Heroes of MM IV

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ant
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 161

    #31
    Сообщение от Alter Ego
    Чисто теоретически, можно настроить VPN. Тогда оба оказываются в одной виртуальной сети с локальными адресами. Правда, для этого кто-то должен иметь прямой адрес
    а что для этого нужно?
    какойто софт?

    Комментарий

    • Alter Ego
      Дикобраз
      • Dec 2004
      • 7838

      #32
      Сообщение от Ant
      а что для этого нужно?
      какойто софт?
      Да, вроде как, в Windows всё есть для этого. Единственное, что я деталей не помню (давно это было), просто знаю, что есть такая возможность. Со стороны клиента соединение создать просто - Start->Settings->Network and Dialup Connections. Там выбрать Make new connection, а там - VPN Connection to the network. А вот что делать на другой стороне - не знаю, лучше почитай где-нибудь.

      Комментарий

      • Ant
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 161

        #33
        Сообщение от Alter Ego
        Да, вроде как, в Windows всё есть для этого. Единственное, что я деталей не помню (давно это было), просто знаю, что есть такая возможность. Со стороны клиента соединение создать просто - Start->Settings->Network and Dialup Connections. Там выбрать Make new connection, а там - VPN Connection to the network. А вот что делать на другой стороне - не знаю, лучше почитай где-нибудь.
        Понял, спасибо. Посмотрел - пофиксили ето дело у меня на работе. Не судьба.

        Комментарий

        • Stavr
          Железяка
          • Feb 2005
          • 11078

          #34
          Ну нормальный гейм такой, причем я с 1-ых играл...
          Чего растраиватси - ну другой так прогреесс идет уперед..
          Увы...
          Бывает загребет меня на недельку в особо злостной миссии, потом охладею... на недельку....
          И опять уперед
          Блин даж про (на ) пиво могу забить!
          Bite my shiny metal ass.

          Комментарий

          • Ant
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 161

            #35
            Свершилось!!!

            Комментарий

            • Neud
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 167

              #36
              Самые лучшие Герои - вторые. Хотя третьи тоже были превосходны, и в них пришлось играть дольше, даже в составе международных кланов и на соревнованиях.
              А вот четвертые лично мне не понравились.
              Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

              Комментарий

              • Neud
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 167

                #37
                Причем действительно, соглашусь со многими высказавшимися: почти все "подсевшие" на Героев-1 и продолжившие вместе с игрой эволюционный путь по Героям-2 и Героям-3 негативно относятся к Героям-4. Игра стала совсем другой. Возможно, даже великолепной, но от собственно Героев не осталось почти ничего, за что мы их любили
                Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

                Комментарий

                • Neud
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 167

                  #38
                  Сообщение от Ant
                  На других форумах видел мнение (И поддерживаю его), что это все от того, что папы, рулившие в трёхе, в 4-ке должны были учиться наравне со всеми, ибо другая игра.
                  А вот с этим мнением я в корне не согласен. Я довольно много поиграл в свое время и в 4х Героев тоже (все пытался разыскать в этой игре что-то выдающееся), и могу сказать от лица "руливших в трехе пап", что проблем с освоением игры не было совершенно - важно было проникнуться новой концепцией и оценить баланс, далее все несложно. Просто не очень интересно оказалось.
                  Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

                  Комментарий

                  • Ant
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 161

                    #39
                    Неуд, да проехали, епта
                    лучче скрины зацени

                    Комментарий

                    • Hunter
                      Junior Member
                      • Apr 2005
                      • 6

