Физикелла фсех парвет!
БП Монако
Свернуть
X
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениесекс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
-
зенит в монако всех порвет, или я че то не понял??
ЗЫСообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеПоздравляю !Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениезенит в монако всех порвет, или я че то не понял??
Финал суперкубка в Монако будет.
Англичане не будут знать куда бежать.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сумеет ли Ferrari переломить ход истории?
Монако-2001 - последняя победа Ferrari в Монако
Команда Ferrari сделала 8 чемпионских дублей (Чемпионат пилотов + Кубок Конструкторов) за последние 10 лет, но на улочках Монте-Карло алые болиды не знают побед с 2001 года:
Год Лучший пилот Позиция
2001 Михаэль Шумахер победитель
2002 Михаэль Шумахер 2-й
2003 Михаэль Шумахер 3-й
2004 Рубенс Баррикелло 3-й
2005 Михаэль Шумахер 7-й
2006 Михаэль Шумахер 5-й
2007 Фелипе Масса 3-й
Почему команда, которая доминирует в 21-м веке, так долго не может одержать победу в самой главной гонке сезона? И способны ли они прервать череду неудач в этом году?
До 2007 года «ахиллесовой пятой» итальянской команды были шины Bridgestone. Японские покрышки позволяли Ferrari показывать великолепные результаты на всех треках, кроме узких улочек княжества, где решающую роль играет максимальное сцепление с трассой в медленных поворотах и с этой задачей намного лучше справлялись конкуренты из Michelin. Начиная с 2002 года в Монако выигрывали исключительно французские шины: Култхард (McLaren), Монтойя (Williams), Трулли (Renault), Райкконен (McLaren) и Алонсо (Renault).
Но с прошлого сезона в Ф1 вернулась шинная монополия и условия стали одинаковы для всех. И тут на сцену вышел болид McLaren MP4-22, чья более короткая колесная база идеально вписывалась условия уличной гонки. Болид Ferrari оказался слишком большим для Монако, а авария Кими Райкконена во время квалификации (финн задел барьер) вывела его из претендентов на победу.
Но в 2008 году у Скудерии лучшие шансы на успех за последние шесть лет. В этом сезоне болид Ferrari F2008 доказал, что может быть быстр на любом типе трасс. Осталось проверить это в условиях города.
Перед этим сезоном команда Ferrari специально, для того, чтобы избежать ошибок прошлого года, укоротила базу F2008, а McLaren наоборот – удлинили ее для своего MP4-23. Однако не только колесная база играет здесь свою роль, но и работа подвески с мягкими покрышками. Bridgestone привезет в Княжество новые сверхмягкие шины. В прошлом году мягкие покрышки очень хорошо подходили «серебряным болидам» команды Рона Денниса. Изменится ли ситуация в этом году?
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеФизикелла фсех парвет!most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Ну,сам он намерен порвать только очко
Физикелла нацелен на очки в 200-й гонке
Джанкарло Физикелла не скрывает радости от того факта, что празднование его 200-го старта в Ф1 выпало на уикенд в Монако. А наилучшим способом отметить свое достижение итальянец считает завоевание первых очков в сезоне!
«В Монако я в 200-й раз выйду на старт гонки. Со времени моего дебюта в Ф1 много воды утекло, но я отлично себя чувствую и уверен в своих силах так же, как и много лет назад», - отметил Физико в традиционном командном превью очередному этапу чемпионата.
«Конечно, сложно будет побить рекорд Рубенса в 257 Гран При, но я определенно доволен тем, чего достиг, ведь лишь несколько пилотов могут похвалиться тем же. Но что меня радует больше, так это то, что я все еще конкурентоспособен и мотивирован на успех!»
«Отпраздновать эту веху в Монако – фантастическая возможность, ведь это лучший в мире трек, один из моих любимых! Очень извилистая, феноменальная трасса. Фанаты здесь так близко, что бы действительно можешь ощутить атмосферу, которая царит во время гонки! Это определенно лучшее место для празднований и надеюсь, что в воскресенье добьюсь хорошего результата».
В 1998 и 2000 годах Физикелла поднимался на подиум Гран При Монако, в а прошлом году на посредственном болиде смог финишировать четвертым!
«Мне удаются гонки в Монако. В прошлом году я финишировал четвертым – этого никто не ожидал, но именно в таком результате нуждалась команда. Конечно, в этом году мы не можем надеяться на четвертое место – это не реально. Но моя цель – побороться за одно очко. Мы привезем в Монако обновленный аэродинамический пакет, которой должен помочь нам добиться цели, но в целом гонка здесь – лотерея, где тебе просто должна улыбнуться удача».
Комментарий
-
Комментарий