Весенний чемпионат по любительскому картингу на кубок КартМоторс Honda 2008
Свернуть
X
-
Я всё никак не могу понять схему финала, получается сразу после 4-го этапа будет еще один заезд на 10-15 кругов 4 на 4? Как тогда будет проходить жеребьёвка картов и т.д.?
-
-
гонка не отобьется на квале. 1 - если квалиться на клубных картах их убьют в хлам, их надо будет чинить и готовить к гонке (сейчас они используются только на гонках) - уже расходы. 2 - чтобы отложить с квалы деньги на оплату стартовых 8 приглашенных (8 х 2 000 руб) = 16 000 руб без учета расходов на восстановление машин, расходов клуба (ведь трасса то используется) должны отквалиться 16 человек по 2 заезда (это без учета издержек, а из суммы на квалу надо вычесть еще издержки!). И получится что эти 16 отквалифшихся не принесут дохода картодрому а лишь нахаляву гробили машины и занимали время, которое можно было отдать под обычный прокат. Картодром за свои деньги должен чинить машины и смириться с тем что упустил обычных прокатчиков. Теперь понимаешь почему это не выгодно?Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениечитаем внимательней
я думаю такой вариант прокатит, если саму гонку пропиарить и сделать квалу на клубных тачках.
Не все так просто и красиво, как кажется на первый взгляд
Прокомментировать:
-
-
читаем внимательнейСообщение от goblin Посмотреть сообщениеОпять, откуда взять деньги на все это
я думаю такой вариант прокатит, если саму гонку пропиарить и сделать квалу на клубных тачках.Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение.... но зато сама гонка полностью отобьется на квале...
Прокомментировать:
-
-
1 - надо искать спонсоров, а на 1 акцию это им не особо интересно, а если и интересно, то призы дешевые будут...Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениехм, тоже верно. а что, если провести это (8 чемпионов+8 прокатчиков) как отдельную гонку, с квалами на клубных тачках? сделать этой гонке хороший пиар, интересные призы (не безумно дорогие, но интересные - какой нить тест драйв чего нить или что то в этом роде). взносы с прокатчиков могут быть в районе 2000 р, но зато сама гонка полностью отобьется на квале...и это (и гонка и квала) будет действительно шоу!
2 - стартовые уже никак не будут 2 000 руб. Кто по твоему должен оплачивать участие звезд? картодром, являясь коммерческим заведением?
3 - чтобы сделать шоу, нужны затраты. Опять, откуда взять деньги на все это
Прокомментировать:
-
-
хм, тоже верно. а что, если провести это (8 чемпионов+8 прокатчиков) как отдельную гонку, с квалами на клубных тачках? сделать этой гонке хороший пиар, интересные призы (не безумно дорогие, но интересные - какой нить тест драйв чего нить или что то в этом роде). взносы с прокатчиков могут быть в районе 2000 р, но зато сама гонка полностью отобьется на квале...и это (и гонка и квала) будет действительно шоу!Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеДумаем идею "чемпионы против проката"... Но есть загвоздка - они за себя платить не будут, в лучшем случае поедут бесплатно (все таки многие гонщики требуют оплаты за их учатие в таких акциях), а пускать их и эксплуатировать бесплатно технику, трассу и т.д. никакому картодрому не интересно.
Прокомментировать:
-
-
Думаем идею "чемпионы против проката"... Но есть загвоздка - они за себя платить не будут, в лучшем случае поедут бесплатно (все таки многие гонщики требуют оплаты за их учатие в таких акциях), а пускать их и эксплуатировать бесплатно технику, трассу и т.д. никакому картодрому не интересно.Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениекстати идея - сделать супер финал в формате 8 на 8 (8 финалистов+8 спецгостей) так будет полноценный этап и спецгостям будет весело! сама гонка тоже будет куда более зрелищной, чем если 4+4... понятно, что их (спецгостей) предусмотрено только 4 человека, а может и меньше, но это можно как то попиарить - это будет круто! настоящая битва проката и профи
а после этого этапа уже всех наградить сиденьям, куеньями и т.д., позвать прессу, ред булл и т.д. и т.п.
Эдакая сверх кульминация и апогей!
По теме - напомню, на финале все как обычно (15 участнегов + 1 спецгость), но после подсчета итогов 4 победителя по итогам 4х этапов поедут со спецгостями 1 заезд (скорее всего кругов 10-15 - решим на месте) - победители этого заезда получат дополнительные призы от сети магазинов Nexus (вернее карточки, на которые можно будет отовариться в этих магазинах), причем спецгости тоже будут бороться за эти призы
Прокомментировать:
-
-
Вот это было бы по настоящему интересно!Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениекстати идея - сделать супер финал в формате 8 на 8 (8 финалистов+8 спецгостей) так будет полноценный этап и спецгостям будет весело! сама гонка тоже будет куда более зрелищной, чем если 4+4... понятно, что их (спецгостей) предусмотрено только 4 человека, а может и меньше, но это можно как то попиарить - это будет круто! настоящая битва проката и профи
а после этого этапа уже всех наградить сиденьям, куеньями и т.д., позвать прессу, ред булл и т.д. и т.п.
Эдакая сверх кульминация и апогей!
