Тесты 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DuGaRy
    Senior Member
    • Jul 2007
    • 938

    #16
    Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение
    короче похоже на счёт БМВ меня мои очучения не подвели
    Прах тебя побери с твоими очучениями.
    В руки насрать этим конструктарам а в голову гвоздь вбить.
    Это же так просто сделать самовозку что бы ехала быстрее всех.

    Комментарий

    • TRF jr
      Senior Member
      • May 2007
      • 232

      #17
      мне кажется Коваланен выкладывается на полную
      а там Масса Райк и Хэм пока только тренеруются

      Комментарий

      • Serg_427
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 2500

        #18
        Щяс тут много каких выводов умных наделать, кто на сколько % едет, но это останется домыслами. Ведь как показывает практика - по тестам нифига не определить реальной скорости. Кто-то фуфлит, кто-то на сухую едет, кому-то спохмелья, а кто и трекшен включил (Трулли звонил)......

        Комментарий

        • McCheburek
          Senior Member
          • May 2005
          • 1856

          #19
          а кто с похмелья,мы и сами догадаемся

          Комментарий

          • Скромняга
            диванный даосист
            • Aug 2005
            • 4561

            #20
            Тесты: Валенсия, 24 января. Последний аккорд
            Расстановка сил на тестах в Валенсии во второй половине дня не изменилась. В итоговом протоколе Кими Райкконен и Хейкки Ковалайнен остались хозяевами двух феноменально-лучших результатов дня. Места же с третьего по пятое так и остались за Массой, Накаджимо и Хэмилтоном. Последний, кстати, вылетел с трассы в 15:40, вызвав остановку сессии…

            Большинство пилотов после обеденного перерыва практически не появлялись на трассе. В свете того, что сегодняшний день является последним днем работы в Валенсии, команды начали заблаговременно упаковывать имущество, собирать содержимое боксов в трейлеры и разбирать моторхоумы.

            Несколько оживили обстановку красные флаги, вызванные остановками Себастьяна Бурдэ и Джакнарло Физикеллы, имевшие место соответственно в 16:33 и 16:48 по местному времени…

            Тесты: Валенсия, 24 января.
            Результаты по состоянию на 17:00 местного времени. (Неофициальные)
            Пилот Команда Машина Время Отставание Круги
            1. К.Райкконен Ferrari F2008 1:11.189 88
            2. Х.Ковалайнен McLaren MP4-23 1:11.206 +0.017 89
            3. Ф.Масса Ferrari F2008 1:11.831 +0.642 96
            4. К.Накаджима Williams FW30 1:11.971 +0.782 107
            5. Л.Хэмилтон McLaren MP4-23 1:11.994 +0.805 84
            6. Р.Кубица BMW Sauber F1.08 1:12.095 +0.906 78
            7. С.Феттель Toro Rosso STR2 1:12.526 +1.337 105
            8. Н.Хафдельд BMW Sauber F1.07B 1:12.600 +1.411 39
            9. Т.Глок Toyota TF108 1:12.705 +1.516 62
            10. Дж.Физикелла Force India F8-VII 1:12.949 +1.760 93
            11. Н.Пике Renault R28 1:12.973 +1.784 89
            12. М.Уэббер Red Bull RB4 1:13.133 +1.944 15
            13. С.Бурдэ Toro Rosso STR2 1:13.169 +1.980 88
            14. Я.Трулли Toyota TF108 1:13.201 +2.012 90
            15. Н.Хюлькенберг Williams FW29B 1:13.306 +2.117 74
            16. Дж.Баттон Honda RA108 1:13.716 +2.527 71
            17. Т.Когуре Honda RA107 1:15.703 +4.514 25

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              #21
              Кстате Хэм не то чтобы вылетел - у него движок сгорел. Типа отходил срок...
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                #22
                а можна ужэ сново про хэма гаворить "чернажопый" иле ещё нед, мораторей ниснят?
                sigpic

                Комментарий

                • Tonich
                  Corsa team
                  • Mar 2007
                  • 1955

                  #23
                  Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение
                  Кстате Хэм не то чтобы вылетел - у него движок сгорел. Типа отходил срок...
                  Хэм типа под атмарозка косит? скоро видать цвет кожи поменяет
                  http://www.corsaracingkart.com

                  Комментарий

                  • TRF jr
                    Senior Member
                    • May 2007
                    • 232

                    #24
                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    Хэм типа под атмарозка косит? скоро видать цвет кожи поменяет

                    Комментарий

                    • Tonich
                      Corsa team
                      • Mar 2007
                      • 1955

                      #25
                      Кими перед первый сессией
                      Вложения
                      http://www.corsaracingkart.com

                      Комментарий

                      • TILL13
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4416

                        #26
                        Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                        Щяс тут много каких выводов умных наделать, кто на сколько % едет, но это останется домыслами. Ведь как показывает практика - по тестам нифига не определить реальной скорости. Кто-то фуфлит, кто-то на сухую едет, кому-то спохмелья, а кто и трекшен включил (Трулли звонил)......
                        а помоему зачастую первые тесты говорят о многом, если сразу машина не показывает хорошую скорость, значит ведро....

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Ну, кто знает, кто знает. Никто конечно специально не будет машину тормозить, потому как тестов не много, жалко их тратить на засаду. А вот то, что потенциал у машины есть, а инженеры не смогли его реализовать, то такое на первых тестах может быть запросто.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #28
                            Что-то мне подсказывает, что в этом году Хемильтон получит здоровенный бумеранг в жопу, в виде равных условий с напарником по команде.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              #29
                              Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
                              Щяс тут много каких выводов умных наделать, кто на сколько % едет, но это останется домыслами. Ведь как показывает практика - по тестам нифига не определить реальной скорости. Кто-то фуфлит, кто-то на сухую едет, кому-то спохмелья, а кто и трекшен включил (Трулли звонил)......
                              Точно они конечно ничего не показывают, но если брать не один отдельный тестовый день, а все в совокупности, то общие тенденции просматриваются: Феррари и Макларен быстрее всех. А вот про расклад сил среди остальных до старта сезона сказать ничего практически невозможно. Так же не ясно, будет ли в чемпионате "третья сила".

                              Комментарий

                              • Labus
                                Сучий кобель
                                • Jun 2005
                                • 2708

                                #30
                                Невероятным разочарованием для Дженсона Баттона стал первый тест нового болида Honda RA108 образца 2008 года. По мнению британца, автомобиль не является шагом вперед по отношению к своему предшественнику.

                                “У машины нет сцепления с трассой, на выходе из медленных поворотов сильная пробуксовка, а в скоростных поворотах машина ведет себя странно. Нам нужно многое изменить в ней. Мне сказали, что новые элементы будут готовы уже к следующим тестам, но я не уверен, что этого будет достаточно, чтобы по крайней мере оказаться лучшими среди “середняков”,”- с грустью отметил британец.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