If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Самый лучший шлем - белый! Особенно в международных гонках, где участников много. Русских издалекааааа видно благодаря белым шлемам, а фирмачи все раскрашенные и поэтому сливаются.
А вот когда вырастете из картинга до формул - тогда можно и шлем покрасить. Лучше потратить деньги на инструктора и инженера.
IMHO, конечно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Раскраз нужен у двух случаях - когда делают крупный кадр ( "крупёжник") и хорошо видны все-все геральдические мелочи на шлеме и недостатки макияжа, и - когда далеко-ооо, далекоооооо , за кучей разноцветных покрышек надо определить по этим белым или тщательно отдизайнированным точкам - попали "свои" в этот "завал" или нет. Шлем должен быть монохромным и виден за семь вёрст ( как красные пролетарские штаны). Кстати, ведь оранжевые штаны требуют только одного "ку", а вот малиновые уже целых два "ку". Тема?
Мне Алексей Валюшок сделал шлем, которому аналогов нет. Очень своеобразный, никаких стандартов, никакой графики! Только рисунок. Над дизайном трудились вместе, причем по мелочам я к художнику не приставал. Ему понравилась идея, я подобрал фото по теме, а дальше художник все воплотил. Да как! Если интересно - письмо в личку. Покажу фото шлема, думаю и с идеей помогу.
Раскраз нужен у двух случаях - когда делают крупный кадр ( "крупёжник") и хорошо видны все-все геральдические мелочи на шлеме и недостатки макияжа, и - когда далеко-ооо, далекоооооо , за кучей разноцветных покрышек надо определить по этим белым или тщательно отдизайнированным точкам - попали "свои" в этот "завал" или нет. Шлем должен быть монохромным и виден за семь вёрст ( как красные пролетарские штаны). Кстати, ведь оранжевые штаны требуют только одного "ку", а вот малиновые уже целых два "ку". Тема?
Поделюсь своим ООООЧень давнишним прокатным опытом. Брал я в Пилоте всегда красный АГВ (оч. нравился). И в каждом заезде получал стопарь или предупреждение. А потом мне красный надоел и я купил себе свой первый АГВ, зеленый. Удивительным образом количество судейских замечаний мне резко приблизилось к нулю!
Совпадение? Или цвет шлема удивительным образом проникает через черепную коробку и посылает импульсы напрямую в мозг? Или тот самый судья не любил именно красный цвет? Думаю "истина где-то рядом" агент Малдер.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Поделюсь своим ООООЧень давнишним прокатным опытом. Брал я в Пилоте всегда красный АГВ (оч. нравился). И в каждом заезде получал стопарь или предупреждение. А потом мне красный надоел и я купил себе свой первый АГВ, зеленый. Удивительным образом количество судейских замечаний мне резко приблизилось к нулю!
Совпадение? Или цвет шлема удивительным образом проникает через черепную коробку и посылает импульсы напрямую в мозг? Или тот самый судья не любил именно красный цвет? Думаю "истина где-то рядом" агент Малдер.
Просто зеленый цвет человек игнорирует, а красный всегда привлекает его внимание.
Раскраз нужен у двух случаях - когда делают крупный кадр ( "крупёжник") и хорошо видны все-все геральдические мелочи на шлеме и недостатки макияжа, и - когда далеко-ооо, далекоооооо , за кучей разноцветных покрышек надо определить по этим белым или тщательно отдизайнированным точкам - попали "свои" в этот "завал" или нет. Шлем должен быть монохромным и виден за семь вёрст ( как красные пролетарские штаны). Кстати, ведь оранжевые штаны требуют только одного "ку", а вот малиновые уже целых два "ку". Тема?
Согласен!
Вот человек понимает.
Тренер. механник должны видеть своего пилота в любом конце трассы.
С этого года мы сменили марку шлема и сделали современнуй дизайн, с учетом крыльев как писалоссь ранее.
вот что получилось.
Согласен!
Вот человек понимает.
Тренер. механник должны видеть своего пилота в любом конце трассы.
С этого года мы сменили марку шлема и сделали современнуй дизайн, с учетом крыльев как писалоссь ранее.
вот что получилось.
КРАСАВЧЕГ!!!!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий