Ну получается с человека не 2800, а 3100 ну в принципе норм))
СДГ 2008 в "Пилоте"
Свернуть
X
-
Сообщение от Dani Посмотреть сообщениеНу получается с человека не 2800, а 3100 ну в принципе норм))
Комментарий
-
-
Сообщение от VP-Racing Посмотреть сообщениеA.R.T. не едет, я например уезжаю в Выборг на IRCДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеМожет ОСМОС приедетДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Уважаемые участник Серии Длинных Гонок!
Русская Школа Картинга "Пилот" рада сообщить Вам, что завтра 12.07.08 состоится 4 этап турнира при пяти командах. Начало регистрации в 9.00
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениеУважаемые участник Серии Длинных Гонок!
Русская Школа Картинга "Пилот" рада сообщить Вам, что завтра 12.07.08 состоится 4 этап турнира при пяти командах. Начало регистрации в 9.00Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Небольшой релиз от меня лично и, надеюсь, команды DRIVE в целом. Сразу могу немного охладить злопыхателей, насчёт того, что нам досталась быстрая "10"- Его Величество Жребий, с ним не поспоришь! Зато в последней сессии после смены машины Стаса посадили на откровенную черепаху-он с ней изголялся, как мог, выжал из неё и из себя все соки и жилы, но всё равно не мог тягаться по времени с Бричкой, а тем более Агушей. Хорошо, что был сделан предыдущий хороший задел.
Итак по-порядку: погода прекрасная, выбрана "пуля"(а жизнь-то налаживается ), несколько изменена тактика-СТАРТ! Лёшка Храпов(самый тяжёлый наш "кандикаповец") задал неплохой темп всем командам и свою сессию откатал на "Ура". Но ещё с прошлого этапа нас терзали смутные сомнения насчёт дозаправок(обжёгшись на молоке-дуешь на воду). Была выбрана следующая схема дозаправок: ... а вот фиг вам, конкуренты! Смена пилота- поехал я. Машинка мне понравилась, но -по-моему она была какой-то "вертлявой". Но ничего- к хорошему быстро привыкаешь. Поскольку обгонов было только два, то скорее всего большинство команд ехали в одинаковом темпе, либо так уж происходили замены пилотов и дозаправки. Было интересно ехать вплотную за Васей кругов, думаю 15-20. Сначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории. Она в корне отличалась от моей. Я решил попробовать ехать по-Васиному. После того, как я стал проезжать мимо поворотов, а один раз чуть вообще не убрался, решил, что таких экспериментов хватит, тем более что после них Вася стал очень медленно, но всё же уезжать. К концу своей сесси как-то вдруг, я ощутил, что вывоз машины изменился(ессно в худшую сторону), хотя на прямиках она по-прежнему валила. Считаю, что это связано с расходом бензина. Вася стал уезжать быстрее. То ли команда, поняв это, или из-за планового окончания времени моей сессии, получаю команду "на пит". Садится Стас. Через некоторое время небольшая помарочка при дозаправке(2-3 сек) и снова в бой. Всё идёт прекрасно, Стас потихоньку "съедает" одного пилота за другим. И тут он жестами показывает на колесо. Присмотревшись, понимаем, что он него клочьями летит резина. Принимается срочное решение о замене, а на пите стоит "8"( из прошлой инфы-"середнячок"). О том, что Стасу досталась "сливалка" узнали быстро-Агуша везла секунду, Бричка-полсекунды. Срочное совещание, что делать: менять(машину)-не менять - вот в чём вопрос! На пите стояли неплохие "7"-ка и "3"-ка. Споры были настолько жаркими, что не заметили, что эти машины быстренько были изъяты из парка и отправлены на трассу. Опуская сложнейшие математические вычисления, касающиеся расхода топлива, скорости движения времени "догона" нас другими командами(особенно Бричкой), скорости "слива", учитывая будущие дозаправки другими командами, и всё это под недоумеващие взгляды и жесты самого Стаса, решили, что "пусть Стас делает, что хочет, но приезжает на верхнюю ступеньку тумбочки!"-так оно и случилось. Бричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
Мы немного понервничали, но были вознаграждены за это победой.
В процессе гонки выяснился ещё один интересный момент, касающийся замены сломаной(остановившейся на трассе) машины и вместе с этим зачёта или незачёта части пройденного круга. Ведь от того, где встала машина, и как быстро пилот, сняв датчик, прибежав на пит и выехав на другой машине, время отсечённого круга может быть очень разным. И на этом этапе круги замены сломанной машины команды Аццкая Бричка, времена которых не укладывались в среднеарифметичекое время(53.9 и 53.4) были аннулированы, и в результате этого Бричка, финишировавшая второй, за аннулированием двух кругов поменялась местами с Агушей, на финише бывшей третьей.
