If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
сфигаль лотерейная?
в пределе (имхо канешна) - кова в кювет, масса в кювет, хэм уезжает, кима подтягиваеццо и либо обходит либо не обходит биммеры.
Ну во первых, пилоты БМВ нередко действуют жестко на стартах. Хэм тоже ошибки делал. Про Кову и Массу согласен. Хайдфельд говорил, что у Маков старты хорошо удаются, ну может негр и уедет. Все пейскары могут смешать.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да давно такой интриги не было. Вообще классное начало сезона. Бехи не перестают удивлять, я хоть за феррари, но за ними всегда смотрю с восторгом, Кубица красавец, а без трекшена этот сезон еще много интересного покажет, вот и посмотрим кто умеет ездить
Жаль, Кими неповезло, а Масса и не старался, зато интриги больше, а Феттель красавелла. Его-б вместо Массы, вот тогда бойня была бы. Ну ниче, он еще парень молодой, еще в топ-командах порулит.
У меня тоже ощущение, что косяков в гонке будет много. Не уверен насчет обилия пейскаров, но будет весело.
Плюс два уязвлённых чемпиона в хвосте пелетона.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
ну само собой, как же без этого... а еще маки пидеры и читеры, у них четыре колеса, два антикрыла и один движок. эта канцепцыя была спижжена кофленом у филлале.
Нельсон Пике-мл. рассказал журналисту Autosport.com о своей первой квалификации, которая явно не потрясла воображение.
Нельсон, сложный уик-энд, много потерянного времени вчера. Что случилось сегодня? Что пошло не так?
Мне показали желтый флаг и я был вынужден отменить свой быстрый круг. Это было в конце первого сегмента и у меня не было времени вновь выйти на трассу.
Повлияли ли вчерашние события на скорость сегодня?
Конечно, если бы я провел за рулем всю пятницу и субботу, вероятно, мой первый быстрый круг в первом сегменте квалификации был бы лучше. Конечно, мы должны были пройти больше кругов в пятницу. Это спровоцировало эффект снежного кома.
Как прошел для вас ваш первый уик-энд Гран-при после межсезонья и тестов?
Очевидно, что очень сложно. Очень трудно настроить машину для квалификации и гонки, не забывая про стратегию. В выходные все происходит очень быстро. Нет времени все обдумать - события происходят очень быстро. Это мой первый Гран-при и я только привыкаю ко всему. С точки зрения будущего опыта - это все очень хорошо.
Вспоминаете ли вы тот факт, что в прошлом году у Ковалайнена тоже был очень сложный уик-энд? Он продемонстрировал свое умение перевернуть ситуацию в свою пользу.
Да, конечно. У него тоже был сложный дебют. По-моему, это нормально. У некоторых гонщиков это прошло полегче, но мы начинали карьеру в команде, которая не была самой быстрой. В настоящий момент мы напряженно работаем. В прошлом году для Хейкки ситуация была несколько иной. Он так сильно рисковал по той причине, что в сезоне 2006 работал с чемпионским автомобилем. Он рассчитывал, что в чемпионате у него получится завоевать несколько подиумов. В его случае, как мне кажется, уровень риска был излишним. Я тоже, разумеется, стараюсь добиться максимума, но я не смог проехать много кругов в самом начале уик-энда. Если бы у меня это получилось - было бы легче. Эта трасса - новая для меня. Каждый раз, когда я выхожу на трек, я узнаю о нем еще больше.
Вам не кажется, что новички подвержены очень сильному давлению, учитывая проблемы, которые возникли у вас и Хейкки во время дебюта?
Мой случай несколько отличается. Хейкки прошел более 30 тыс. тестовых километров, я проехал всего 10 тыс. с того дня, когда узнал, что буду выступать за Renault. У меня было гораздо меньше испытаний, чем у Хейкки. Но даже в этом случае - найти идеальный способ для подготовки новичка к гонкам невозможно. Уик-энды в GP2 могут быть даже тяжелее Формулы-1, поскольку времени меньше, параметры трассы очень сильно меняются. В общем, нужно ко всему привыкнуть. Если все сделать правильно - уик-энд может получиться успешным. Для меня все пока складывается не самым лучшим образом, как было и у Хейкки.
Вы и Алонсо вылетали пару раз. Машиной сложно управлять?
Для меня - довольно сложно. Я не знаю трассы, мне приходится очень сильно стараться. Когда ты ведешь себя настолько агрессивно неизбежно следуют ошибки - это нормальный процесс.
Тот факт, что и у Фернандо далеко не все получилось сегодня приносит облегчение?
Да, конечно. Но я от этого более счастлив не становлюсь. Если бы он был быстрее, это бы означало, что у нас в распоряжении более удачная машина. Это доказывает, что у нас будет очень сложный год, мы будем бороться с четырьмя-пяти командами в середине пелетона
фмаг
ынтересно, а ему лошаткины настройки дадут посмотреть???
и как без них (настроек) теперь обходиццо нехро? прошлогодние вряд ли подойдут
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
тут вишь в чём засада, если гонсчег па стилю агрессор, то возможно было бы то, чо ты сказала, но если гонсчег па стилю доезжала, то херов ему тачку, а не ачки, максимум чо светит, если впереди будет массовый завал, в каторый лошатко вымудрит не попасть
в завтрашних условиях доезжальство может оказаццо бесценным качеством
да и вот еще, кстати:
“Как и ожидалось, результаты были очень плотными. Я был полне доволен поведением машины эти утром, но поломка дифференциала нарушила баланс и сделала автомобиль очень сложным для управления. Я уверен, что в гонке мы сможем наверстать упущенное”, - заявил Алонсо.
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий