Сообщение от bilbo_13
Посмотреть сообщение
Автоспорт опасен...
Свернуть
X
-
MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщениеРус, да это тока у нас такой выход) А в Европе, судя по описанному в новости немного другое отношение)
Ты хоть раз видел у нас на картодроме индикатор уровня СО?)
А там, видишь, обязательная вещь)
Кстати, было бы крайне круто ставить такие штуки с дисплеями при входе в зону пит-лейн, и с датчиками по трассе. Чтоб, например, родители могли посмотреть и решить- выпускать им своего ребенка на сессию в газенваген, или пойти на рецепшен, потребовать деньги назад и приехать покататься, когда посвежее будет)))
Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНу так сразу можно на свежем воздухе кататься но холодно .
Но будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
а вытяжки должны справляться ни кто не спорит .
Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
Пример что такое закон.
Мой друг работал по обслуживанию кассовых аппаратов. Вышел закон электронные теперь должны быть , бизнес перешел другим, а он на улице. Вот сила закона
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНо будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).
То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.
А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.
Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВытяжки никому ничего не должны... Тем более если нет хорошей приточки. А вот картодромы должны - платить налоги, аренду и прочие расходы.
Вентиляция стоит достаточно много денег, тем более зимой. Эти расходы придется оплачивать в любом случае потребителям. Пока нет закона и пока за нарушение этого закона не наказывают, картодромы не будут ставить дорогие и хорошие вентиляционные системы, ибо хорошая вентиляция для картодрома, это только лишние расходы, а следовательно потеря конкурентных преимуществ. Давить на совесть картодромам бесполезно, это бизнес, а не альтруизм.
Датчики концентрации СО помогут останавливать гонку при достижении определенных величин, а не при вынесении первых тел, как в Арене-плей.
А еще, они помогут клиентам ориентироваться на какой именно вред здоровью они подписываются, выходя на трассу.
А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, оценить, сколько машин одновременно можно выпускать в гонку и какой по продолжительности гонка может быть при участии определенного количества команд.
Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий
-
-
Сообщение от ALkes Посмотреть сообщениеВот тут я всё ещё сомневаюсь. Я уже поднимал эту тему после того как в августе некоторые надышались в Форце, на что мне в том числе ответили: "не нужны детекторы, ибо мне пофиг сколько там СО, пока судья не вывесит красный флаг - я не покину карт". К слову сказать, через 3 месяца этот же пилот попал в гораздо худшую (с точки зрения СО) атмосферу в Arena Play и съехал с трассы не дожидаясь никаких флагов (и правильно сделал, я считаю). Так что люди способны менять своё мнение под действием обстоятельств.
Концентрация CO (да и других вредных веществ) - величина количественная. Можно даже сравнить с уровнем радиационного фона. Если в помещении есть превышение но туда "надо" войти - весь вопрос в том, сколько времени ты будешь там находиться (другими словами - какую дозу ты за это время схватишь). То есть да, мы знаем что воздух не альпийский. Но мы не знаем НАСКОЛЬКО он загрязнён именно СЕЙЧАС, ибо концентрация CO - величина сильно меняющаяся во время гонки, и зависит она от многих вещей, как прогнозируемых (продолжительность гонки, количество машин, итд) так и спонтанных (внезапная поломка вентиляции, некачественный бензин, итд).
То есть как в Курчатнике я заходил в комнату с мишенями ускорителя (со своим дозиметром) не более чем на одну минуту за один день, так же, подозреваю, и с угарным газом нечто похожее. Если там 200 ppm, то можно какое то время и провести там (ничего не делая), или намного меньшее время проехать за рулём карта, ибо нагрузка больше и вдыхается воздуха (а значит и CO) больше.
А вот если там столько, сколько было в Arena Play, когда часть группы А выносили из помещения - думаю, что если эта цифра будет известна нашим безусловно образованным друзьям и они её увидят на детекторе снова - возможно кто то задумается о вечном, и пойдёт не на трассу, а к судье. И это будет полезнее для здоровья, причём сразу всех - и организаторов, и судьи, и "трусов" и "героев" одновременно.
Так что скажете - лучше просто знать что "там всё равно превышение, а мы будем гоняться" или всё же лучше знать что "вчера было 200, позавчера 200, а сейчас почему то 500, надо бы понять в чём дело пока ласты расклеивать не пришлось"?
Комментарий
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщениеНе правильно. В первую очередь, картодромы обязаны обеспечить безопасность клиентов. И только после этого могут попробовать сделать бизнес рентабельным...
...А еще, помогут организаторам, если у них есть немного ответственности, ...
...Да, часть картодромов обанкротится, тем самым освободив клиентов для тех, кто предоставит лучший сервис и безопасность. Это и называется- конкуренция в бизнесе.
Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.
Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРомантика, это конечно хорошо...
Чувствуется, что мозг засрали тебе капитально. Реальная жизнь другая, не такая как в твоих романтических хотелках.
Любой картодром лучше предпочтет избавиться от одного выеживающегося клиента, чем обанкротиться, потому что этот клиент живет в иллюзорном мире и требует от других того же.
Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?
Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
24h Vegas- Apex
MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
Юрий
Комментарий
-
-
Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщениеНу, так просвети)
Почему в Европе отравление угарным газом в картинге- это ЧП муниципального масштаба, а у нас- норма?
Почему там датчики СО- норма (Подозреваю, что обязательная), а у нас- нигде нет?
Почему там бизнес рентабелен при соблюдении всех норм, а у нас при почти бесплатной рабочей силе и толпе платежеспособных клиентов, качественная вентиляция должна сразу обанкротить предприятие?
Попробуй быть конструктивным в ответе и обойтись без слов типа "Засрали". Я ж не комментирую твой мозг, который на этом форуме знаменит)))
Почему в Европе рентабельно, а у нас нет? Тебе чего, лекцию прочитать о банковских процентах, дотациях, субсидиях, общем уровне доходов и прочих факторах влияющих на рентабельность? Сам ищи, и найдешь. Это в конце концов тебе надо в гонках участвовать и не травиться. Я свой выбор уже давно сделал - в гонках в закрытых помещениях я сам не участвую.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеИ закон есть, и наказывают.
Давай еще посоревнуемся в пустых словах. Только толку то от них никакого.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНо будет датчик и дальше что ? Покажет он что норма нарушена так мы все равно поедем .
Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.Последний раз редактировалось Martynov; 14.02.2017, 10:23.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеВот пока есть такой менталитет, вас и будут продолжать травить ради собственной экономии. Сами себе могилу роете. Вот если бы в случае превышения весь коллектив отказался бы ехать, да ещё инстанциями всякими бы пригрозили, тогда и отношение было бы к вам не как к "пушечному мясу".
Хорошая вентиляция зимой может быть стоит дорого, но и оборот крытого автодрома в зимнее время в разы больше, чем у открытого. Так что бабки на вентиляцию у них есть. Просто они сволочи и вас за людей не считают (а вы этому сами и потворствуете), и только перспектива реально больших проблем или потерь денег, вынудит их потратиться.
Ну сделает форза или какой нибудь другой картодром вентиляцию по требованиям тогда и цены вырастут . А платить будем мы, потом родители начнут кричать что куда так дорого ?
Комментарий
-
Комментарий