Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RunWasyaRun
    Senior Member
    • Mar 2013
    • 361

    Сообщение от bilbo_13 Посмотреть сообщение
    Самое интересное что сломанные вентиляции абсолютно не относятся к автоспорту.
    Ну, не относятся они к автоспорту точно также, как не относились к автоспорту трактора, убирающие под желтыми флагами вылетевшие машины Ф1. То есть, ровно до определенного момента... А потом раз, и сразу относятся...
    MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
    24h Vegas- Apex
    MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
    MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
    Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
    Юрий

    Комментарий

    • bilbo_13
      Senior Member
      • May 2011
      • 371

      Дело не в автоспорте а в халатности организаторов.
      Погуглил - датчики стоят в пределах 3 тысяч. В чем проблема? В том что автоспорт опасен и с этим надо смирится?

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
        Рус, да это тока у нас такой выход) А в Европе, судя по описанному в новости немного другое отношение)
        Ты хоть раз видел у нас на картодроме индикатор уровня СО?)
        А там, видишь, обязательная вещь)
        Кстати, было бы крайне круто ставить такие штуки с дисплеями при входе в зону пит-лейн, и с датчиками по трассе. Чтоб, например, родители могли посмотреть и решить- выпускать им своего ребенка на сессию в газенваген, или пойти на рецепшен, потребовать деньги назад и приехать покататься, когда посвежее будет)))
        Ну так сразу можно на свежем воздухе кататься но холодно .
        Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
        а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
          Ну так сразу можно на свежем воздухе кататься но холодно .
          Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
          а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .
          Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
          Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
            Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
            Согласен !
            Пример что такое закон.
            Мой друг работал по обслуживанию кассовых аппаратов. Вышел закон электронные теперь должны быть , бизнес перешел другим, а он на улице. Вот сила закона

            Комментарий

            • ALkes
              Senior Member
              • Jul 2013
              • 209

              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
              Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
              Вот тут я всё ещё сомневаюсь. Я уже поднимал эту тему после того как в августе некоторые надышались в Форце, на что мне в том числе ответили: "не нужны детекторы, ибо мне пофиг сколько там СО, пока судья не вывесит красный флаг - я не покину карт". К слову сказать, через 3 месяца этот же пилот попал в гораздо худшую (с точки зрения СО) атмосферу в Arena Play и съехал с трассы не дожидаясь никаких флагов (и правильно сделал, я считаю). Так что люди способны менять своё мнение под действием обстоятельств.


              Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).

              То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.

              А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.

              Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?

              Комментарий

              • RunWasyaRun
                Senior Member
                • Mar 2013
                • 361

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Вытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
                Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
                Не правильно. В первую очередь, картодромы обязаны обеспечить безопасность клиентов. И только после этого могут попробовать сделать бизнес рентабельным.
                Датчики концентрации СО помогут останавливать гонку при достижении определенных величин, а не при вынесении первых тел, как в Арене-плей.
                А еще, они помогут клиентам ориентироваться на какой именно вред здоровью они подписываются, выходя на трассу.
                А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, оценить, сколько машин одновременно можно выпускать в гонку и какой по продолжительности гонка может быть при участии определенного количества команд.
                Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.
                MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                24h Vegas- Apex
                MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                Юрий

                Комментарий

                • Рус-Балтика
                  Senior Member
                  • Apr 2009
                  • 9164

                  Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
                  Вот тут я всё ещё сомневаюсь. Я уже поднимал эту тему после того как в августе некоторые надышались в Форце, на что мне в том числе ответили: "не нужны детекторы, ибо мне пофиг сколько там СО, пока судья не вывесит красный флаг - я не покину карт". К слову сказать, через 3 месяца этот же пилот попал в гораздо худшую (с точки зрения СО) атмосферу в Arena Play и съехал с трассы не дожидаясь никаких флагов (и правильно сделал, я считаю). Так что люди способны менять своё мнение под действием обстоятельств.


                  Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).

                  То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.

                  А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.

                  Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?
                  Есть правда в словах твоих. Учитывая что мы русские и пока петух не ..... сам знаешь , а учитывая что год петуха то думаю все будет хорошо

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
                    Не правильно. В первую очередь, картодромы обязаны обеспечить безопасность клиентов. И только после этого могут попробовать сделать бизнес рентабельным...

                    ...А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, ...

                    ...Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.
                    Романтика, это конечно хорошо...

                    Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.

                    Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • RunWasyaRun
                      Senior Member
                      • Mar 2013
                      • 361

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Романтика, это конечно хорошо...

                      Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.

                      Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.
                      Ну, так просвети)
                      Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
                      Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
                      Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?

                      Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))
                      MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                      24h Vegas- Apex
                      MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                      MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                      Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                      Юрий

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение
                        Ну, так просвети)
                        Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
                        Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
                        Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?

                        Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))
                        Я в своих предыдущих сообщениях написал почему - потому что там есть закон, соблюдение которого контролируют. У нас такого закона нет, а если и есть, то, видимо, на него все положили. Выполнение этого закона стоит денег.

                        Почему в Европе рентабельно, а у нас нет? Тебе чего, лекцию прочитать о банковских процентах, дотациях, субсидиях, общем уровне доходов и прочих факторах влияющих на рентабельность? Сам ищи, и найдешь. Это в конце концов тебе надо в гонках участвовать и не травиться. Я свой выбор уже давно сделал - в гонках в закрытых помещениях я сам не участвую.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • DEN-080
                          Senior Member
                          • Dec 2012
                          • 934

                          Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы
                          И закон есть, и наказывают.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                            И закон есть, и наказывают.
                            И наказывают и не наказывают. И есть закон и нет закона...

                            Давай еще посоревнуемся в пустых словах. Только толку то от них никакого.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
                              Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
                              Вот пока есть такой менталитет, вас и будут продолжать травить ради собственной экономии. Сами себе могилу роете. Вот если бы в случае превышения весь коллектив отказался бы ехать, да ещё инстанциями всякими бы пригрозили, тогда и отношение было бы к вам не как к "пушечному мясу".

                              Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.
                              Последний раз редактировалось Martynov; 14.02.2017, 10:23.

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                                Вот пока есть такой менталитет, вас и будут продолжать травить ради собственной экономии. Сами себе могилу роете. Вот если бы в случае превышения весь коллектив отказался бы ехать, да ещё инстанциями всякими бы пригрозили, тогда и отношение было бы к вам не как к "пушечному мясу".

                                Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.
                                Это как с бензином, он дорожает и продукты транспортировка следом а платит за все потребитель.
                                Ну сделает форза или какой нибудь другой картодром вентиляцию по требованиям тогда и цены вырастут . А платить будем мы, потом родители начнут кричать что куда так дорого ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