Прокомментировать:
-
-
кстати идея - сделать супер финал в формате 8 на 8 (8 финалистов+8 спецгостей) так будет полноценный этап и спецгостям будет весело! сама гонка тоже будет куда более зрелищной, чем если 4+4... понятно, что их (спецгостей) предусмотрено только 4 человека, а может и меньше, но это можно как то попиарить - это будет круто! настоящая битва проката и профи
а после этого этапа уже всех наградить сиденьям, куеньями и т.д., позвать прессу, ред булл и т.д. и т.п.
Эдакая сверх кульминация и апогей!
Прокомментировать:
-
-
снаружи срезая трассу ты никак не получишь преимущества - учи геометриюСообщение от vinnja Посмотреть сообщениея сделал следующий вывод...если я еду один в гордом одиночестве и срезаю трассу - мне дисквал...еду с народом, суюсь внутрь,мне не оставляют места и,по вашим словам,я могу преспокойненько выезжать за прделы трассы без каких либо наказаний, мне же типа места не оставили...прикольно,не знал честно говоря,но на практике использоват не буду,имхо это бред...
я думаю в том исключении о которым вы упомянули,имеется ввиду выезд за пределы трассы не внутри а снаружи...
речь идет о срезке трассы по гозону если ты срезал полтрассы - э то гарантированно снятие с заезда, а если ты выехал в борьбе и тебе не оставили места, прошпарил 3 метра в полете по покрышкам и вернулся на трассу - это не наказывается. Но если ты боролся, тебе оставили место а ты с криками "банзаай" сделал аналогичный маневр - вот тогда наказание последует.
Прокомментировать:
-
-
Гость ответиля сделал следующий вывод...если я еду один в гордом одиночестве и срезаю трассу - мне дисквал...еду с народом, суюсь внутрь,мне не оставляют места и,по вашим словам,я могу преспокойненько выезжать за прделы трассы без каких либо наказаний, мне же типа места не оставили...прикольно,не знал честно говоря,но на практике использоват не буду,имхо это бред...Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевообще в национальных правилах по картингу написано:
5.14. ......
Водитель проехавший во время заездов не
по трассе (совершивший "срезку" трассы) и получивший при этом преимущество,
исключается из заезда.
Т.о. стоит понимать срезкой трассы выезд автомобиля за пределы трассы (дорожного полотна) с получением преимущества. Насколько я помню исключением является срезка в следствии недостаточного места на трассе во время борьбы.
В рассматриваемой ситуации выезда за пределы трассы не было, а также это было сделано во время борьбы и из-за недостатка места
я думаю в том исключении о которым вы упомянули,имеется ввиду выезд за пределы трассы не внутри а снаружи...
Прокомментировать:
-
-
вообще в национальных правилах по картингу написано:Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениепокрышки то не трава,но не что не мешает обогнать по траве...по моему речь об этом шла,что все таки обгон был по траве...в 05 году я заехал внутри 2мя колесами на траву совсем чуточку,за что сразу же получил стопарь,сейчас по видимому надо 4мя колесами заезжать))))...
5.14. ......
Водитель проехавший во время заездов не
по трассе (совершивший "срезку" трассы) и получивший при этом преимущество,
исключается из заезда.
Т.о. стоит понимать срезкой трассы выезд автомобиля за пределы трассы (дорожного полотна) с получением преимущества. Насколько я помню исключением является срезка в следствии недостаточного места на трассе во время борьбы.
В рассматриваемой ситуации выезда за пределы трассы не было, а также это было сделано во время борьбы и из-за недостатка места
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилпокрышки то не трава,но не что не мешает обогнать по траве...по моему речь об этом шла,что все таки обгон был по траве...в 05 году я заехал внутри 2мя колесами на траву совсем чуточку,за что сразу же получил стопарь,сейчас по видимому надо 4мя колесами заезжать))))...Сообщение от Banshee Посмотреть сообщениеда в пилоте по сути только 3й поворот - спорный на предмет баллонов и травы, в остальных все в покрышках. и обгон там по покрышкам идет, которые лежат вровень с асфальтом и это явно не трава.
Прокомментировать:
-
-
так тебе самому проще и быстрее будет.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеЛана, идею понял... буду думать
Прокомментировать:
-
-
да в пилоте по сути только 3й поворот - спорный на предмет баллонов и травы, в остальных все в покрышках. и обгон там по покрышкам идет, которые лежат вровень с асфальтом и это явно не трава.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениея уже запутался)то по траве,то по покрышкам...по траве то оно может и медленне,но при обгоне оно как то быстрее получается,парадокс)
Прокомментировать:
-
-
Лана, идею понял... буду думатьСообщение от Banshee Посмотреть сообщениену надо самому расставить по тренировке, учесть при этом кто на какой машине ехал (т.е. не сажать на одному и ту же машину к примеру Антонова и Грошева- результат явно будет выше среднего), потом сказать - я вот расставил машины так, кто против? все будут за
спрашивать надо что то конкретное, если что совсем непонятно (типа машина быстрая, а время гавно) и желательно у того, кто на ней ехал.
И каждый пилот может ответить только за ту машину, на которой он ехал, как она в сравнении с другими - он будет смотреть в те же результаты тренировки.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: