Открываю тему о данном итальянском пилоте, уже практически ветеране Ф1
Напомню вехи карьеры:
Дебютировал в 97, на Минарди, успел выступить за Прост и набрал первые очки в Хоккенхайме, заняв 4 место. Примечательным стало выступление в Австрии, где Ярно занял третье место в квале, и лидировал на протяжении 37 кругов, пока не сгорел мотор.
Последующие сезоны в Просте складывались непросто, по причине чрезвычайной слабости команды. По отношению к Панису итальянец смотрелся лучше, хорошо выступая и в квалификациях, что стало одной из его фирменных фишек.
Помимо этого, Трулли чрезвычайно неуступчив на трассе, умеет прекрасно защищатся даже на плохой машине. Самый яркие этапы карьеры – первая половина сезона 2004, когда он порвал на трассе Алонсо, выиграл ГП Монако в блестящем стиле, после чего был слит и выгнан Бриаторе. Начало карьеры в Тойоте было очень хорошим, машина 2005 года удалась и Трулли и Шумахер набрали кучу очков, но потом опять наступил спад в команде. Среди слабых мест: в гонках иногда необъяснима сливался, на фоне успешных квалификаций.
Особого внимания заслуживают его радиообмены с командой, где Ярно обычно объясняет траблы, типа машина разваливается, не едет, резина не работает и т.д., а в команде ему односложно отвечают, мы в курсах, давай жми!)))
Теперь вопрос, как вы оцениваете гоночные таланты Ярно?
Напомню вехи карьеры:
Дебютировал в 97, на Минарди, успел выступить за Прост и набрал первые очки в Хоккенхайме, заняв 4 место. Примечательным стало выступление в Австрии, где Ярно занял третье место в квале, и лидировал на протяжении 37 кругов, пока не сгорел мотор.
Последующие сезоны в Просте складывались непросто, по причине чрезвычайной слабости команды. По отношению к Панису итальянец смотрелся лучше, хорошо выступая и в квалификациях, что стало одной из его фирменных фишек.
Помимо этого, Трулли чрезвычайно неуступчив на трассе, умеет прекрасно защищатся даже на плохой машине. Самый яркие этапы карьеры – первая половина сезона 2004, когда он порвал на трассе Алонсо, выиграл ГП Монако в блестящем стиле, после чего был слит и выгнан Бриаторе. Начало карьеры в Тойоте было очень хорошим, машина 2005 года удалась и Трулли и Шумахер набрали кучу очков, но потом опять наступил спад в команде. Среди слабых мест: в гонках иногда необъяснима сливался, на фоне успешных квалификаций.
Особого внимания заслуживают его радиообмены с командой, где Ярно обычно объясняет траблы, типа машина разваливается, не едет, резина не работает и т.д., а в команде ему односложно отвечают, мы в курсах, давай жми!)))
Теперь вопрос, как вы оцениваете гоночные таланты Ярно?
Комментарий