If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Весенний чемпионат по любительскому картингу на кубок КартМоторс Honda 2008
в квале многие были в 1 секунде - тут фик поймеш пилот вывез машину на тренировке или машина пилота
ты меня совсем запутал... я ж так и делал! спрашивал что куда ставим
ну надо самому расставить по тренировке, учесть при этом кто на какой машине ехал (т.е. не сажать на одному и ту же машину к примеру Антонова и Грошева- результат явно будет выше среднего), потом сказать - я вот расставил машины так, кто против? все будут за
спрашивать надо что то конкретное, если что совсем непонятно (типа машина быстрая, а время гавно) и желательно у того, кто на ней ехал.
И каждый пилот может ответить только за ту машину, на которой он ехал, как она в сравнении с другими - он будет смотреть в те же результаты тренировки.
На самом деле, для этого обычно и ставят конус, чтобы понять, по траве человек проехал или нет. хотя я против конуса и вообще против этого пункта (исключение - срезка трассы) - т.к. по траве ехать явно медленее, чем по асфальту, поэтом и обгонять там никто не будет. а если ты заехал двумями колесами на баллон в 3м повороте - да и хрен бы с ним, это уже мелочи....
я уже запутался)то по траве,то по покрышкам...по траве то оно может и медленне,но при обгоне оно как то быстрее получается,парадокс)
На самом деле, для этого обычно и ставят конус, чтобы понять, по траве человек проехал или нет. хотя я против конуса и вообще против этого пункта (исключение - срезка трассы) - т.к. по траве ехать явно медленее, чем по асфальту, поэтом и обгонять там никто не будет. а если ты заехал двумями колесами на баллон в 3м повороте - да и хрен бы с ним, это уже мелочи....
для можно или посмотреть, кто на какой машине ехал (и сделать вывод о том, чего больше во времени - пилота, или движка), или просто спросить об этом на собрании...на самом деле, ты же говоришь кому куда садиться, у тебя все данные есть, надо просто учесть это при расстановке.
хотя при такой схеме заездов ошибиться не очень фатально, т.к. все равно все едут с каждого места, просто 1й карт немного напрягал, т.к. это было гарантированное 1е место в заезде
Прокомментировать: