If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка была интересной, но просто пипец
"прокатчики"
ошибок мириад
Кими налошал - интересно, когда он входил в поворот почти не тормозя он считал, что он сможет повернуть т.к. он этого очень хочет?
Масса тоже налошал - просто очень беззубо и обидно - хотябы вылетел в Ковалайнена, а так совсем бесполезно
Ковалайнен - если Кими умудряется поломать любую машину, то этот заразился от обезьяны путанием и случайным нажиманием кнопочек - нашел чему учиться
Ответил бы, что все лошары, но это не так - в этой гонке однозначный не лошара - Бюрдэ (не понятно зачем он ноет между гонок, а так молодца), а также Хайдфельд, Росберг, Барикелло (хорошо пилотировал, заезд в боксы это не его просчет, а команды)
Хэм - не понятно т.к. ехал впереди и мог не рисковать, поэтому посмотрим как он поедет под прессингом, пока и не лох и не молодец. Или как там- молодец или холодец?... наверное всё-таки молодец
за феррари обидно - на этой машине можно выигрывать, но пилоты пипец налошали - надеюсь просто первая гонка и куча эмоций.... хотя откуда они у Кими?!
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Под прессингом лажают все. Но в этом году у Гамильтона не будет никакого прессинга. Семь титулов лягут в архивы... Пока мы этого еще не осознаем, но новый Супа уже пришел.
про семь это ты загнул, ну один и то рановато судить - я бы не сказал, что преимущество Маков тотальное - титул придётся завоевывать
кроме того удача вещь переменчивая - пара сходов и начнуться нервы, а за ними прессинг и дальше ему придётся демонстрировать всё на что он способен
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Сходов не будет, преймущество будет только укрепляться, нервы порвутся у остальных, а он будет тупо садиться в машину и уезжать. Это как снежный ком, который уже катится. У всех паника, МакЛарены без напряга ей воспользуются.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сходов не будет, преймущество будет только укрепляться, нервы порвутся у остальных, а он будет тупо садиться в машину и уезжать. Это как снежный ком, который уже катится. У всех паника, МакЛарены без напряга ей воспользуются.
Прошлый сезон вспомни сначала.
А хотя, извини, ты же Формулу не смотришь
Последний раз редактировалось MakTera; 17.03.2008, 22:20.
Одну из двух вечных российских проблем можно, в принципе, решить с помощью асфальтоукладчиков и катков. А вот с дорогами, конечно, будет труднее...
Сходов не будет, преймущество будет только укрепляться, нервы порвутся у остальных, а он будет тупо садиться в машину и уезжать. Это как снежный ком, который уже катится. У всех паника, МакЛарены без напряга ей воспользуются.
зашибись преимущество укрепилось на последних двух этапах 2007 года...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
кстате, ныне пишу этапы на двд, если кому чО надо- в ПС, могу при случае выслать.. не быстро но вышлю.. квала+гонка, рентв
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
1. феррари ну это проста мега лошары кантары, славкин кими так ваще налошыл полные штаны
2. бурдэ- лох заморскей и технеку небережот
3. масса- лох брозильскей ещо и чужую технеку небережот
4. алонса- лох на лохане, дождалсо кокда лохи полошистее сдриснут
и вот ура лошатко в очки доехало
5. рубик лох этош надо так потконец налошить штоп подиум прое@ть
6. наковальнен посасывал себе тихо фсю гонку в самых добрых
тродитсыйах №2 команды макларен, так нет бля это мало потконец
пришлось скинуть штаны и фстойку раком- даже алонсе хвотило, тут рдбп
сново прощиталсо лох короче тоже.
7. накаджима вот полный лошара- сидел бы тихо ф своей кобине
и непездел - и ачки первые(и последние походу) вот они- фкормане.
нет, нихуя, это не путь самурая
8. ну таёта лохи это как обычно, тут ничево новово.
9. хэм если розобраццо то конешно тоже лох. на самовозе да с поула у нагнутого наковальнена и шести лошар смок выйграть даже такой лошара как хэм
10. да и вопще фсе пелоты- электроные кампьютерные лошары. к сашке
их фсех, накурсы водительсково мостерства.
Зачетный креатифф. Не хватает только пунхта пра каминтатарав
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
зашибись преимущество укрепилось на последних двух этапах 2007 года...
Чето я не понял... Ты же знаток статистики. Разве Хэмильтон выиграл первый ГП прошлого года? Бля, Славик, ты хотя бы следи за ходом своих мыслей! Заебал своей тупостью.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
от "гаражных переулков", "летучих кругов" и "потерь задней части болида" так блеват и кидат.
тут я не в силах...
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Сходов не будет, преймущество будет только укрепляться, нервы порвутся у остальных, а он будет тупо садиться в машину и уезжать. Это как снежный ком, который уже катится. У всех паника, МакЛарены без напряга ей воспользуются.
Многих ли гонщиков формулы 1 ты вспомнишь, которые отъездили весь сезон без сходов/дисквал? - думаю, что нет, т.к. это крайне редкий случай
Что удивляет так это твоя уверенность в новом многократном (больше семи) чемпионе мира, у которого не будет сходов и проблем, а в рядах противников посеяна паника
Саш ты, что штатный маг Маков?
А вдруг у Феррари, Бумеров тоже есть свои штатные и внештатные сотрудники?
Например у Алонсо явно есть личный чародей или он сам таковым является
И главное, получишь ли ты за своё колдовство место тест пилота Маков в следующем году? (кстати, был бы искренне рад такому результату, хотя и предпочел бы увидеть тебя в другой команде)
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Я не могу вспомнить ни одного гонщика в Ф-1, который в свой дебютный сезон выступил так же как Хэмильтон. И если в прошлом году у него и были некоторые осечки, то он не дурак (дураков в Ф-1 нет) и сделал работу над ошибками.
Ческидов в далеком 95-ом году, когда за Шумахера болело не так много людей, в одной из трансляций сказал - "Мы как современники еще не до конца можем оценивать талант Шумахера." Вот то же самое сейчас с Хэмильтоном. Мешают личные симпатии к другим гонщикам. Мне же Хэм не нравится, так же как не нравится Алонсо и Райконен. Я к ним равнодушен, поэтому могу оценивать их без эмоций.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет не противоречу, они мне все не нравятся (равнодушен, а не плохо отношусь), поэтому и отношение к ним одинаковое.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий