Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Трассы

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Трассы

    Сахир (Бахрейн)

    Автодром Сахир был спроектирован немецким разработчиком гоночных трасс и автогонщиком Германом Тильке. Его первым крупным проектом стала перестройка австрийской трассы Остеррайхринг в 1990 году. А к 2000-м гг. он уже был создателем практически всех новых трасс календаря Формулы-1: Сепанг, Малайзия (1998); Шанхай, Китай (2004); Истанбул Парк, Турция (2005). Скоро в чемпионат Формулы-1 войдут и другие трассы, над которыми работает Тильке: городская трасса в Сингапуре (2008); городская трасса в Валенсии, Испания (2008); Абу-Даби, ОАЭ (2009); Кейптаун, ЮАР (2009); Южная Корея (2010). Тильке также работал над перестройкой автодромов Хоккенхаймринг, Фудзи Спидвей, Каталунья, Монца, Нюрбургринг, Сильверстоун.

    Особенностью трасс, спроектированных Тильке, являются длинные прямые, разбитые шпильками, что создает возможности для обгонов.



    Трасса Сахир была построена к Гран-при Бахрейна 2004 года и обошлась примерно в 150 миллионов долларов.

    Длина круга - 5,412 км. 15 поворотов. Рекорд круга - 1:30.252 (Михаэль Шумахер, 2004). Он же одержал победу на трассе в 2004 г.

    В последующие годы победителями Гран-при стали Фернандо Алонса (Рено) в 2005 и 2006 гг. и Фелипе Масса (Феррари) в 2007 г.

    Особенность трассы в том, что она построена фактически в пустыне, поэтому большое влияние на ход гонки оказывает ветер, наметающий на трассу песок, от чего она становится скользкой.

  • #2
    666 сообщений. Нехорошее число. Исправляю.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    Обработка...
    X