предисловие..
как то недавно по весне ехали с приятелем на его новенькой вольве хс70 кросскантри.. в максимальной комплектации..(ну не помню, есть вроде все, может канеш еще круче комплектация бывает, до етага гонял на камрюхе 3.5))..
и вот(до рязанской глубинки че та делеко было, времени многа, я обратно всяко буду пахнуть мал мало алкоголем-а приятель уже не пъет-свое отпил, потому туда я, обратно он).. и так неспешно про авто рассуждаем.. видим в дороге новенькие рейнджи V8 ТДИ, дающие копоти ржавые шестерки, газоны пердящие и неедущие... да всякое на наших дорогах в изобилии.. и ценики известныю..
и приходим(часа за три разговора в дороге) что нам с ним вообщем то чтобы перекрыть наши нужды на само-то деле нужен авто типа лоханъ универсал 1,5 дизэл.
сабж...
сеня гонял в инкомавтосервис лоханъ батьковский на первое ТО(кста очень вменяемые ребяты, на звенигородском ш.) и (давно я его не юзал, сел я на него аккурат после недели езды на камри в макс. комплектации-жена на югах, юзаю АКПП и экономлю на стоянке- свою на базе бросил) ПОНИМАЮ какое здорофское авто если понимать в какие деньги обходится его покупка и скока стоит его содержание.. пересев с камри поехал сразу без неудобств(на первом тока светлофоре заглох забыв про сцепление ), тормоза отличные!(пересев на камри подумал что с тормозами что то не то!, при том что считал их более чуйствительными чем у а6, которые в свою очередь считал очень неплохими ).. места полно, кондей, гур, ПОДВЕСКА!!!!- отличная по колдоебинам(даже лучше чем камри) и ехав с утра по пустому шоссе старался держать не больше 120ти, но периодически смотря на спидометр понимал что еду 140... писание диваковых и еже про бмв М3(или какой то там 5ой серии на которой 150 ехать сложно вызывало непонимание.- езда комфортная для такого авто как по шуму, так и по водительскому комфорту- ощущению контроля над авто на данной скорости)
корочЪ- я понял, что, то о чем мы говорили с приятелем в долгой дороге и к чем упришли умозрительно, на 150% подтвердилось сеня.. у него кросскантри на которой он ни разу не заезжал в глубокие лужи(ни упсаи господы в грязь, не то что в гОвна).. я свою старую а6 юзаю канеш по полной и даже больше, но и стоит она как новый логан
и еще я понял, что все НЕБОГАТЫЕ знакомые которые купили авто в два-три раза дороже чем лоханЪ- елантры, коранды с МКПП(ед. недостаток лохани- отсутствие варианта с акпп, хотя его мкпп ОЧЕНЬ неплоха.)- лошары и потовщики! потому что как мин. то же самое купили, тока дороже в разы. нет смысла.
короч, реновцы МАЛАДЦЫ. цельный и правильный автомобиль слабали, ИМХО. очень грамотно, съекономили на нахх ненужном(бля, тока одно напрягло- с непривычки неудобные зеркала и без элпривода), сделав все что необходимо для обычной, нормальной без максимализма езды. правда молодцы, имхо. это как раз то, и чего до сих пор не могут сделать тазовцы, спиздив при этом миллионы бюджетных(наших с вами) денег. и если бы не тазоыцы, то и стоило бы это СРЕДСТВО правильного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ- НАМНОГО дешевле.
во так.
(имхо типа)
ЗЫ отдав авто отцу(ну просто после инфракта он не может долго ездить и еще чета выяснять там-ТО, бумаги, что, как) и сев в камрюху. я понял что кроме акпп и БОЛЬШОГО(ну это да, важно в нашей стране водил беспредельщиков) автомобиля(ну большей мощи- важно ТОКА на трассе, и то не на любой) я не имею ничего принципиально лучшего... по крайней мере в ;(ЧЕТЫРЕ) раза как наверна на елантре в два раза
как то недавно по весне ехали с приятелем на его новенькой вольве хс70 кросскантри.. в максимальной комплектации..(ну не помню, есть вроде все, может канеш еще круче комплектация бывает, до етага гонял на камрюхе 3.5))..
