СДГ 2008 в "Пилоте"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dani
    Member
    • Mar 2007
    • 47

    Ну получается с человека не 2800, а 3100 ну в принципе норм))

    Комментарий

    • Правильный олигарх
      Ахтунг! Путаю педали!
      • Feb 2008
      • 1572

      Сообщение от Dani Посмотреть сообщение
      Ну получается с человека не 2800, а 3100 ну в принципе норм))
      Не 2600, а 3120.

      Комментарий

      • Dani
        Member
        • Mar 2007
        • 47

        Всего-то одна команда нужна, вроде и погода улучшилась, кто же будет спасителем))

        Комментарий

        • Bas
          Senior Member
          • May 2006
          • 3084

          Сообщение от VP-Racing Посмотреть сообщение
          A.R.T. не едет, я например уезжаю в Выборг на IRC
          не знаешь где Дэн?
          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
            Может ОСМОС приедет
            не приедет
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Блин, нервно стучу пальцами
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Yorik
                Senior Member
                • Feb 2006
                • 673

                Уважаемые участник Серии Длинных Гонок!
                Русская Школа Картинга "Пилот" рада сообщить Вам, что завтра 12.07.08 состоится 4 этап турнира при пяти командах. Начало регистрации в 9.00
                www.f-skorosti.ru

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
                  Уважаемые участник Серии Длинных Гонок!
                  Русская Школа Картинга "Пилот" рада сообщить Вам, что завтра 12.07.08 состоится 4 этап турнира при пяти командах. Начало регистрации в 9.00
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    Ура, товарищи!

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Небольшой релиз от меня лично и, надеюсь, команды DRIVE в целом. Сразу могу немного охладить злопыхателей, насчёт того, что нам досталась быстрая "10"- Его Величество Жребий, с ним не поспоришь! Зато в последней сессии после смены машины Стаса посадили на откровенную черепаху-он с ней изголялся, как мог, выжал из неё и из себя все соки и жилы, но всё равно не мог тягаться по времени с Бричкой, а тем более Агушей. Хорошо, что был сделан предыдущий хороший задел.
                      Итак по-порядку: погода прекрасная, выбрана "пуля"(а жизнь-то налаживается ), несколько изменена тактика-СТАРТ! Лёшка Храпов(самый тяжёлый наш "кандикаповец") задал неплохой темп всем командам и свою сессию откатал на "Ура". Но ещё с прошлого этапа нас терзали смутные сомнения насчёт дозаправок(обжёгшись на молоке-дуешь на воду). Была выбрана следующая схема дозаправок: ... а вот фиг вам, конкуренты! Смена пилота- поехал я. Машинка мне понравилась, но -по-моему она была какой-то "вертлявой". Но ничего- к хорошему быстро привыкаешь. Поскольку обгонов было только два, то скорее всего большинство команд ехали в одинаковом темпе, либо так уж происходили замены пилотов и дозаправки. Было интересно ехать вплотную за Васей кругов, думаю 15-20. Сначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории. Она в корне отличалась от моей. Я решил попробовать ехать по-Васиному. После того, как я стал проезжать мимо поворотов, а один раз чуть вообще не убрался, решил, что таких экспериментов хватит, тем более что после них Вася стал очень медленно, но всё же уезжать. К концу своей сесси как-то вдруг, я ощутил, что вывоз машины изменился(ессно в худшую сторону), хотя на прямиках она по-прежнему валила. Считаю, что это связано с расходом бензина. Вася стал уезжать быстрее. То ли команда, поняв это, или из-за планового окончания времени моей сессии, получаю команду "на пит". Садится Стас. Через некоторое время небольшая помарочка при дозаправке(2-3 сек) и снова в бой. Всё идёт прекрасно, Стас потихоньку "съедает" одного пилота за другим. И тут он жестами показывает на колесо. Присмотревшись, понимаем, что он него клочьями летит резина. Принимается срочное решение о замене, а на пите стоит "8"( из прошлой инфы-"середнячок"). О том, что Стасу досталась "сливалка" узнали быстро-Агуша везла секунду, Бричка-полсекунды. Срочное совещание, что делать: менять(машину)-не менять - вот в чём вопрос! На пите стояли неплохие "7"-ка и "3"-ка. Споры были настолько жаркими, что не заметили, что эти машины быстренько были изъяты из парка и отправлены на трассу. Опуская сложнейшие математические вычисления, касающиеся расхода топлива, скорости движения времени "догона" нас другими командами(особенно Бричкой), скорости "слива", учитывая будущие дозаправки другими командами, и всё это под недоумеващие взгляды и жесты самого Стаса, решили, что "пусть Стас делает, что хочет, но приезжает на верхнюю ступеньку тумбочки!"-так оно и случилось. Бричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
                      Мы немного понервничали, но были вознаграждены за это победой.
                      В процессе гонки выяснился ещё один интересный момент, касающийся замены сломаной(остановившейся на трассе) машины и вместе с этим зачёта или незачёта части пройденного круга. Ведь от того, где встала машина, и как быстро пилот, сняв датчик, прибежав на пит и выехав на другой машине, время отсечённого круга может быть очень разным. И на этом этапе круги замены сломанной машины команды Аццкая Бричка, времена которых не укладывались в среднеарифметичекое время(53.9 и 53.4) были аннулированы, и в результате этого Бричка, финишировавшая второй, за аннулированием двух кругов поменялась местами с Агушей, на финише бывшей третьей.
                      Итого подиум:
                      I - DRIVE
                      II - Агуша
                      III - Аццкая Бричка
                      Наши поздравления!( в том числе и себе любимым )
                      Люблю картинг

                      Комментарий


                      • Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                        Стас потихоньку "съедает" одного пилота за другим.
                        Кроме одного

                        Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                        Сначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории.
                        мне на самом деле тоже не сразу удалось подстроится под карт,возможно в конце гонки я ехал совсем по другому...
                        Последний раз редактировалось Гость; 13.07.2008, 13:27.

                        Комментарий

                        • Правильный олигарх
                          Ахтунг! Путаю педали!
                          • Feb 2008
                          • 1572

                          Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                          Бричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
                          ИМХО надо сравнять кочку на входе в первый поворот. У меня там то колесья отлетают, то цепка слетает, сам бегать задолбался

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            l
                            Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                            Небольшой релиз от меня лично и, надеюсь, команды DRIVE в целом. Сразу могу немного охладить злопыхателей, насчёт того, что нам досталась быстрая "10"- Его Величество Жребий, с ним не поспоришь! Зато в последней сессии после смены машины Стаса посадили на откровенную черепаху-он с ней изголялся, как мог, выжал из неё и из себя все соки и жилы, но всё равно не мог тягаться по времени с Бричкой, а тем более Агушей. Хорошо, что был сделан предыдущий хороший задел.
                            Итак по-порядку: погода прекрасная, выбрана "пуля"(а жизнь-то налаживается ), несколько изменена тактика-СТАРТ! Лёшка Храпов(самый тяжёлый наш "кандикаповец") задал неплохой темп всем командам и свою сессию откатал на "Ура". Но ещё с прошлого этапа нас терзали смутные сомнения насчёт дозаправок(обжёгшись на молоке-дуешь на воду). Была выбрана следующая схема дозаправок: ... а вот фиг вам, конкуренты! Смена пилота- поехал я. Машинка мне понравилась, но -по-моему она была какой-то "вертлявой". Но ничего- к хорошему быстро привыкаешь. Поскольку обгонов было только два, то скорее всего большинство команд ехали в одинаковом темпе, либо так уж происходили замены пилотов и дозаправки. Было интересно ехать вплотную за Васей кругов, думаю 15-20. Сначала я ехал и присматривался к Васиной манере езды и траектории. Она в корне отличалась от моей. Я решил попробовать ехать по-Васиному. После того, как я стал проезжать мимо поворотов, а один раз чуть вообще не убрался, решил, что таких экспериментов хватит, тем более что после них Вася стал очень медленно, но всё же уезжать. К концу своей сесси как-то вдруг, я ощутил, что вывоз машины изменился(ессно в худшую сторону), хотя на прямиках она по-прежнему валила. Считаю, что это связано с расходом бензина. Вася стал уезжать быстрее. То ли команда, поняв это, или из-за планового окончания времени моей сессии, получаю команду "на пит". Садится Стас. Через некоторое время небольшая помарочка при дозаправке(2-3 сек) и снова в бой. Всё идёт прекрасно, Стас потихоньку "съедает" одного пилота за другим. И тут он жестами показывает на колесо. Присмотревшись, понимаем, что он него клочьями летит резина. Принимается срочное решение о замене, а на пите стоит "8"( из прошлой инфы-"середнячок"). О том, что Стасу досталась "сливалка" узнали быстро-Агуша везла секунду, Бричка-полсекунды. Срочное совещание, что делать: менять(машину)-не менять - вот в чём вопрос! На пите стояли неплохие "7"-ка и "3"-ка. Споры были настолько жаркими, что не заметили, что эти машины быстренько были изъяты из парка и отправлены на трассу. Опуская сложнейшие математические вычисления, касающиеся расхода топлива, скорости движения времени "догона" нас другими командами(особенно Бричкой), скорости "слива", учитывая будущие дозаправки другими командами, и всё это под недоумеващие взгляды и жесты самого Стаса, решили, что "пусть Стас делает, что хочет, но приезжает на верхнюю ступеньку тумбочки!"-так оно и случилось. Бричка, канеш, в этом этапе отжигала здорово, но ... технику надо беречь-она может привезти вас к Победе!
                            Мы немного понервничали, но были вознаграждены за это победой.
                            В процессе гонки выяснился ещё один интересный момент, касающийся замены сломаной(остановившейся на трассе) машины и вместе с этим зачёта или незачёта части пройденного круга. Ведь от того, где встала машина, и как быстро пилот, сняв датчик, прибежав на пит и выехав на другой машине, время отсечённого круга может быть очень разным. И на этом этапе круги замены сломанной машины команды Аццкая Бричка, времена которых не укладывались в среднеарифметичекое время(53.9 и 53.4) были аннулированы, и в результате этого Бричка, финишировавшая второй, за аннулированием двух кругов поменялась местами с Агушей, на финише бывшей третьей.
                            Итого подиум:
                            I - DRIVE
                            II - Агуша
                            III - Аццкая Бричка
                            Наши поздравления!( в том числе и себе любимым )
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • S.t.a.l.k.e.r
                              The future will come....
                              • Oct 2007
                              • 2753

                              Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                              ИМХО надо сравнять кочку на входе в первый поворот. У меня там то колесья отлетают, то цепка слетает, сам бегать задолбался
                              отвратное местечко, бирмудский треугольник прям на трассе=),, там хитрая траектория - мимо кочки почти полностью по бетону , как можно ближе к покрышкам -) , а вообще вы правда отл валили , а на 9 просто отожгли=)
                              Справедливость в силе, сила в справедливости...

                              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                              www.stanislavburmistrov.com
                              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                                Кроме одного



                                мне на самом деле тоже не сразу удалось подстроится под карт,возможно в конце гонки я ехал совсем по другому...
                                ты когда меня прошел, я на первом- втором своем круге был.....вкатывался....потом догнал и висел кругов 15 , вместе когото проходили, пока ты мне чуть-чуть помог убратся на гозон....так что не факт, повторим какнить=))))
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