If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну ну. Я тебе скажу, как человек довольно плотно с этой организацией работающий, что говно они возят так же как и все. Не бывает контор, у которых все заебись.
В смысле прогрессивная характеристика на малых скоростях перемещения?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Или, если по нашему, по-гоночному, большое медленное сжатие и отбой?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты понял, TILL13? Кони не бери, потому что у них "большое усилие демпфирования в дроссельном режиме." и "прогрессивная характеристика на малых скоростях перемещения", бля нах. Не мне тебе обьяснять, как это серьезно. Каждый школьник знает, какая это подстава.
Последний раз редактировалось Гость; 16.05.2008, 17:24.
Вообще, конечно, вопрос странный. Ты чего хочешь изменить в поведении своей машины?
Бери регулируемые по всем показателям формульные Пенске и прилаживай к своему тарантасу. И будет тебе счастие. А лучше этот гиморой оставь производителям своего авто и покупай оригинал. А то сделаешь из машины кривую табуретку.
не вижу ничего странного...исходя из того девайсы какого класса предложены к обсуждению можно сделать вывод что хочу амортизаторы чуть позлее оригинала, без занижения, в конце-концов просто хочу качественные аммортизаторы...регулируемые по всем показателям койловеры мне однозначно не нужны, соответсвенно и табуретку из авто делать намерения не имею, при чём тут "регулируемые по всем показателям формульные Пенске"?!
Ты понял, TILL13? Кони не бери, потому что у них "большое усилие демпфирования в дроссельном режиме." и "прогрессивная характеристика на малых скоростях перемещения", бля нах. Не мне тебе обьяснять, как это серьезно. Каждый школьник знает, какая это подстава.
Кони не бери, потому что у них "большое усилие демпфирования в дроссельном режиме." и "прогрессивная характеристика на малых скоростях перемещения", бля нах. Не мне тебе обьяснять, как это серьезно. Каждый школьник знает, какая это подстава.
Вы такой умный. Объясните лучше
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
не вижу ничего странного...исходя из того девайсы какого класса предложены к обсуждению можно сделать вывод что хочу амортизаторы чуть позлее оригинала, без занижения, в конце-концов просто хочу качественные аммортизаторы...регулируемые по всем показателям койловеры мне однозначно не нужны, соответсвенно и табуретку из авто делать намерения не имею, при чём тут "регулируемые по всем показателям формульные Пенске"?!
Тут, понимаешь-ли, вопрос не настолько простой, насколько ты его себе представляешь. Не буду вдаваться в компромис между плавностью и управляемость (добиться его можно в какой-то степени), остановлюсь на управляемости.
В простецком описании это выглядит так:
1. На управляемость амортизаторы могут влиять в основном на двух уровнях - скорость нарастания углов увода от перераспределения веса (медленная характеристика (как выяснилось дросельный режим)), и скорость изменения углов увода, которые происходят в результате воздействия неровностей (быстрая характеристика).
2. Колличественное значение угла увода зависит от ширины колеи, высоты центра тяжести и ускорения, которое воздействует на автомобиль (в случае медленной составляющей).
3. Сначала углы увода растут на передней оси, потом на задней.
4. Баланс управляемости зависит от того, насколько синхронно растут углы увода на передней и задней оси.
5. Твое ощущение управляемости будет соответсвенно меняться от твоего стиля управления авто. (Каким ускорениям ты будешь его подвергать).
6. К этому добавляется быстрая составляющая (неровности дороги), которая может изменить всю картину с переворотом на 180 градусов.
7. К этому добаляются геометрические показатели твое авто, шины, которыми ты пользуешься, характеристики пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, загрузки и т.д.
В результате чего мы приходим к тому, что нельзя дать однозначный ответ как по причине разности стиля управления автомобилем у разных людей, так и разностью дорог, по которым они ездят. И снова мы приходим к компромису, который нужно достигать, от чего-то отказываясь.
Мой совет - если хочешь заняться экспериментами, то пробуй, но процесс это долгий и дорогой. Может конечно повезти, а может и не повезти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
вапрос к топикстартеру- а сопсна о какой тачиле речь иднт? может она конструктивно такова что какие амо ни поставь, все равно поедет(не поедет)?
ЗЫ типа может тот разбег какой дают разные аммо, конструкция тачилы все равно подомнет под себя.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
ну если я всё это упрощаю, то помоему настолько же ты всё это усложняешь заваливать информацией это лишнее, теемболее большая часть этой информация простому человеку как пустой звук...не инженеры же тут собрались, и не гонщики которым авто настраивать надо....подуставшие амортизаторы у "болида для города"(ГЫГЫГЫ) поменять надо, и всего-та тебе вот приходилось иметь дело с данными эксземплярами?! с этого вот и начни...какие предпочтительней с учётом качества наших дорог?! Юрий вон говорит что у коней + по управляемости и плавности хода никаких нет по сравнению со стоком, ещё и протекли через 15т...у тебя какой опыт общения с ними?! если конечно есть, или чего слышал...
Ни со стоковыми Кони ни с Бильштайном дел не имел.
Рекомендую оригинал. Если оригинал дорого, то нужно узнать, кто поставляет амортизаторы на завод для этих авто и купить уже не оригинал, а эти же амортизаторы но под другим названием.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Рекомендую оригинал. Если оригинал дорого, то нужно узнать, кто поставляет амортизаторы на завод для этих авто и купить уже не оригинал, а эти же амортизаторы но под другим названием.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий