Сообщение от Xaoc
Титулы вторых пилотов
Свернуть
X
-
Сообщение от Сектор2 Мара.
Что-то я не пойму.
Ты действительно считаешь, что при абсолютно равных условиях Барик обьедет М.Ш.?
Если - да, то это смешно, если - нет, то тогда что за стенания: гнобят Барика!
Феррари, не тот пример для этой темы. Есть получше, например Алонсо и Трулли в Рено прошедшего сезона.
А Рено потеряло 2е место в КК, так что они себе сами все устроили. Да и это где-то мы уже обсуждали...
Комментарий
-
-
Мосли ведёт атаку и на этом фронте.
Если пилот будет уличён в нагибание ,штраф 815 000 €.
Но заинтересовало меня в его сегодняшнем интерфью другое.
На немецком это звучит так,но я надеюсь англицкий знаток
выложит оригинал.
Laut Mosley konnte man bei der Überwachung des Boxenfunks bereits erste Erfolge erzielen: "Wir haben einen bestimmten Teammanager dabei erwischt, wie er vergangenes Jahr über den Boxenfunk sprach, als es einen schweren Unfall in Monaco gab. Er sagte zu seinem Fahrer, dass er mit Vollgas fahren soll, als das Safety Car auf der Strecke war und gelbe Flaggen geschwenkt wurden. Ich erklärte ihm anschließend, dass falls etwas passiert wäre, wir alles von ihm Gesagte aufgezeichnet gehabt hätten."
Кратккий перевод.
В прошедшем году один менеджер спровоцировал аварию в Монако.
Он сказал своему пилоту,что он должен давить тапку в пол,в тот момент
Safety Car был ещё на трассе ,и желтым влагом ещё размахивали.
Отговорок тут быть не может,так как всё записано.
Вам это ничего не напоминает?секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Ну не знаю, как определить, кто первый пилот, а кто-второй...
В начале прошлого года Баттон же не был явным первым пилотом, конечно, понятоно было, что он сильнее Сато, но действительно называть первым номером его стали называть только после его блестящих выступлений...Может меня глючит.
Во многих команд нет разделения...
We sit and we sigh
And nothing gets done
So right, so clued-up
We just get old
And all the while
Been torn asunder
What are we coming to
What are we gonna do
Nicotine and bacteria
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарКратккий перевод.
В прошедшем году один менеджер спровоцировал аварию в Монако.
Он сказал своему пилоту,что он должен давить тапку в пол,в тот момент
Safety Car был ещё на трассе ,и желтым влагом ещё размахивали.
Отговорок тут быть не может,так как всё записано.
Вам это ничего не напоминает?
Где раньше была эта запись!? Столько копий обломали в своё время....
Комментарий
-
-
Сообщение от СекторЗначит всё-таки ХПМ!
Где раньше была эта запись!? Столько копий обломали в своё время...
Комментарий
-
-
Сообщение от OldmanЯ вот сразу про Супу подумал, который ни стого ни с сего ломанулся вперед и чуть пейскар не вынес. А потом тормозил аж с заносомсекс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от СекторТа-ак... пошло по новой!
Где Павлодар!? Внеси ясность.
Ну Олдман,ну старый даёт.
Чел тормозит,о вот х.й ,оказывается на газ давит.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от ПавлодарТак не вынес, ,что за слово чуть,разговор о том, что есть.
Комментарий
-
Комментарий