Белоруский вореант

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    #16
    Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
    Делают так сплошь и рядом. ...
    Интересна как? Я вот копнул тему глубже и выяснил:

    Физические лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, могут временно ввозить при следовании через российско-белорусский участок таможенной границы РФ 1 автомобиль, зарегистрированный (в том числе временно) на территории Республики Беларусь (имеющий государственный регистрационный знак Республики Беларусь), на срок не более 1 года включительно, без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что в течение этого срока автомобиль не будет использоваться для производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам.

    Подразделения ГИБДД при выявлении транспортных средств, эксплуатируемых с нарушением таможенного законодательства (при отчуждении, передаче в пользование, владение либо распоряжение другим лицам), осуществляют их задержание и передачу в таможенные органы.

    Т.е. выписать доверку на меня, как гражданина РФ, не выйдет. Любой мало-мальски грамотный российский гаец разведет на нехилое бабло - "штрафстоянка и все такое"


    Из этой задницы есть два пути:
    1.Оформить на меня временный ввоз на полгода с уплатой каких-то там пошлин (подозреваю превышающих российский дор. налог)
    2.Поставить машину на прикол в Минске и подождать до Нового года, когда она станет трехлеткой.

    Ну и потом таможить на эрефию.

    Вообчем заебатое у нас союзное государство - в Евросоюзе, в котором все друг от друга особо не зависят, таких проблем с драндулетами и пропиской нет.
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #17
      Можете меня поздравить - МХ-5 вже 4 дня катаеццо с расейскими номерами. Для интересующихся "как это было" прилагаю отчетец.

      Отчет о растаможке. (ТП «Донской»)
      Посвящается тем, кто все еще хочет честно легализовать автомобиль с белорусскими номерами.

      Предупреждаю сразу, я не таможенник, не перегонщик, и даже не «продвинутый пользователь» государственной системы по отъему денег у населения. Ламер — как принято нынче говорить. Посему спасибо заранее за все последующие мудрые советы про то, «как надо было бы сделать», я ими в обозримом будущем не воспользуюсь.
      Как и все нормальные люди, я оформил таможенный депозит, попутно проспонсировав обосновавшийся на таможенном посту банк «Славия» на 4700 с какими-то копейками рублей, ибо спонсировать неоднократно дискредитировавший себя Сбербанк ох как не хотелось. Делается это на таможенном посту «Донской» (Домодедово) не за 20 минут, как пишут на форумах, а ровно в два раза дольше даже во второй половине дня, когда «клиентов» уже нет: треть часа дядя в соседней конторке составляет расчет (за ленивое кляпанье мышкой и три листочка бумаги он хочет 300 р.), еще треть часа работает таможенник. Последний попался вменяемый и не отправил к первому дяде (тому, который в конторке) за экспертным заключением о дате выпуска (1200 руб.) и соответствии Евро-3 (4000 руб.). Его вполне удовлетворил Warranty Vehicle History Report, который я раздобыл по знакомству в Mazda Motor Rus. Хотя «эксперт» из конторки перед этим ехидно хихикал: «Вот отправим запрос дилеру, когда он ответит неизвестно…». Кстати, мне, равно как и генеральному импортеру фирмы Mazda интересно, какое право имеет продавец, он же дилер, давать официальные ответы за завод-изготовитель? А Warranty Vehicle History Report оказался очень полезным документом, из которого я получил не только полную идентификационную информацию об автомобиле, список всех гарантийных ремонтов, но и координаты (e-mail, телефон, почтовый адрес) первой владелицы. При случае надо будет черкануть ей письмецо.

      В Минске белорусская счет-справка обошлась в 180 килозайчиков (около 2000 рублей), страховки — 17 евро (на РБ) и 10 евро (на РФ). Белорусский бензин по-прежнему отвратителен и дорог: без местных провожатых, знающих «хорошие» заправки, не обойтись. Автобан М1/Е30 в РБ по-прежнему прекрасен. А за ним — извините, ЖОПА.