                      #40
                      Сообщение от Neud
                      Причем действительно, соглашусь со многими высказавшимися: почти все "подсевшие" на Героев-1 и продолжившие вместе с игрой эволюционный путь по Героям-2 и Героям-3 негативно относятся к Героям-4. Игра стала совсем другой. Возможно, даже великолепной, но от собственно Героев не осталось почти ничего, за что мы их любили
                      Ну я лично, начал играть в героев еще c King Bounty, и вот 4 герои мне нравяться. Конечно в них есть свои недостатки, как впрочем и в 3, которые уже давно исчерпали себя для меня. Хотя половина народу на самом деле не смогла пересесть с 3 на 4. Я не знаю, точно в чем причина. Но она не в атмосфере самих геров. Так, как я если чесно не заметил большой разницы между 3 и 4 героями, кроме того, что героев вывели на поле боя. Убрали читерские магии и героев, которых все одно на рурнирах по трешке использовать нельзя. Убрали цепочки, это занудство для меня лично. Держать кучу героев, что бы по цепочке передавать армии. Я по прежнему люблю третьих героев, но только если поиграть с каким нибуть нелибителем 4 героев для души. Но турниры по ним, это чур меня Хотя я знаю, что мог бы обыграть любого "папу", так как почти вся стратегия трешки, это знания если турнир проходит на рэндоме свойст колец, точнее специфики генерации рэндом карт. Хорошее чуство по части, не запарываться об нейтралов. Создание цепочек, разведка местности. Обнаружения противника и его уничтожение.
                      Дальнейшее зависит от уровня соперника, и ситуации. Есть карты, где развитие очень долгое проходы загорожены крутыми нейтралами. Или же карты на которых можно выйти к сопернику на второй недели или даже раньше. Не считая явного дизбаланса кофлюкса и некрополиса по отношению у другим замкам. За Магов тоже редко играют. В целом конечно в трешки стратегии и вариантов развития на порядок меньше чем в 4 части. Не говоря уже о редакторе карт, который в четверке куда более богатый. Минус четверки только один, что она вышла сырой. Подождали бы они еще год, довели бы Мультик и АИ хотя бы до уровня трешки, и быть может 3do не разорилось. В 2006 году Нивал выпустит 5 героев, интересно как поклонники 3 и 4 части отнесуться к 3D В общем на тему 3as4 спорили уже много раз, я спорить не хочу, так, как смысла нет. Человеческое сознание либо принимает новую игру либо нет. Хотя я остаюсь при своем мнение что идеи заложенные в 4 героев, опережают все, что есть в трешке. И делали с моей точки зрения ее более талантливые люди, вот только доделать им ее не дали, а жаль.

                      Комментарий

                      • Neud
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 167

                        #41
                        Сообщение от Hunter
                        Ну я лично, начал играть в героев еще c King Bounty, и вот 4 герои мне нравяться. Конечно в них есть свои недостатки, как впрочем и в 3, которые уже давно исчерпали себя для меня. Хотя половина народу на самом деле не смогла пересесть с 3 на 4. Я не знаю, точно в чем причина. Но она не в атмосфере самих геров. Так, как я если чесно не заметил большой разницы между 3 и 4 героями, кроме того, что героев вывели на поле боя. Убрали читерские магии и героев, которых все одно на рурнирах по трешке использовать нельзя. Убрали цепочки, это занудство для меня лично. Держать кучу героев, что бы по цепочке передавать армии. Я по прежнему люблю третьих героев, но только если поиграть с каким нибуть нелибителем 4 героев для души. Но турниры по ним, это чур меня Хотя я знаю, что мог бы обыграть любого "папу", так как почти вся стратегия трешки, это знания если турнир проходит на рэндоме свойст колец, точнее специфики генерации рэндом карт. Хорошее чуство по части, не запарываться об нейтралов. Создание цепочек, разведка местности. Обнаружения противника и его уничтожение.
                        Дальнейшее зависит от уровня соперника, и ситуации. Есть карты, где развитие очень долгое проходы загорожены крутыми нейтралами. Или же карты на которых можно выйти к сопернику на второй недели или даже раньше. Не считая явного дизбаланса кофлюкса и некрополиса по отношению у другим замкам. За Магов тоже редко играют. В целом конечно в трешки стратегии и вариантов развития на порядок меньше чем в 4 части. Не говоря уже о редакторе карт, который в четверке куда более богатый. Минус четверки только один, что она вышла сырой. Подождали бы они еще год, довели бы Мультик и АИ хотя бы до уровня трешки, и быть может 3do не разорилось. В 2006 году Нивал выпустит 5 героев, интересно как поклонники 3 и 4 части отнесуться к 3D В общем на тему 3as4 спорили уже много раз, я спорить не хочу, так, как смысла нет. Человеческое сознание либо принимает новую игру либо нет. Хотя я остаюсь при своем мнение что идеи заложенные в 4 героев, опережают все, что есть в трешке. И делали с моей точки зрения ее более талантливые люди, вот только доделать им ее не дали, а жаль.
                        Hunter, со многим из высказанного тобой нельзя не согласиться.
                        Другое дело, что понятие "уделать папу" ты трактуешь несколько однобоко. Герои - это не только мультиплейер, и "уделать" - это не обязательно обыграть в мультиплейере.

                        Другой тип соревнования, по которому проходило в свое время много турниров - игра на скорость с единого для всех стартового файла. Здесь тоже можно достигнуть вершин мастерства и быть "папой", просто тут во многом нужны совсем другие навыки, нежели в мультиплейере.

