Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
Мельбурн 2008
Свернуть
X
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеда ладно, я думаю, все будет хорошо. Гонка все равно, лотерейная намечается.
в пределе (имхо канешна) - кова в кювет, масса в кювет, хэм уезжает, кима подтягиваеццо и либо обходит либо не обходит биммеры.А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщениесфигаль лотерейная?
в пределе (имхо канешна) - кова в кювет, масса в кювет, хэм уезжает, кима подтягиваеццо и либо обходит либо не обходит биммеры.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу во первых, пилоты БМВ нередко действуют жестко на стартах....
Комментарий
-
-
Да давно такой интриги не было. Вообще классное начало сезона. Бехи не перестают удивлять, я хоть за феррари, но за ними всегда смотрю с восторгом, Кубица красавец, а без трекшена этот сезон еще много интересного покажет, вот и посмотрим кто умеет ездить
Комментарий
-
-
Действовали....Без трекшн-контроля теперь не известно.
прочитайу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Думаецца у Макларена закладки в ECU.)))Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеДумаецца у Макларена закладки в ECU.)))А у вас есть знакомые голые бабы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Begby Посмотреть сообщениетак то другое у кими обычные тех проблемы, а у хпма тогда трэкшн сглючил, насколько я помню... надо у сасы уточнить, она пересматривалаMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщение.... маки пидеры и читеры, у них четыре колеса, два антикрыла и один движок. эта канцепцыя была спижжена кофленом у филлале.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
ынтервью пикельсино (многа букафф):
Нельсон Пике-мл. рассказал журналисту Autosport.com о своей первой квалификации, которая явно не потрясла воображение.
Нельсон, сложный уик-энд, много потерянного времени вчера. Что случилось сегодня? Что пошло не так?
Мне показали желтый флаг и я был вынужден отменить свой быстрый круг. Это было в конце первого сегмента и у меня не было времени вновь выйти на трассу.
Повлияли ли вчерашние события на скорость сегодня?
Конечно, если бы я провел за рулем всю пятницу и субботу, вероятно, мой первый быстрый круг в первом сегменте квалификации был бы лучше. Конечно, мы должны были пройти больше кругов в пятницу. Это спровоцировало эффект снежного кома.
Как прошел для вас ваш первый уик-энд Гран-при после межсезонья и тестов?
Очевидно, что очень сложно. Очень трудно настроить машину для квалификации и гонки, не забывая про стратегию. В выходные все происходит очень быстро. Нет времени все обдумать - события происходят очень быстро. Это мой первый Гран-при и я только привыкаю ко всему. С точки зрения будущего опыта - это все очень хорошо.
Вспоминаете ли вы тот факт, что в прошлом году у Ковалайнена тоже был очень сложный уик-энд? Он продемонстрировал свое умение перевернуть ситуацию в свою пользу.
Да, конечно. У него тоже был сложный дебют. По-моему, это нормально. У некоторых гонщиков это прошло полегче, но мы начинали карьеру в команде, которая не была самой быстрой. В настоящий момент мы напряженно работаем. В прошлом году для Хейкки ситуация была несколько иной. Он так сильно рисковал по той причине, что в сезоне 2006 работал с чемпионским автомобилем. Он рассчитывал, что в чемпионате у него получится завоевать несколько подиумов. В его случае, как мне кажется, уровень риска был излишним. Я тоже, разумеется, стараюсь добиться максимума, но я не смог проехать много кругов в самом начале уик-энда. Если бы у меня это получилось - было бы легче. Эта трасса - новая для меня. Каждый раз, когда я выхожу на трек, я узнаю о нем еще больше.
Вам не кажется, что новички подвержены очень сильному давлению, учитывая проблемы, которые возникли у вас и Хейкки во время дебюта?
Мой случай несколько отличается. Хейкки прошел более 30 тыс. тестовых километров, я проехал всего 10 тыс. с того дня, когда узнал, что буду выступать за Renault. У меня было гораздо меньше испытаний, чем у Хейкки. Но даже в этом случае - найти идеальный способ для подготовки новичка к гонкам невозможно. Уик-энды в GP2 могут быть даже тяжелее Формулы-1, поскольку времени меньше, параметры трассы очень сильно меняются. В общем, нужно ко всему привыкнуть. Если все сделать правильно - уик-энд может получиться успешным. Для меня все пока складывается не самым лучшим образом, как было и у Хейкки.
Вы и Алонсо вылетали пару раз. Машиной сложно управлять?
Для меня - довольно сложно. Я не знаю трассы, мне приходится очень сильно стараться. Когда ты ведешь себя настолько агрессивно неизбежно следуют ошибки - это нормальный процесс.
Тот факт, что и у Фернандо далеко не все получилось сегодня приносит облегчение?
Да, конечно. Но я от этого более счастлив не становлюсь. Если бы он был быстрее, это бы означало, что у нас в распоряжении более удачная машина. Это доказывает, что у нас будет очень сложный год, мы будем бороться с четырьмя-пяти командами в середине пелетона
фмаг
ынтересно, а ему лошаткины настройки дадут посмотреть???
и как без них (настроек) теперь обходиццо нехро? прошлогодние вряд ли подойдутMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениетут вишь в чём засада, если гонсчег па стилю агрессор, то возможно было бы то, чо ты сказала, но если гонсчег па стилю доезжала, то херов ему тачку, а не ачки, максимум чо светит, если впереди будет массовый завал, в каторый лошатко вымудрит не попасть
да и вот еще, кстати:
“Как и ожидалось, результаты были очень плотными. Я был полне доволен поведением машины эти утром, но поломка дифференциала нарушила баланс и сделала автомобиль очень сложным для управления. Я уверен, что в гонке мы сможем наверстать упущенное”, - заявил Алонсо.Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий