Slavik; 13.06.2008, 14:41.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Как оказалось - все-таки нагнули :-)
------------------------
В Канада Алонсо, который находился на аналогичной Кубице стратегии, застрял за медленным Хайдфельдом. Команда BMW-Sauber, как заявил Ник на пресс-конференции, попросила “подержать” Фернандо Алонсо - чтобы Кубица смог оторваться. Борьба продолжалась несколько кругов до тех пор пока Алонсо не повторил ошибку Марка Веббера и не сошел. Ирония судьбы: по признанию Ника, как раз за тем злополучным поворотом он собирался пропустить Алонсо вперед.
------------------------ http://www.formulamag.com/news/show/6553
не ну а што они должны были сказать "ник ,там алонца взади ,ты ево не задерживай,нахх нам ачки нада".так как нику памойму уже все похуй,штоб он там не говорил об своих чемпионских амбициях.так што следуя народной поговорке "спаршивой авцы хоть шерсти клок" команда бмв просила нарна "придержать" не фсмысле притормозить ,а "хоть придержадь" всмысле поднапрячься хотя бы блять.Да и о каких притеснениях речь если наш небритый друк сам признается в собственном бессилии против олонсы.Так што еслиб зизитоп умел быстро ездить то и небылоб разговоров о нагибании.Ну а ково им еще нагибать из двух пилотов? лидера чемпа?
так што ник иди воспитывай дочь,иль кто там. а на ево место жонкарлу(превед ,сгц)бугага
Комментарий