Автоспорт опасен...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    абсолютно компетентно заявляю: в случае нанесения физического или материального (более 500 т.р.) ущерба другим лицам, пилот может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. № 109 (не дай Бог), 118 и 168...
    Организаторов это тоже касается. других уголовных ст. применимых к сути обсуждения в РФ нету.

    ps. информация получена из юридической консультации... за деньги... и по конкретному случаю...
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сколько стоит жизнь и здоровье гонщика

      Типовая страховка РАФ.

      Травма - 500 000 руб.
      Инвалидность - % от 1 000 000 руб (в зависимости от степени)
      Смерть - 1 000 000 руб.
      Вложения
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Ласточка
        Per aspera ad Astra
        • Dec 2011
        • 436

        Конечно, никакие деньги не вернут здоровья или близкого человека, но это уже что-то. В регионах орги собирают "неимущих" гонщиков под девизом "мы делаем (или идём на) все чтобы пацаны погоняли!" и всё. Добродетели хреновы! А потом, с флёром заявляют о своём вкладе в развитие автоспорта России. Короче пора как-то с этим кончать.
        Последний раз редактировалось Ласточка; 09.02.2012, 01:06.

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          абсолютно компетентно заявляю: в случае нанесения физического или материального (более 500 т.р.) ущерба другим лицам, пилот может быть привлечен к уголовной ответственности по ст. № 109 (не дай Бог), 118 и 168...
          Организаторов это тоже касается. других уголовных ст. применимых к сути обсуждения в РФ нету.

          ps. информация получена из юридической консультации... за деньги... и по конкретному случаю...
          Все верно но крупным размером (ст. 168 УК РФ) признается ущерб на сумму более 250000 рублей. разъясняется в ч. 4 примечания к ст. 158 УК
          4. Крупным размером в статьях настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.
          Что сейчас за консультации пошли юридические...

          Комментарий

          • Илья Л
            *********
            • Dec 2010
            • 271

            Ласточка, при перепечатке статей вообще-то уместо хотя бы источник указывать, да и прочитывать их не лишне. А то "Ройланд Райценберг" - не солидно. Слух режет. Но не об этом.
            В теме "зимний картинг" остался г-н fate и вряд ли он заглянет сюда чтобы продолжить обсуждение вопросов безопасности соревнований. Типичный региональный гонсчег.
            А я с ужасом жду конца февраля с нашими региональными, да еще и городскими, покатушками. Хоть молебен заказывай, как бы чего не случилось. Деревня, ёлыть!

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
              Типовая страховка РАФ.

              Травма - 500 000 руб.
              Инвалидность - % от 1 000 000 руб (в зависимости от степени)
              Смерть - 1 000 000 руб.
              А какое страховое вознаграждение?( Скока стоит пилоту?)
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                Все верно но крупным размером (ст. 168 УК РФ) признается ущерб на сумму более 250000 рублей. разъясняется в ч. 4 примечания к ст. 158 УК
                4. Крупным размером в статьях настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей, а особо крупным - один миллион рублей.
                Что сейчас за консультации пошли юридические...
                да... действительно странно.... прочел твой пост и даже усомнился в своей памяти и полез в записи... все так и есть: записано 500 т.р.... кто то ошибся или юрист, что маловероятно, либо я не правильно записал... но тогда это не играло роли, по этому не заострял внимания...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Ласточка
                  Per aspera ad Astra
                  • Dec 2011
                  • 436

                  Сообщение от Илья Л Посмотреть сообщение
                  Ласточка, при перепечатке статей вообще-то уместо хотя бы источник указывать, да и прочитывать их не лишне. А то "Ройланд Райценберг" - не солидно. Слух режет. Но не об этом.
                  В теме "зимний картинг" остался г-н fate и вряд ли он заглянет сюда чтобы продолжить обсуждение вопросов безопасности соревнований. Типичный региональный гонсчег.
                  А я с ужасом жду конца февраля с нашими региональными, да еще и городскими, покатушками. Хоть молебен заказывай, как бы чего не случилось. Деревня, ёлыть!
                  Тысяча извинений в постах использовал фрагменты кандидатской некоего Власова

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                    А какое страховое вознаграждение?( Скока стоит пилоту?)
                    Приведённая мной выше страховка даётся к лицензии "C International", за оформление которой надо заплатить 10 000 руб, если не срочно, или 15 000 руб, если срочно. В эту сумму входит и страхование.

