If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Машины как?
После снятия ограничителя и на новой резине разница заметно меньше стала?
времена канеш не отожли ....хоть и новые машинки были..... до 52..... им как до китайской границы ...рекорд этого года пока не побит
2 Гриша: китайцу привет передал , но в изике-биланде - ротаксе такое б не прокатило , тама таких добрых новичков моловато буит
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Гонка мне реально понравилась, но разница по моторам чувствовалась, 3ка и 9ка как в разных классах ехали. Но и тут своя прелесть была, так как приходилось решать свои локальные задачи - слить на конкретной машине меньше чем все остальные
Мне показалось грубости и выносов было немного, вышку можно и не ставить )))
От гонки получил большое удовольствие!
З.ы. старый прокат ехал бысрее на секунду-полторы, а тут новая техника и хуже... странно.
Вопрос по поводу командного зачета, как уже было сказано (если зачет всё-таки будет введен) команду на этапе представляют три человека, а сколько людей может проехать за команду в рамках всего чемпионата?
Насчет командного... Думаю сделаем командный зачет со следущего этапа, три человека в команде. Насчет людей наверное лучший вариант это без ограничений...
И думаю что тогда нужно принудительно добровольно тех людей которые едут без команды записывать в команду, что бы на каждом этапе у нас было 8 команд...
Гонка мне реально понравилась, но разница по моторам чувствовалась, 3ка и 9ка как в разных классах ехали. Но и тут своя прелесть была, так как приходилось решать свои локальные задачи - слить на конкретной машине меньше чем все остальные
Мне показалось грубости и выносов было немного, вышку можно и не ставить )))
От гонки получил большое удовольствие!
З.ы. старый прокат ехал бысрее на секунду-полторы, а тут новая техника и хуже... странно.
Спасибо за приятный отзыв, а насчет картов все еще впереди, поедут они быстро никуда не денутся )))
p.s. вышку ставить нужно полюбому, а то я не доживу до 7-ого этапа, свободный доступ к судье это жестоко ))))))))
Последний раз редактировалось Voronov A; 31.05.2009, 00:17.
З.ы. старый прокат ехал бысрее на секунду-полторы, а тут новая техника и хуже... странно.
2-3 этапа + длинная гонка и новые карты поедут очень быстро. Они еще обкатку не прошли. Хотя диски тормозные желательно править,что бы не мешали движкам крутиться. Кстати,посмотрите еще подшипники осей ,у Рапано это слабое место,оси гуляют. Мы с Немо просверливали небольшие отвертия и вкручивали фиксаторы поглубже на герметике.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
2-3 этапа + длинная гонка и новые карты поедут очень быстро. Они еще обкатку не прошли. Хотя диски тормозные желательно править,что бы не мешали движкам крутиться. Кстати,посмотрите еще подшипники осей ,у Рапано это слабое место,оси гуляют. Мы с Немо просверливали небольшие отвертия и вкручивали фиксаторы поглубже на герметике.
Да да, оси это ваще жесть, так сказать на заводской сборке ездить нельзя, мы специально заказываем на заводе упоры под подшибники и ставим, что бы ось не гуляла ) так что проблема основная это тормозной диск!
Насчет командного... Думаю сделаем командный зачет со следущего этапа, три человека в команде. Насчет людей наверное лучший вариант это без ограничений...
в изике-биланде - ротаксе такое б не прокатило , тама таких добрых новичков моловато буит
ну так мы и не в изике, биланде, ротаксе - тут другая философия
ну а что касается добрых новичков, то они молодцы - доброта хорошее качество, пусть остаются такими же приятными парнями
Могу предлжить и даже помочь претворить вжизнь некоторые ноу-хау, которые позволят избавиться от притормаживания из-за кривости тормозного диска(на самом деле это просто оси кривые, но их равнять - терять время), а также поехать ещё чуточку быстрее, причём все моторы будут крутиться одинаково, а вот со сцеплением(старт с места) - это второй вопрос, но и тут есть кое-какие тонкости.
ну а что касается добрых новичков, то они молодцы - доброта хорошее качество, пусть остаются такими же приятными парнями
Ну ниче, ща скину 5-10 кг, вспомню, где какие педали, и пофиг, что последний мой сезон был 4-5 лет назад
Принимая во внимание, что я только в конце апреля решил опять развивать свое увлечение, то эту гонку я склонен записать в актив.
За месяц скинул 5 кг, вспомнил как стартовать, обгонять, крыться, чувствовать уровень сцепления.
Выигрлал один заезд, приехал 2ым в 1 сек за 3кой, на 6ом медленном карте с 7ой позиции пробрался на 4ое в очной борьбе. По сравнению с открытием небо и земля
Буду рад если кто-нибудь из тех, кто давно катает в Пилоте, если поедет на тренеровку не откажется пригласить меня.
Последний раз редактировалось Race-Driver; 31.05.2009, 13:33.
Спасибо за приятный отзыв, а насчет картов все еще впереди, поедут они быстро никуда не денутся )))
p.s. вышку ставить нужно полюбому, а то я не доживу до 7-ого этапа, свободный доступ к судье это жестоко ))))))))
да, Леш, спс за мероприятие, шашлык и так далее удались)))))) и беги от них на вышку, а то достанут
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий