If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
И 9-ого не забудем ))
правда я на эту тему еще с руководством не говорил.
Хотелось бы узнать мнение насчет новой схемы, и учесть при этом что количество участников будет ограниченно до 27, то соревнования будут проходить быстрее...
А квала на этапы будет или достаточно предварительной регистрации?
Кстати итоговые результаты открытия сезона где можно увидеть?
Р Е Г Л А М Е Н Т
С О Р Е В Н О В А Н И Я
Летний Кубок Клуба“ПИЛОТ”.
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу: Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”.
1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг Клуба "Пилот".
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
2. Организатор.
2.1. Организатором соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”, является АНО Русская Школа Картинга "Пилот".
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования (Главный судья) - Воронов Алексей
Судья Закрытого парка – Елизаров Дмитрий
3. Время проведения.
3.1.Расписание этапов: 1 этап-30 мая 9:00
2 этап-27 июня 9:00
3 этап-25 июля 9:00
4 этап-8 августа 9:00
5 этап-12 сентября 9:00
6 этап-3 октября 9:00
7 этап-17 октября 9:00
3.2. Расписание соревнования:
09.00 - 09.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
09.30 - 09.45 - тренировочные заезды
10.00 - старт первого заезда
13.30 - финиш последнего отборочного заезда.
13.15 – утешительные заезды.
13.30 –финальный заезд.
14.00 – церемония награждения.
4. Участники соревнования.
4.1. На этап допускаются участники, в возрасте от 15 лет
4.2. Максимальное число участников каждого этапа -24 человека.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Стартовые взносы. Административный контроль.
5.1. Стоимость участия - 2500 рублей во время регистрации.
5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
5.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.
6. Трасса.
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг - Клуба "Пилот".
6.2. Протяженность трассы 968 метров .
6.3. Покрытие асфальт.
7.Квалификационные заезды..
7.1. На этап допускаются первые 24 спортсмена, показавшие наилучшее время. 7.2. За первые 8 мест по итогам квалификации в общую таблицу начисляются по 1ому очку.
7.3. Квалификация проходит с довесами. 7.4. Начало квалификации за 14 дней до этапа. 7.5. Спортсмены попавшие в финал в предыдущем этапе, допускаются на следующий этап без квалификации.
8.Условия и схема проведения соревнования.
8.1. Соревнования Летний Кубок Клуба “ПИЛОТ”. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
8.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот". 8.3. В отборочных заездах карты закрепляются на стартовой решетке. В финальном заезде, участники выбирают карты сами по итогам отборочных заездов. Начинает выбирать тот, кто занял 1ое место и так далее. 8.5. Каждый спортсмен участвует в 8 отборочных заездах в зачет идет 6 лучших заездов. По итогам отборочных заездов первые 8 спортсменов выходят в финал состоящих из одного заезда.
8.6. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
8.7. Соревнования ведутся в личном зачёте. 8.8. 1,3,5,7 этапы - движение по часовой стрелке.
2,4,6 этапы – против часовой стрелки.
8.9 Количество кругов в отборочных заездах – 4. В финальном заезде – 5.
9. Взвешивание пилотов и довесы.
9.1. Вес пилота в экипировке должен составлять не менее 75 кг, пилотам весящим меньше, на карт вешаются довесы.
9.2. Взвешивание пилотов происходит после регистрации. 9.3.Спортсменам, занявшим на этапе места с 1 по 8, на следующий этап к своему весу, прибавляется весовой гандикап. 1ое место – 5 кг, 2ое место – 5 кг и т.д.
10. Правила поведения на соревнованиях.
10.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
10.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, перчатки). Картинг клуб «Пилот» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
10.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из
10.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
10.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
10.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
10.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
10.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
10.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
10.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
10.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
10.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
10.13. Общение с судьями разрешено ТОЛЬКО после заездов.
11. Штрафные санкции.
11.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка на правой стороне полотна между 9 и 11 позициями стартовой решетки) в следующих случаях:
- за фальстарт;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой;
- за препятствование своему обгону на круг;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
11.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
10.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
12. Сигналы, применяемые на трассе.
12.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
12.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
12.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
12.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
12.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
12.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
12.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
13. Определение результатов.
13.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее.
13.2. Результаты спортсменов в финале определяются по финишу. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
По итогам этапа в общую таблицу начисляются очки. За 1ое место количество очков равное количеству участников, и так далее с разрывом в одно очко. По итогам всего чемпионата, победителем признается спортсмен набравший наибольшее количество очков в шести этапах (один худший этап в зачет не идет).
14. Награждение победителей.
По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками и грамотами.
По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками грамотами ценными призами, а так же денежными вознаграждениями.
1 место – 21000 руб
2 место – 14000 руб
3 место – 7000 руб
15. Примечания и прочие условия.
15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http ://www .ruskart .ru .
15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
8.9 Количество кругов в отборочных заездах – 4. В финальном заезде – 5.
Маловато будэ
9.3.Спортсменам, занявшим на этапе места с 1 по 8, на следующий этап к своему весу, прибавляется весовой гандикап. 1ое место – 5 кг, 2ое место – 5 кг и т.д
я, канеш, понимаю, что выиграть случайно не проканает, но довесов многовато Лучше б отменить этот пункт, а то и до 30кг довеситься можно.
я, канеш, понимаю, что выиграть случайно не проканает, но довесов многовато Лучше б отменить этот пункт, а то и до 30кг довеситься можно.
Я вот тож сперва думал, что надо побольше кругов поменьше заездов, но по просьбе пилотов сделал 8 заездов у каждого и соответственно уменьшил количество кругов!
Довесы оставим, 5 кг не сильно сыграет роль, но все же даст шанс остальным сражается с теми кто вошел в финал на прошлом этапе!!!
[QUOTE=peps;408701]Я вот тож сперва думал, что надо побольше кругов поменьше заездов, но по просьбе пилотов сделал 8 заездов у каждого и соответственно уменьшил количество кругов!
ввиду того, что стоимость стартового взноса возрастает не на 10- 20 процентов, а более чем на 50 , можно было бы взять регламент весны 2007 года, там и прогрева круг был, и восемь по пять, и три финала по семь...
ввиду того, что стоимость стартового взноса возрастает не на 10- 20 процентов, а более чем на 50 , можно было бы взять регламент весны 2007 года, там и прогрева круг был, и восемь по пять, и три финала по семь...
Конечно можно было! Но, тогда бы мы гонялись до 15-16 часов, а многие спортсмены приезжают не только погоняться но и отдохнуть. На открытии так и получилось что гонялись до 16 и это уже было напряжно!
Комментарий