                    В стоимость лицензии "D" также входит страховой сбор, но я не знаю размеры выплат.

                    Лицензии "E" не покрыты страховкой, гонщик сам должен заключать страховой договор.

                    Что будет, если катастрофа случится на прокатных гонках, я не знаю. Там даже врача нет, что является грубым нарушением. Так что лучше самостоятельно застраховать свою жизнь. Также необходимо объяснить страховщику, что собираешься участвовать в любительских соревнованиях, и внести этот риск в страховой договор, иначе потом ничего тебе не выплатят. К бытовым или производственным травмам увечья, полученные в прокате, не относятся.

                    Я бы на месте оргов подобных гонок ввёл обязательное одноразовое страхование участников. Стоит копейки, а если что, организатор в тюрьму не сядет.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • Ласточка
                      Per aspera ad Astra
                      • Dec 2011
                      • 436

                      Для улучшения ситуации с безопасностью и изменения статуса «шмонок» необходимо провести следующие мероприятия:
                      1. Дополнить требования к юр. статусу организатора спортивного мероприятия.
                      2. Синхронизировать требования с действующим законодательством и политикой РАФ
                      3. Согласовать эти требования с заинтересованными лицами.
                      4. Реализовать эти требования в виде постановления РАФ.
                      В качестве предложения по первому пункту.
                      Необходимо чтобы организатор спортивного мероприятия являлся юридическим лицом со всеми атрибутами. (Очень часто организатором соревнований является неформальный лидер спортивной тусовки в регионе, который выступает в роли активиста, а это уже не актуально.) Организация и проведение соревнований является коммерческим мероприятием, соответственно необходимо обязать это юридическое лицо оформить лицензию на этот вид деятельности. Основанием для оформления этой лицензии может служить лицензия организатора соревнований от РАФ. В результате юр. лицо сталкивается с необходимостью соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям по безопасности. Кто может быть подобным юр. лицом – любой желающий вести подобный вид деятельности, а при отсутствии подобных – региональное отделение ДОСААФ или как там его сейчас именуют. Причем эта структура в силу своей деятельности обязана принимать активное участие в этой работе.
                      Лица, не имеющие такого статуса и лицензии должны понимать, что их деятельность будет преследоваться по закону (статья о незаконной предпринимательской деятельности).
                      Участники соревнований физ. лица должны иметь возможность получить стандартный налоговый вычет в связи с подтвержденными расходами по участию в соревновании, а юр. лица налоговые послабления.
                      В случае реализации этой инициативы, могут, появятся регионы, где соревнования проводиться не будут. Что делать спортсменам этих регионов? Есть два пути. Первый приобретать законный статус и проводить свои соревнования в соответствии с требованиями РАФ, второй – ехать на ближайшие соревнования к соседям.
                      Что ещё произойдет? Участие в соревнованиях станут дороже. А кто сказал, что автоспорт недорогой и общедоступный? Возрастет роль РАФ. Разве это плохо?
                      Выиграют все – участники соревнований, владельцы трасс, судейство, федерация, продавцы экипировки и техники и т.д.
                      Пункты 2,3,4 в компетенции федерации.

                      Комментарий

                      • Sher-khan
                        супертяж
                        • Mar 2009
                        • 1727

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение

                        Я бы на месте оргов подобных гонок ввёл обязательное одноразовое страхование участников. Стоит копейки, а если что, организатор в тюрьму не сядет.
                        Уголовное преследование по причинению смерти или тяжких телесных по неосторожности, будет вестись не зависимо от того застрахован человек или нет. Страховка просто покроет выплаты на лечение и т.п. которые при отсутствии оной виновник должен будет выплатить из своего кармана.

