Heroes of MM IV

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Neud
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 167

    #46
    Кстати, насчет забанивания магий я всегда был категорически против. Игра такая, какая есть, и магии в ней разные. Не умеете против нее бороться - это еще не означает, что она читерская Хотя да, риск проиграть возрастает, но - такова селяви Впрочем, это уже недостатки мультиплейера.
    Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

    Комментарий

    • Neud
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 167

      #47
      Сообщение от Hunter
      Ну может 5 герои, воскресят для тебя эту серию. Хотя пока рано гадать какие они будут. Но, то что их делаю наши уже вдохновляет.
      Вряд ли - слишком мало теперь свободного времени для игр Хотя...посмотрим
      Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

      Комментарий

      • Hunter
        Junior Member
        • Apr 2005
        • 6

        #48
        Сообщение от Neud
        Вряд ли - слишком мало теперь свободного времени для игр Хотя...посмотрим
        Ну в основном то они читерские с точки зрения применения к компу. Насколько я знаю, в турнирах они не запрещены. В турнирах вроде герои некоторые запрещены А вот при игре в синг или компанию. Я же продумываю сюжетную линию. А игрок к примеру возьми и получи DD или FLY, с сразу перелетит все мои барьеры и другие места, начнет воровать артефакты у глупых нейтралов и так далее Задача сделать карту интересной. И тут есть два способа один не трогать магии, но дать кому немерянные армии. Второй дать компу самому развиваться, но ограничить игрока в некоторых магиях, которые комп правильно использовать не умеет.
        А насчет времени так человек сам волен им распряжаться Если его слишком мало для нормальной жизни, я не говорю про игры, то может стоит пожертвовать высокооплчиваемой работой, но зато в угоду большей свободы.
        Кто знает. Жизнь тоже стратегия, и довольно сложная, и не предусматривает функции сейв и лоад Может конечно Сейв и есть, а вот лоада точно нет

        Комментарий

        • Neud
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 167

          #49
          Сообщение от Hunter
          Задача сделать карту интересной. И тут есть два способа один не трогать магии, но дать кому немерянные армии. Второй дать компу самому развиваться, но ограничить игрока в некоторых магиях, которые комп правильно использовать не умеет.
          Я не соглашусь. Сделать карту интересной не значит ограничивать магии. Игра тем и хороша, что представляет большой набор инструментов для использования. И герои с нужными умениями, и все без исключения магии - все это должно иметь место быть.
          Проблема ведь не в том, чтобы обыграть компьютер - такой проблемы в героях, насколько я помню, никогда не было. Что ни делай, комп не спасешь - он проиграет всегда проблема в том, чтобы обыграть компьютер с лучшим результатом, чем кто бы то ни было другой А уж за счет чего ты это сделаешь - за счет дименшн дора или еще чего - твое личное дело.
          В особенности верным это становится, если все начинают с одного и того же стартового файла.
          Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

          Комментарий

          • Hunter
            Junior Member
            • Apr 2005
            • 6

            #50
            Сообщение от Neud
            Я не соглашусь. Сделать карту интересной не значит ограничивать магии. Игра тем и хороша, что представляет большой набор инструментов для использования. И герои с нужными умениями, и все без исключения магии - все это должно иметь место быть.
            Проблема ведь не в том, чтобы обыграть компьютер - такой проблемы в героях, насколько я помню, никогда не было. Что ни делай, комп не спасешь - он проиграет всегда проблема в том, чтобы обыграть компьютер с лучшим результатом, чем кто бы то ни было другой А уж за счет чего ты это сделаешь - за счет дименшн дора или еще чего - твое личное дело.
            В особенности верным это становится, если все начинают с одного и того же стартового файла.
            Ну тут уже я не соглашусь, если на карте есть сюжет, тоесть карта мною придумана, то я продумываю в том числе и то, что будет у игрока, а что нет. А что до того что бы сделать карту, на которой ты не сможешь выиграть это не проблема я так думаю, хоть я и не задавался такой целью Как я уже говорил, что некоторые магии исключают действие других обьектов на карте. Т.е я могу дать игроку магию, а могу и не дать. У меня были карты, где игрок начинает вобще без магии, и получает ее постепенно в течение игры, по мере развития сюжета. Мог бы скинуть тебе одну из моих карт, интересно как быстро ты бы ее прошел

            Комментарий

            • Neud
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 167

              #51
              Сообщение от Hunter
              Мог бы скинуть тебе одну из моих карт, интересно как быстро ты бы ее прошел
              Ну сейчас это бессмысленно - у меня ни игры не установлены, ни времени на серьезную игру нет.
              А в целом если - в нынешнем своем состоянии не знаю (больше двух лет вообще не играл в героев), а в своей оптимальной игровой форме если - наверняка показал бы очень достойный результат. Хотя обещать обыграть, скажем, Jarcik'а я бы поостерегся
              Perfection is achieved, not when there is nothing more to add, but when there is nothing left to take away

              Комментарий

              • Nevada
                Dream Master
                • Dec 2004
                • 8654

                #52
                Кста, в пятых кто гамался уже, как осчусчения?
                Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                Комментарий

                • Stripy
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 3469

                  #53
                  Купил, погамался совсем чуть-чуть (полторы миссии).
                  Пока скучно. Неприятно поразила уродливость и общее убожество менюшек и окошек.Сама-то игра вроде не безнадежна, может и раскочегарюсь потом.

                  Комментарий

                  • Hunter
                    Junior Member
                    • Apr 2005
                    • 6

                    #54
                    Сообщение от Nevada
                    Кста, в пятых кто гамался уже, как осчусчения?
                    Тут есть много всего о 5 героях

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X
                    😀
                    😂
                    🥰
                    😘
                    🤢
                    😎
                    😞
                    😡
                    👍
                    👎