      Другого слова для российско-белорусской границы подобрать сложно. Вы хоть раз были в ГАИ? Думаете там бардак? По сравнению с погранпереходом «Красная горка» любое МРЭО или МОТОР — образчик четкой организации и корректного отношения. Начать с того, что оформление ГТД (грузовой таможенной декларации) и прочих документов на ввоз автомобилей идет в одной очереди с фурщиками. Исключение — УВТС (удостоверения временного ввоза ТС), которые делают в другом «канале». Второй момент — абсолютное начхательство со стороны таможенников:
      — Чем вы подтвердите дату выпуска?
      — Наклейкой на стойке кузова.
      — А есть ее заверенный перевод?
      — ?????
      — Ну раз так, то подождите у машины полчаса. А мы с коллегами посовещаемся, отправлять ли вас за экспертным заключением или же сразу обратно в Минск — ждать пока ваша Mazda станет «трехлеткой».
      Через полчаса:
      — Мы сегодня добрые. Но, вы, уважаемый, поздно приехали. Наверно придется вам до завтра тут покуковать, а с утреца мы вас оформим. (время 15.30)
      — А чем объясняется такая задержка? (демонстративно достаю давно работающий диктофон)
      — Ну, ммм, загрузка сотрудников очень большая… Но пойдемте. Учтите, у меня рабочий день до 17.00.
      К слову сказать, таможенный «ларек» работает с 9.00 до 23.00 (ехать через границу ночью смысла нет).

      А загрузка сотрудников — это песня. Девонька в брокерском ларьке (он тесно сотрудничает с ларьком таможенным) печатала черновик ГТД 40 минут, еще полчаса бегала с вопросом «у меня окно перещелкнулось, что делать?», и только через полтора часа соизволила распечатать искомый документ (разумеется с ошибками) и попросила за него 700 р. Акт таможенного досмотра писали от руки еще полчаса. В общем, бравый начальник, стращавший меня перспективой ночевки в двухместном родстере, уехал с пропускного пункта только в 18.45, разумеется оформив все мои документы.

      На следующее утро — уже знакомый ТП «Донской». В 9.00 чисто интуитивно отслюнявил брокеру 6900 р., вручил все документы, загнал машину на склад временного хранения (СВХ) и пошел пить кофе. Интуиция не подвела — два проф. перегонщика (один со Смартом, второй с Мерседесом GL) сделали тоже самое. Через 15 минут прибегает брокер: «А у вас есть экологический сертификат?» Какой тонкий ход! Предложить на выбор съездить в Ростехнадзор или купить у них искомый документ за 4000 р. — машина-то уже на СВХ. И ладно было бы за что платить: при том, что МХ-5 официально продается в России с сертификатом Евро-4, а в американской спецификации укладывается в Евро-5, эти упыри ничтоже сумнявшись пишут «экологический класс третий». Качество «экспертизы» выдавала и записанная ими мощность в 126 кВт/171 л.с., хотя двухлитровый MZR даже на МХ-5 не выдает больше 118 кВт/160 л.с. Полагаю, за энную сумму, он легко мог бы превратиться в 1,8-литровый агрегат о 126 л.с. с шестым экологическим классом.

      В 12.00 ПТС был на руках. «Областники» могут поставить машину на учет «не отходя от кассы», чем я не преминул воспользоваться. В соседнем здании работает всего один инспектор, но как работает: за 30 минут он умудрился принять документы, осмотреть и поставить на учет три автомобиля. Без секретарш и прочих помощников! Учитесь работать, господа таможенники! Вы ввосьмером ходили из кабинет в кабинет друг за другом три часа, гаишник один управился вшестеро быстрее.
      Но даже несмотря на последний позитив, таможенное оформление оставило тягостное впечатление. Все приближенные конторки (а без них никак, раз и профи идут к ним же) тянут деньги, и деньги немалые. Реальной неподкупности, как у немцев к примеру, я не заметил: при мне один из перегонщиков пинком ноги открывал любые двери, а таможенники приносили ему документы «на задних лапах, весело виляя хвостом».

      Да, забыл про тонкость с номером двигателя. Таможенникам он абсолютно безразличен. Написано в паспорте б/н, запишут в ПТС б/н. Но сей номер очень важен гаишникам, посему лучше попросить таможенников его вписать, если цифири наличиствуют. Благо и тут WVHR выручил - не пришлось платить ушлым ребяткам на СВХ еще 300 рублей за "поиск" номера.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #18
        В сучьей совковой таможне ничего не поменялось.
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