If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня издание Sunday Times сообщило о том, что офицер Британской Службы безопасности МИ5 освободил свой пост в связи с тем, что одной из проституток, принимавшей участие в оргии с Максом Мосли, оказалась его женой.
Имя офицера не называется из соображений безопасности.
Понятно, что сразу же появились предположения о причастности контрразведки к скандальному разоблачению президента FIA.
“Любые предположения о том, что МИ5 вовлечена в организацию разоблачения Мосли является нонсенсом,- заявил старший руководитель.- Я не могу говорить о личных причинах, но мы всегда ожидаем высоких стандартов поведения от своих сотрудников, как в деловой, так и в личной жизни. Всякий раз, когда сотрудник организации опускается ниже эти стандартов, мы должны принимать меры”.
Официальная причина отставки офицера - это его безопасность и уязвимость перед шантажом.
Макс Мосли с удивлением воспринял факт отставки агента MI5 из-за участии его супруги в садо-мазо скандале. Об этом Мосли сообщил The Telegraph – единственной газете, с которой продолжает сотрудничать.
“Это невероятная информация, я передам ее моим юридическим советникам”, - заявил Мосли. По словам The Times, супругой агента является так называемая Госпожа Аби, которая, по данным газеты News of the World была облачена в униформу Люфтваффе во время “встречи” с Мосли.
По данным Times, именно Аби продала видеозапись оргии за определенную сумму.
фмаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Мосли все равно титан - прямо хоть пари заключай, устоит он или нет
изначально мне казалось, что всякие там важные шишки должны быть заинтересованы в том, что бы он устоял, и не создался прецендент, когда любого неугодного можно легко завалить с помощью компромата, потому что, конечно, не такой, но какой-нибудь наверняка можно найти почти на каждого...
но, видимо, мои предположения были сиильно ошибочны страсти разгораются дальше:
Как и ожидалось, автомобильная часть FIA не собирается мириться со скандальной ситуацией, которая образовалась после разоблачений, связанных с Мосли. Как свидетельствует письмо президента Японской автомобильной Федерации (JAF), автомобильные клубы намерены потребовать от Мосли уйти в отставку до 3 июня.
Накануне Сетсуо Танака, президент JAF, написал письмо азиатским и тихоокеанским автомобильным клубам, в котором указал весьма любопытные подробности. По словам Танаки, Всемирный совет автомобилизма и автотуризма (не путать со Всемирным автоспортивным - это два разных органа, - прим. ред.) провел предварительное голосование по делу Мосли.
“Всемирный совет единогласно согласился с тем, что вотума доверия на Чрезвычайной сессии Ассамблеи 3 июня необходимо избегать. Если президенту выскажут недоверие, это будет означать катастрофу для него. В обратном случае, если Мосли получит одобрение - это станет катастрофой для FIA”, - цитирует письмо Танаки Autosport.com.
“В этом контексте, члены Всемирного совета автомобилизма и автотуризма, который присутствовали (на весеннем заседании FIA) единогласно поручили заместителю президента FIA (“автомобильной” части Федерации - прим. ред.) Франко Лучези и президенту 1-го региона (Европа, Африка, Ближний Восток - прим. ред.) Вернеру Краузу обсудить эту тему с президентом Мосли ради цели убеждения его в необходимости отставки”, - пишет японец. Танака также отметил, что направил Мосли отдельное письмо, призывающее его к отставке.
Стоит отметить, что Лучези вряд ли примет участие в “убеждении” президента, однако Вернер Крауз - президент Австрийской автомобильной федерации уже успел это сделать, не дожидаясь реакции Совета.
Мосли, между тем, продолжает “работать” на Гран-при Монако. За два дня он успел провести встречи с Флавио Бриаторе, Стефано Доменикали, Адамом Парром, Виджаем Малльей и Жаном Тодтом.