Итого подиум:
I - DRIVE
II - Агуша
III - Аццкая Бричка
Наши поздравления!( в том числе и себе любимым )Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеСтас потихоньку "съедает" одного пилота за другим.
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеСначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории.Последний раз редактировалось Гость; 13.07.2008, 13:27.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеБричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
Комментарий
-
-
lСообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНебольшой релиз от меня лично и, надеюсь, команды DRIVE в целом. Сразу могу немного охладить злопыхателей, насчёт того, что нам досталась быстрая "10"- Его Величество Жребий, с ним не поспоришь! Зато в последней сессии после смены машины Стаса посадили на откровенную черепаху-он с ней изголялся, как мог, выжал из неё и из себя все соки и жилы, но всё равно не мог тягаться по времени с Бричкой, а тем более Агушей. Хорошо, что был сделан предыдущий хороший задел.
Итак по-порядку: погода прекрасная, выбрана "пуля"(а жизнь-то налаживается ), несколько изменена тактика-СТАРТ! Лёшка Храпов(самый тяжёлый наш "кандикаповец") задал неплохой темп всем командам и свою сессию откатал на "Ура". Но ещё с прошлого этапа нас терзали смутные сомнения насчёт дозаправок(обжёгшись на молоке-дуешь на воду). Была выбрана следующая схема дозаправок: ... а вот фиг вам, конкуренты! Смена пилота- поехал я. Машинка мне понравилась, но -по-моему она была какой-то "вертлявой". Но ничего- к хорошему быстро привыкаешь. Поскольку обгонов было только два, то скорее всего большинство команд ехали в одинаковом темпе, либо так уж происходили замены пилотов и дозаправки. Было интересно ехать вплотную за Васей кругов, думаю 15-20. Сначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории. Она в корне отличалась от моей. Я решил попробовать ехать по-Васиному. После того, как я стал проезжать мимо поворотов, а один раз чуть вообще не убрался, решил, что таких экспериментов хватит, тем более что после них Вася стал очень медленно, но всё же уезжать. К концу своей сесси как-то вдруг, я ощутил, что вывоз машины изменился(ессно в худшую сторону), хотя на прямиках она по-прежнему валила. Считаю, что это связано с расходом бензина. Вася стал уезжать быстрее. То ли команда, поняв это, или из-за планового окончания времени моей сессии, получаю команду "на пит". Садится Стас. Через некоторое время небольшая помарочка при дозаправке(2-3 сек) и снова в бой. Всё идёт прекрасно, Стас потихоньку "съедает" одного пилота за другим. И тут он жестами показывает на колесо. Присмотревшись, понимаем, что он него клочьями летит резина. Принимается срочное решение о замене, а на пите стоит "8"( из прошлой инфы-"середнячок"). О том, что Стасу досталась "сливалка" узнали быстро-Агуша везла секунду, Бричка-полсекунды. Срочное совещание, что делать: менять(машину)-не менять - вот в чём вопрос! На пите стояли неплохие "7"-ка и "3"-ка. Споры были настолько жаркими, что не заметили, что эти машины быстренько были изъяты из парка и отправлены на трассу. Опуская сложнейшие математические вычисления, касающиеся расхода топлива, скорости движения времени "догона" нас другими командами(особенно Бричкой), скорости "слива", учитывая будущие дозаправки другими командами, и всё это под недоумеващие взгляды и жесты самого Стаса, решили, что "пусть Стас делает, что хочет, но приезжает на верхнюю ступеньку тумбочки!"-так оно и случилось. Бричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
Мы немного понервничали, но были вознаграждены за это победой.
В процессе гонки выяснился ещё один интересный момент, касающийся замены сломаной(остановившейся на трассе) машины и вместе с этим зачёта или незачёта части пройденного круга. Ведь от того, где встала машина, и как быстро пилот, сняв датчик, прибежав на пит и выехав на другой машине, время отсечённого круга может быть очень разным. И на этом этапе круги замены сломанной машины команды Аццкая Бричка, времена которых не укладывались в среднеарифметичекое время(53.9 и 53.4) были аннулированы, и в результате этого Бричка, финишировавшая второй, за аннулированием двух кругов поменялась местами с Агушей, на финише бывшей третьей.
Итого подиум:
I - DRIVE
II - Агуша
III - Аццкая Бричка
Наши поздравления!( в том числе и себе любимым )Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеИМХО надо сравнять кочку на входе в первый поворот. У меня там то колесья отлетают, то цепка слетает, сам бегать задолбалсяСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеКроме одного
мне на самом деле тоже не сразу удалось подстроится под карт,возможно в конце гонки я ехал совсем по другому...Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
Комментарий