If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вас не поймешь, то Кими дурак, что в Австралии полез обгонять Ковалайнена, теперь выходит, что он трус, раз избежал столкноения
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
По моим подсчетам три пита для маковского шасси давали преимущество около 6,5 с на финише
по моим подсчетам, с двумя питами и проблемами с резиной у Феррари он имел возможность попбороться с Массой за победу. На трех питах он и близко такой возможности не имел, едва не проиграв Райкконену, слившемуся на старте и медленно проехавшему второй отрезок.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
по моим подсчетам, с двумя питами и проблемами с резиной у Феррари он имел возможность попбороться с Массой за победу. На трех питах он и близко такой возможности не имел, едва не проиграв Райкконену, слившемуся на старте и медленно проехавшему второй отрезок.
Батенька, при двух питах надо было резину беречь. И слив по 1-1,5 с круга на более тяжелой машине никто не отменял . Плюс большая дистанция на мягких гандонах. Так что тактика верная была На двух питах он раке слил бы в одну калитку
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Батенька, при двух питах надо было резину беречь. И слив по 1-1,5 с круга на более тяжелой машине никто не отменял . Плюс большая дистанция на мягких гандонах. Так что тактика верная была На двух питах он раке слил бы в одну калитку
Лишний пит - 23 секунды гандкапа. В гонке 58 кругов. До первого пита, он все равно бы сидел за Массой, так что реализовать потенциал машины было нельзя полностью, а ведь он был ощутимо быстрее. Просто повезло, что Райкконен застрял за Кубицей и имел проблемы на втором отрезке. Вот тебе покруговка: http://www.grandprix-magazine.ru/sta...stage=5&type=2
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да бля, ваш любимый Шумахер успевал отыграть этот лишний пит, отсидев первую дистанцию трассы 2ым- 3им. После чего плевал в бак 40-50 литров топлива, делал 10-15 кругов и был таков.
Кроме того легкая машина на квале - лучший результат на квале.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нехрен сидеть за Кубицей первую часть гонки и иметь проблемы с резиной.
Если к началу гонки у вас неприкатанная и не проверенная резина, то значит в вашей команде кто-то плохо работает. Кэррол Смит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что лишь подтверждает правильность тактики. Спасибо!
ну-ну
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Подводя итоги гонки, выскажу несколько резюмирующих предложений:
До того, как Кими пришел в Феррари, я считал его едва-ли не самым быстрым пилотом на Земле. В прошлом году, не смотря на то, что он выиграл чемпионат, он меня разочаровал - тем, что слишком часто проигрывал по скорости своему напарнику, который, по моему мнению, был приглашен на роль "второго номера". В этом году Масса убедительно доказывает, что он вполне способен поставить лидерство Кими под большое сомнение и стать Чемпионом Мира, и последняя гонка - веское тому доказательство.
Однако Масса допускает слишком много ошибок. Необходимо, что бы он поехал не только быстро, но и стабильно, в противном случае он рискует повторить судьбу Монтои.
Да бля, ваш любимый Шумахер успевал отыграть этот лишний пит, отсидев первую дистанцию трассы 2ым- 3им. После чего плевал в бак 40-50 литров топлива, делал 10-15 кругов и был таков.
Потому он и семикратный
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Комментарий