Стоит отметить, что “автомобильная” сторона FIA проявляет в деле Мосли значительную активность. Два крупнейших клуба - ADAC и AAA - практически сразу призвали президента к отставке. По свидетельству Танаки, это мнение поддерживает весь Всемирный совет “автомобилистов”. Мосли, при этом, не может обвинить эти клубы в попытке узурпировать власть в FIA, поскольку окончательное объединение спортивной и автомобильной частей произошло только в 2005-м году, а крупные клубы не зависят от FIA ни финансово, ни политически.
фмаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Как-то здесь (на форуме) вспоминали историю пожара Йоса Зе Босса и маленько поспорили. Новые подробности того дела.
------------
Авторитетные журналисты Кристиан Султ и Каролина Рейд получили доступ к взрывоопасному письму советников Макса Мосли, которое проливает свет на события 1994 года, представляя Макса в невыгодном свете. Статья опубликована в воскресном номере Sunday Express, выдержки приводятся на Pitpass.com.
Собственно говоря, эта история не нова - информация о подобном развитии событий циркулировала давно. Однако очередное воспоминание о ней перед заседанием 3 июня несет в себе довольно ощутимый эффект.
Как известно, на Гран-при Германии 1994 года из-за самовольно удаленного фильтра на пит-стопе Йоса Ферстаппена случился чудовищный пожар. Флавио Бриаторе заявил тогда о том, что “модификация” топливозаправочной системы была проведена с согласия технического персонала FIA - что было опровергнуто немедленно. Бриаторе нанял довольно известного адвоката Джорджа Кармана для защиты команды 7 сентября 1994 года - в день заседания Всемирного автоспортивного совета.
Мосли председательствовал на этом заседании и заявлял, что действует “абсолютно непредвзято”. На деле, как доказывает письмо, оказавшееся в распоряжении Султа, президент FIA высказал прямую заинтересованность в исходе дела. Накануне дня заседания Мосли, Карман и Эклстоун встретились в баре для обсуждения позиций. Мосли посоветовал Карману “не возлагать вину на персонал FIA”.
Карман последовал совету Мосли и признал виновность команды, возложив ответственность на “молодого сотрудника”, который якобы действовал без ведома начальства. Фрэнк Уильямс позже заметил, что “молодой сотрудник” с таким же успехом мог установить на автомобиль турбомотор - без ведома начальства.
Однако как только Карман признал свою вину, “нейтральный” Мосли решил не наказывать Benetton. “В тот момент, когда Benetton признал вину, ситуация изменилась. Вместо того, чтобы преследовать команду, мы выслушали то, что они намеревались сказать в свое оправдание”, - заявил президент. По словам сына Кармана - Доминика - именно Берни Эклстоун устроил встречу Мосли и Кармана. По мнению журналистов, Эклстоун не хотел, чтобы карьера многообещающего Шумахера пострадала из-за скандала.
Разумеется, традиционные критики Мосли тут же использовали возможность выразить свою позицию. По словам Джеки Стюарта, FIA “должна избавиться от Мосли”. “Манера, в которой он себя ведет, некорректна для президента. Его процесс принятия решений - неверен”, - заявил Стюарт. “Честно говоря, я согласен с комментариями Джеки. FIA необходима реструктуризация, организация не может продолжить работу с Максом на посту президента”, - заявил Пол Стоддарт.
Стоит отметить, что команда McLaren на том же заседании была признана виновной в использовании нелегального ПО, позволявшего автоматически переключать передачи, однако наказания не последовало, так как “McLaren установила систему в полном соответствии со своей трактовкой технического регламента, предполагая, что агрегат - легален. Они не намеревались нарушать регламент”.
------------ http://www.formulamag.com/news/show/6269
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Стоит отметить, что команда McLaren на том же заседании была признана виновной в использовании нелегального ПО, позволявшего автоматически переключать передачи, однако наказания не последовало, так как “McLaren установила систему в полном соответствии со своей трактовкой технического регламента, предполагая, что агрегат - легален. Они не намеревались нарушать регламент”.
ну п*здец бл*ть :\
причём, кажется, что самое худшее еще впереди.
что будут делать несогласные федерации (а их есть!), что скажут баблисты...
короче, похоже на начало, а не на конец
Комментарий