                        Третий тип соревнований - т.н. бэттлмэпы, т.е. чисто боевые карты для синглплейера, где задача - с изначально ограниченным количеством войск, которое более не будет расти, выиграть подряд определенное количество боев (зачастую - без магий). Тут нужно опять другое мастерство, и здесь другие "папы".

                        Поэтому сложно сравнивать специалистов по разным типам турниров.

                        Скажу, например, за себя.
                        В мультиплейере я, хотя и состоял в одном из хорошо известных международных кланов в Astral League особо выдающихся успехов не добивался. Очень много людей играли в мультиплейер лучше меня, я же, скажем так, не очень сильно портил статистику клана, но и только.

                        В турнирах на прохождение карты на скорость с единого стартового файла я выступал очень сильно, много раз занимал призовые места, посылки с призами из америки приходили неоднократно. Здесь меня вполне можно считать "папой", и еще дай бог каким.

                        В бэттлмэпах точную оценку давать сложно - их довольно много разных, и все не попробуешь. Но, например, на H3Trio несколько лет (возможно, и до сих пор, не знаю) велось соревнование без лимита времени на прохождение 81 разного бэттлмэпа - игра за каждый из 9 видов войск против каждого из 9 видов войск, по 5 боев на бэттлмэпе. На тот момент, когда я последний раз проверял тот сайт, только 3 человека выиграли их все, в их числе я. При этом, однако, нельзя не признать, что представитель небезызвестной в определенных кругах Zenith Giuld of Doom товарищ под ником Khorgath настолько круче, чем два других лауреата (и обладателя, соответственно, пожизненого статуса Titan Warrior от H3Trio) - т.е. чем я и DWIN, что нельзя даже сравнивать (в плане выжимания максимума возможного в чистом бое с серьезными научными разработками ученых из этой гильдии никто, насколько мне известно, не сравнился). Т.е. в чистом бое "папой" меня считать вполне можно и разумно, но при этом известно, что есть принципиально иной, недостижимый уровень мастерства.

                        В этом смысле если теоретически предположить соревнование меня и тебя как "пап" героев, то в мультиплейере, видимо, шансов у меня не будет, тогда как в двух других видах соревнования, скорее всего, окажется наоборот. И здесь очень сложно будет в итоге определить, кто более "папа". Да и любых других экспертов по героям возьми - то же самое будет, у каждого свои сильные стороны.
                        Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

                        Комментарий

                        • Neud
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 167

                          #42
                          Сообщение от Hunter
                          В 2006 году Нивал выпустит 5 героев, интересно как поклонники 3 и 4 части отнесуться к 3D
                          Думаю, отрицательно. Герои - 2 и 3 - были хороши вовсе не графикой (это все фигня, по большому счету). Они были хороши идеей, неимоверным простором для работы мысли, для оптимизации, оттачивания различных методов и стратегий, разноплановостью. Во всяком случае, для меня это так.

                          3D же только отвлечет лишние силы программистов от того, чтобы сделать действительно хорошую вещь. Ведь Герои были сопоставимы даже с великим творением Сида Мейера (Civilization), чего, на мой взгляд, ни одна другая игра (из пошаговых стратегий, разумеется - другие жанры мне изначально не интересны нисколько) - не достойна даже близко.

                          Ну будет 3д...Да хоть 4д придумать и отображать на экране только трехмерные проэкции 4хмерного пространства - что толку, если в игре не будет места для настоящей, глубокой мысли?

                          Впрочем, я хорошо понимаю, что именно поэтому мультиплейер героев мне и не нравился по сравнению с синглом: в мультиплейере важна скорость нажатия руками на кнопки, в связи с чем страдает возможность оптимизации всех теоретически имеющихся возможностей, плюс к этому имеется фактор случайности. Кому-то это как раз нравится, а кому-то именно это не нравится. И здесь нет правильной или неправильной позиции - есть несколько разумных и обоснованных. Собственно, и сами Герои в синглплейере и герои в мультиплейере - совершенно разные игры, две игры в одном
                          Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

                          Комментарий

                          • Hunter
                            Junior Member
                            • Apr 2005
                            • 6

                            #43
                            Сообщение от Neud
                            Hunter, со многим из высказанного тобой нельзя не согласиться.
                            Другое дело, что понятие "уделать папу" ты трактуешь несколько однобоко. Герои - это не только мультиплейер, и "уделать" - это не обязательно обыграть в мультиплейере.