и вот(до рязанской глубинки че та делеко было, времени многа, я обратно всяко буду пахнуть мал мало алкоголем-а приятель уже не пъет-свое отпил, потому туда я, обратно он).. и так неспешно про авто рассуждаем.. видим в дороге новенькие рейнджи V8 ТДИ, дающие копоти ржавые шестерки, газоны пердящие и неедущие... да всякое на наших дорогах в изобилии.. и ценики известныю..
и приходим(часа за три разговора в дороге) что нам с ним вообщем то чтобы перекрыть наши нужды на само-то деле нужен авто типа лоханъ универсал 1,5 дизэл.
сабж...
сеня гонял в инкомавтосервис лоханъ батьковский на первое ТО(кста очень вменяемые ребяты, на звенигородском ш.) и (давно я его не юзал, сел я на него аккурат после недели езды на камри в макс. комплектации-жена на югах, юзаю АКПП и экономлю на стоянке- свою на базе бросил) ПОНИМАЮ какое здорофское авто если понимать в какие деньги обходится его покупка и скока стоит его содержание.. пересев с камри поехал сразу без неудобств(на первом тока светлофоре заглох забыв про сцепление ), тормоза отличные!(пересев на камри подумал что с тормозами что то не то!, при том что считал их более чуйствительными чем у а6, которые в свою очередь считал очень неплохими ).. места полно, кондей, гур, ПОДВЕСКА!!!!- отличная по колдоебинам(даже лучше чем камри) и ехав с утра по пустому шоссе старался держать не больше 120ти, но периодически смотря на спидометр понимал что еду 140... писание диваковых и еже про бмв М3(или какой то там 5ой серии на которой 150 ехать сложно вызывало непонимание.- езда комфортная для такого авто как по шуму, так и по водительскому комфорту- ощущению контроля над авто на данной скорости)
корочЪ- я понял, что, то о чем мы говорили с приятелем в долгой дороге и к чем упришли умозрительно, на 150% подтвердилось сеня.. у него кросскантри на которой он ни разу не заезжал в глубокие лужи(ни упсаи господы в грязь, не то что в гОвна).. я свою старую а6 юзаю канеш по полной и даже больше, но и стоит она как новый логан
и еще я понял, что все НЕБОГАТЫЕ знакомые которые купили авто в два-три раза дороже чем лоханЪ- елантры, коранды с МКПП(ед. недостаток лохани- отсутствие варианта с акпп, хотя его мкпп ОЧЕНЬ неплоха.)- лошары и потовщики! потому что как мин. то же самое купили, тока дороже в разы. нет смысла.
короч, реновцы МАЛАДЦЫ. цельный и правильный автомобиль слабали, ИМХО. очень грамотно, съекономили на нахх ненужном(бля, тока одно напрягло- с непривычки неудобные зеркала и без элпривода), сделав все что необходимо для обычной, нормальной без максимализма езды. правда молодцы, имхо. это как раз то, и чего до сих пор не могут сделать тазовцы, спиздив при этом миллионы бюджетных(наших с вами) денег. и если бы не тазоыцы, то и стоило бы это СРЕДСТВО правильного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ- НАМНОГО дешевле.
во так.
(имхо типа)
ЗЫ отдав авто отцу(ну просто после инфракта он не может долго ездить и еще чета выяснять там-ТО, бумаги, что, как) и сев в камрюху. я понял что кроме акпп и БОЛЬШОГО(ну это да, важно в нашей стране водил беспредельщиков) автомобиля(ну большей мощи- важно ТОКА на трассе, и то не на любой) я не имею ничего принципиально лучшего... по крайней мере в ;(ЧЕТЫРЕ) раза как наверна на елантре в два раза
Комментарий