Сообщение от Serg_427
Посмотреть сообщение
Презентации 2008
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=DuGaRy;332485][QUOTE=TILL13;332484]бычок
Что то парни какие-то не радостные.Как у ведьмы четыре крыла, а и за плечами воздух дрожит.
Нынче ей полыхать синим пламенем, как она горела во лжи.
Нет предела милости огня, и Господь помилует нас,
Чтобы рожь высока родилась, чтобы за зимой вновь была весна.
Комментарий
-
-
Сообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеНадо сказать что редбуловская машинка вызывает куда меньший ужас чем ранее приведенные. Ньюи - голова.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеИ переднее крыло подозрительно что-то напоминает
Сиречь - этажерку.
Короче - кукурузник.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеБЫки одним словом
Причем один из них - овцебык на кукрузнике.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеБычье на этажерке.
Причем один из них - овцебык на кукрузнике.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеБиплан.
Сиречь - этажерку.
Короче - кукурузник.
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеБоюсь спросить, кто из них овцебык
если я не ошибаюсь.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Извините за оффтоп, ну в мире Ф1 кой-какие события происходят.
А именно тесты в Валенсии
1. Felipe Massa BR Ferrari 97 1:12.182
2. Kimi Raikkonen FIN Ferrari 105 1:12.721 0.539 0.539
3. Nico Rosberg D Williams-Toyota 84 1:12.838 0.117 0.656
4. Heikki Kovalainen FIN McLaren-Mercedes 104 1:13.026 0.188 0.844
5. Pedro de la Rosa E McLaren-Mercedes 114 1:13.163 0.137 0.981
6. Fernando Alonso E Renault 93 1:13.315 0.152 1.133
7. Kazuki Nakajima J Williams-Toyota 94 1:13.473 0.158 1.291
8. Sebastian Vettel D Toro Rosso-Ferrari 86 1:13.627 0.154 1.445
9. Marc Asmer EE BMW 44 1:13.669 0.042 1.487
10. Sebastien Bourdais F Toro Rosso-Ferrari 80 1:13.675 0.006 1.493
11. Nick Heidfeld D BMW 80 1:13.779 0.104 1.597
12. Jarno Trulli I Toyota 69 1:13.820 0.041 1.638
13. David Coulthard GB Red Bull-Renault 70 1:13.944 0.124 1.762
14. Timo Glock D Toyota 80 1:14.096 0.152 1.914
15. Vitantonio Liuzzi I Force India-Ferrari 64 1:15.095 0.999 2.913
16. Alex Wurz A Honda 49 1:15.440 0.345 3.258
Помимо всего прочего, Вильямс смотрится очень красиво и из новых машин, чисто эстетически мне больше всего понравился.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВильямс и Рено новую машину тестят, причем Вилы смотрятся очень прилично. В отличии от Тойоты, что должно быть очень неприятно для японских боссов.
Комментарий
-
-
Показавший шестое время Фернандо Алосо весь день занимался общими испытаниями R28 и его настройкой, а под конец дня испанец предпринял попытку развить на своей машине максимальную скорость, выехав на трассу с минимальной топливной загрузкой. В итоге, он не сумел кардинально улучшить свое время, но зато остановился посреди трассы, когда в его болиде закончилось топливо.
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеНе знаю, что там говорил Неуд, но БМВ что-то посасывает, что поразительно даже в рамках тестов.
BMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеBMW провела, по словам представителей команды, отличный день с точки зрения сбора информации о новой машине. Ник Хайдфельд весь день работал с аэродинамикой и подвеской F1.08, тогда как Марко Асмер сконцентрировался на общих испытаниях и доводке SECU на F1.07…жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
Комментарий