                            Другой тип соревнования, по которому проходило в свое время много турниров - игра на скорость с единого для всех стартового файла. Здесь тоже можно достигнуть вершин мастерства и быть "папой", просто тут во многом нужны совсем другие навыки, нежели в мультиплейере.

                            Третий тип соревнований - т.н. бэттлмэпы, т.е. чисто боевые карты для синглплейера, где задача - с изначально ограниченным количеством войск, которое более не будет расти, выиграть подряд определенное количество боев (зачастую - без магий). Тут нужно опять другое мастерство, и здесь другие "папы".

                            Поэтому сложно сравнивать специалистов по разным типам турниров.

                            Скажу, например, за себя.
                            В мультиплейере я, хотя и состоял в одном из хорошо известных международных кланов в Astral League особо выдающихся успехов не добивался. Очень много людей играли в мультиплейер лучше меня, я же, скажем так, не очень сильно портил статистику клана, но и только.

                            В турнирах на прохождение карты на скорость с единого стартового файла я выступал очень сильно, много раз занимал призовые места, посылки с призами из америки приходили неоднократно. Здесь меня вполне можно считать "папой", и еще дай бог каким.

                            В бэттлмэпах точную оценку давать сложно - их довольно много разных, и все не попробуешь. Но, например, на H3Trio несколько лет (возможно, и до сих пор, не знаю) велось соревнование без лимита времени на прохождение 81 разного бэттлмэпа - игра за каждый из 9 видов войск против каждого из 9 видов войск, по 5 боев на бэттлмэпе. На тот момент, когда я последний раз проверял тот сайт, только 3 человека выиграли их все, в их числе я. При этом, однако, нельзя не признать, что представитель небезызвестной в определенных кругах Zenith Giuld of Doom товарищ под ником Khorgath настолько круче, чем два других лауреата (и обладателя, соответственно, пожизненого статуса Titan Warrior от H3Trio) - т.е. чем я и DWIN, что нельзя даже сравнивать (в плане выжимания максимума возможного в чистом бое с серьезными научными разработками ученых из этой гильдии никто, насколько мне известно, не сравнился). Т.е. в чистом бое "папой" меня считать вполне можно и разумно, но при этом известно, что есть принципиально иной, недостижимый уровень мастерства.

                            В этом смысле если теоретически предположить соревнование меня и тебя как "пап" героев, то в мультиплейере, видимо, шансов у меня не будет, тогда как в двух других видах соревнования, скорее всего, окажется наоборот. И здесь очень сложно будет в итоге определить, кто более "папа". Да и любых других экспертов по героям возьми - то же самое будет, у каждого свои сильные стороны.
                            "Уделать Папу" я трактовал вобще образно, я говорил лишь, что вариантов удачного развития в 3 героях не так много. И конечно опыт приходит с количеством игр. Почему я принял 4 героев, потому что рамки 3 для меня были слижком узкие. Вот например выиграть подряд некое количество битв, я очень четко знаю почему бы я этого сделать не смог. Потому, что у меня не хватит терпения делать по 100 раз сейв и лоад, что бы в каждой битве добиваться идеального результата. Т.е, как бы я ее не прошел переигрывать ее я не стану. Т.е я могу знать, что мне надо что бы это сделать, но перебороть себя я не в силах. Сразу скажу, что к папам меня относить нельзя. Я могу выиграть но стабильностью блистать не буду, так как для меня герои это в первую очередь игра, за которой я хочу отдохнуть. На турнирах отдыхать не получается, мне тяжело находиться в клубах там душно, глаза устают, народу много в общем не для меня это. А что бы играть онлайн по инету, не позволяет инет соеденение, у меня GPRS сейчас. Правда я в большей степени картостроитель, чем игрок последнее время, играть не с кем. Все друзья работают, а я теперь еще и за городом живу. Т.е вот например люблю я погонять в футболл, это прикольно. Но эта же игра на профессинальном уровне, довольно грубая и неинтересная. Т.е удовольствия от нее я уже бы получить не смог, уже не говоря что травматичная. То же самое герои, наверное это как наркотик, каждому только нужна разная доза. Кому становиться мало игры с компом или с другом. И вот уже появилась целая индустрия где люди этим зарабатывают себе на жизнь, у нас это еденицы конечно. Но турниры проходят регулярно и выигрывают их плюс минус одни и те же люди.
                            Насчет атмосферы героев, то мне кажеться мы сами ее создаем. Для меня и у 4 героев есть непередаваемая атмосфера, и надеюсь и в 5 она будет. Каждая серия несла ряд недостатков. Ведь каждая следующая часть, это попытка следовать пожеланиям полклонников серии. Но что Русскому хорошо, то Немцу смерть Т.е всем не угодишь. И есть люди которые не приняли 3 героев, некоторые их конечно мало до сих пор и в 1 играют. Из тех, кто постоянно играет в турниры по 3, большая часть не приняли 4, но мне кажется, что они просто зациклились Так, как для меня недостатки 3 части, даже перевешивают недостати 4. В общем говорят, что этот спор может быть вечным. Но каждому свое