                        А если чего случится с прокатчиком на картодроме во время заезда, то организатор (владелец) вполне может понести ответственность по ст. 238 УК РФ не смотря на все бумажки которые дают для подписи перед заездом типа претензий если чего не имею, на некоторых картодромах. Эти бумажки могут послужить отказом от гражданского производства (не всегда) но не для уголовного.
                        Последний раз редактировалось Sher-khan; 09.02.2012, 18:13.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                          Уголовное преследование по причинению смерти или тяжких телесных по неосторожности, будет вестись не зависимо от того застрахован человек или нет. Страховка просто покроет выплаты на лечение и т.п. которые при отсутствии оной виновник должен будет выплатить из своего кармана.
                          А если виновником получения травмы стал сам водитель? Организатор-то почему должен отвечать, если пилот въехал в стену и сломал себе руки-ноги?
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • vaass
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 6983

                            Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                            Для улучшения ситуации с безопасностью и изменения статуса «шмонок» необходимо провести следующие мероприятия:
                            1. Дополнить требования к юр. статусу организатора спортивного мероприятия.
                            2. Синхронизировать требования с действующим законодательством и политикой РАФ
                            3. Согласовать эти требования с заинтересованными лицами.
                            4. Реализовать эти требования в виде постановления РАФ.
                            В качестве предложения по первому пункту.
                            Необходимо чтобы организатор спортивного мероприятия являлся юридическим лицом со всеми атрибутами. (Очень часто организатором соревнований является неформальный лидер спортивной тусовки в регионе, который выступает в роли активиста, а это уже не актуально.) Организация и проведение соревнований является коммерческим мероприятием, соответственно необходимо обязать это юридическое лицо оформить лицензию на этот вид деятельности. Основанием для оформления этой лицензии может служить лицензия организатора соревнований от РАФ. В результате юр. лицо сталкивается с необходимостью соответствовать лицензионным требованиям, в том числе требованиям по безопасности. Кто может быть подобным юр. лицом – любой желающий вести подобный вид деятельности, а при отсутствии подобных – региональное отделение ДОСААФ или как там его сейчас именуют. Причем эта структура в силу своей деятельности обязана принимать активное участие в этой работе.
                            Лица, не имеющие такого статуса и лицензии должны понимать, что их деятельность будет преследоваться по закону (статья о незаконной предпринимательской деятельности).
                            Участники соревнований физ. лица должны иметь возможность получить стандартный налоговый вычет в связи с подтвержденными расходами по участию в соревновании, а юр. лица налоговые послабления.
                            В случае реализации этой инициативы, могут, появятся регионы, где соревнования проводиться не будут. Что делать спортсменам этих регионов? Есть два пути. Первый приобретать законный статус и проводить свои соревнования в соответствии с требованиями РАФ, второй – ехать на ближайшие соревнования к соседям.
                            Что ещё произойдет? Участие в соревнованиях станут дороже. А кто сказал, что автоспорт недорогой и общедоступный? Возрастет роль РАФ. Разве это плохо?
                            Выиграют все – участники соревнований, владельцы трасс, судейство, федерация, продавцы экипировки и техники и т.д.
                            Пункты 2,3,4 в компетенции федерации.
                            Так тут не паханное поле
                            мы не торгуем, мы помогаем купить!

                            Комментарий

                            • Sher-khan
                              супертяж
                              • Mar 2009
                              • 1727

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              А если виновником получения травмы стал сам водитель? Организатор-то почему должен отвечать, если пилот въехал в стену и сломал себе руки-ноги?
                              Будет экспертиза назначаться у специалистов. Выводы разные могут быть и я написал может понести ответственность. Тут смотря чего. Если пилот против движения сам поехал в лоб это одно, тут организатор никак повлиять на процесс не мог. А вот если скажем бетонная стена на выходе из ходового поворота или бетонный блок в качестве ретайдера в конце прямой, то тут фиг знает как дело повернется. Я не эксперт по безопасности трасс. В этом случае все от специалистов будет зависеть точнее от их заключения. Если стена будет признана построенной а блок положенным с нарушениями ТБ, и в нее (него) убрался гонщик да еще с травмами или не дай бог смерть, то владелец трассы понесет ответственность так как мог предвидеть наступления опасных последствий но ничего не делал.

                              Комментарий

                              • Ласточка
                                Per aspera ad Astra
                                • Dec 2011
                                • 436

                                Так тут не паханное поле


                                В смысле?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