                            Комментарий

                            • Neud
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 167

                              #44
                              Сообщение от Hunter
                              Вот например выиграть подряд некое количество битв, я очень четко знаю почему бы я этого сделать не смог. Потому, что у меня не хватит терпения делать по 100 раз сейв и лоад, что бы в каждой битве добиваться идеального результата.

                              Ну, во-первых, не все бэттлмэпы требуют сейв-лоад. Некоторые (процентов 20, наверное) были, помнится, пройдены мной с 1й-2й попытки. Сложность здесь в другом: некоторые сложны настолько, что никакие сейв-лоад не помогут, если изначально не придумать какое-то (или какие-то) совершенно нестандартные, нетрадиционные тактики поведения в конкретных битвах. Интерес заключается именно в этом в первую очередь.

                              Хотя, конечно, без сейв-лоада иногда невозможно: бывают ситуации (например), когда, скажем, без двух блайндов подряд юникорном и, плюс к этому, морали над голд драконами сложно получить хоть какие-то шансы на что-либо Или, например, если случайно забыть (или вообще не узнать), что магические элементалы наносят черным драконам и себе подобным только половинный урон.

                              А в целом - да, ты рассуждаешь очень здраво.
                              Я тоже в свое время (года два назад, наверное) окончательно поставил на героях крест, потому что понял: серия хирос как таковая себя исчерпала - для меня. Больше не интересно.
                              Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

                              Комментарий

                              • Hunter
                                Junior Member
                                • Apr 2005
                                • 6

                                #45
                                Сообщение от Neud
                                Ну, во-первых, не все бэттлмэпы требуют сейв-лоад. Некоторые (процентов 20, наверное) были, помнится, пройдены мной с 1й-2й попытки. Сложность здесь в другом: некоторые сложны настолько, что никакие сейв-лоад не помогут, если изначально не придумать какое-то (или какие-то) совершенно нестандартные, нетрадиционные тактики поведения в конкретных битвах. Интерес заключается именно в этом в первую очередь.
                                Ну а если приглядеться то многие нестандартные решение, это всего лишь мораль и удача Или например можно одним спрайтом уничтожить любую медленную нестреляющюю армию, особенно из мертвых, которым не может посветить мораль. Но это же какое занудство, в 4 хотя бы можно записываться во время битвы, а в трешке это же сколько надо было мучаться, некоторые часами нечто подобное вытворяли А фактически получается что тактик не так много, даже нестандыртных, т.е есть несколько построений армий и определенный набор магий и умений героя + тупость компа Еще чем мне не нравилась трешка, что почти из любой битвы если у тебя есть, что то для востановления можно было выйти без потерть, главное достаточный запас Spell Pointov. Уже не говоря о клонировании Архангелов с последущим востоновлением юнитов их клоном, что вроде так и не было исправленно 3DO. Фактически при создании карты, все это приходилось учитывать, и получались карты где забанены половина магий, как читерские
                                Как Blind к примеру
                                Хотя, конечно, без сейв-лоада иногда невозможно: бывают ситуации (например), когда, скажем, без двух блайндов подряд юникорном и, плюс к этому, морали над голд драконами сложно получить хоть какие-то шансы на что-либо Или, например, если случайно забыть (или вообще не узнать), что магические элементалы наносят черным драконам и себе подобным только половинный урон.
                                Ну зато они получает дополнительный урон от магий антогоничных. Это я не про драконов конечно

                                А в целом - да, ты рассуждаешь очень здраво.
                                Я тоже в свое время (года два назад, наверное) окончательно поставил на героях крест, потому что понял: серия хирос как таковая себя исчерпала - для меня. Больше не интересно
                                Ну может 5 герои, воскресят для тебя эту серию. Хотя пока рано гадать какие они будут. Но, то что их делаю наши уже вдохновляет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