5
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Предварительный календарь Осенне-Зимне-Весеннего первенства ВИРАЖ
1 этап-23 ноября 2008
2 этап-14 декабря 2008
3 этап- 21 декабря 2008
4 этап- 18 января 2009
5 этап- 1 февраля 2009
6 этап- 15 февраля 2009
7 этап- 1 марта 2009
8 этап- 22 марта 2009
9 этап- 5 апреля 2009
10 этап- 19 апреля 2009
Так же на картодроме ВИРАЖ будут проходить серия зимних марафонов «Короли снега»
1 этап- 6 декабря 2008
3 этап- 17 января 2009
5 этап- 21 февраля 2009
И 11 января 2009 пройдет 3 этап 11х Детских Межклубных соревнований.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКакие машинки?Последний раз редактировалось Nemo; 10.11.2008, 17:42.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Регламент зимнего первенства Хотьково по картингу
Положение о зимнем первенстве картинг трассы "Вираж"2008-2009.
1. Организаторы.
1.1. Организатором соревнований является руководство картинг трассы Вираж.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
2. Место и время проведения соревнований.
2.1 Соревнования состоят из 10 этапов. Место проведения - картинг трасса "Вираж". Адрес: Московская область,
Серигево-Посадский район, г. Хотьково, пр-д Художественный 3а
Календарь первенства:
1 этап-23 ноября 2008
2 этап-14 декабря 2008
3 этап- 21 декабря 2008
4 этап- 18 января 2009
5 этап- 1 февраля 2009
6 этап- 15 февраля 2009
7 этап- 1 марта 2009
8 этап- 22 марта 2009
9 этап- 5 апреля 2009
10 этап- 19 апреля 2009
Начало регистрации 10.00
Старт гонки в 11.00
2.2. Стоимость участия в этапе - 1200 рублей.
3. Участники соревнований.
3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие своевременно заявку на участие, ознакомленные с Регламентом и оплатившие стартовый взнос.
3.2. Участники зимнего первенства могут участвовать во всех этапах .
3.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными Регламентом и Правилами соревнований. Подача заявки на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
3.4. Соревнования проводятся в личном зачете.
3.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
4.Схема проведения соревнований.
Соревнования проводятся без предварительной квалификации.
Соревнования состоят из отборочных, «утешительного» и финального заездов. Отборочные заезды проводятся согласно "таблицы заездов". Схема заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.
Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 7 до 10, в зависимости от общего количества участников, оно объявляется руководителем гонки после окончания регистрации участников.
Количество заездов каждого участника в отборочных заездах равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников. Перед каждым заездом участники делают круг прогрева.
Карты на стартовой решетке стоят в порядке возрастания номеров. Перед началом соревнований участники на тренировке-квалификации отбирают из общего количества карты для участия в гонке. Остальные карты выставляются для замены. Порядок выхода картов в случае поломок оглашается до начала заездов. В случае замены выставляемый карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего. После устранения неисправности на сошедшем карте, он вновь выставляется на старт. Старт производится взмахом флага либо путем светофорной сигнализации.
В зависимости от погодных условий, организаторы определяют на каких машинах проводить гонку: на 9-ти л.с. на дождевой резине, либо на 6,5-ти л.с. на зимней резине. Направление движения по трассе, в зависимости от погодных условий. Так же возможно изменения в конфигурации трассы (исключение наиболее опасного участка трассы).
5. Правила поведения участников во время заезда.
5.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
5.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
5.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
5.4. В случае сцепления половины и более количества стартовавших картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.
5.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
6. Штрафные санкции.
6.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
- изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
6.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников, движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
- оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
6.3. Штрафные санкции: предупреждение, Stop&Go(S&G), дисквалификация.
- предупреждение (с указанием номера карта) делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции;
- S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 7 секунд;
- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам;
- в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения, результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
6.4. Флаговая (световая) сигнализация:
- красный флаг: остановка заезда (гонки);
- жёлтый флаг: опасность на трассе – запрещён обгон до проезда опасного участка;
- синий флаг: пропустить пилота, догоняющего на круг или более;
- чёрный флаг (с табличкой): наказание пилота, номер машины указан на табличке;
- зелёный флаг (зелёные огни светофора): старт гонки.
7. Определение результатов:
После отборочных заездов:
При начислении очков в отборочных заездах, у каждого из участников, в зачет не идет один худший для него результат заезда. По остальным заездам очки начисляются следующим образом:
1 место - 6
2 место - 5
3 место - 4
4 место - 3
5 место - 2
6 место - 1
После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наибольшей сумме определяются места, занятые участниками перед финальным заездом.
В финальном заезде участвуют пилоты, занявшие места с 1-го по 6-е, а также победитель «утешительного заезда». «Утешительный заезд» проводится между пилотами, занявшими в отборочных заездах места с 7-го по 12-е.
В зависимости от занятого места в отборочных заездах участники имеют приоритет в выборе комбинации (стартовая позиция – карт) в Финальном заезде.
Участникам предпоследнего заезда предлагается определить расстановку картов в финальных заездах. Расстановка машин производится по их ходовым качествам: наиболее быстрая – на последней позиции, наиболее медленная – на первой. Решение о порядке расстановки машин принимается главным судьёй на основании вышеуказанных предложений гонщиков.
8. Итоговая таблица зимнего первенства.
По итогам каждого этапа участникам начисляются очки следующим образом:
1 место - 33
2 место - 31
3 место - 29
4 место - 27
5 место - 25
6 место - 23
7 место - 21
8 место - 19
9 место - 17
10 место- 15
11 место -13
12 место –11
13 место - 9
14 место -7
15 место 5
16 место- 3
17место -1
9. Награждение
По итогам каждого этапа гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки.
По итогам всего зимнего первенства гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки и денежные призы.
1 место – 30 000 руб
2 место – 20 000 руб
3 место – 10 000 руб
10. Изменения в регламенте.
Организатор оставляет за собой право внесение изменений в Положение о соревнованиях до начала проведения финальных этаповMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Да мы бы запросто,но нет шипов Тем более,что с нашими зимами, морозов бывает мало,а следовательно на трассе не будет много льда,что приведет к тому,что шипами мы разрушим все покрытие трассы.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
в прогнозе на воскр +6....так что нам может смешать карты сильный дождь....вернее смыть .....а в дождь мост оставите?Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Если обильный снегопад смешает карты(прикольный каламбур, но надеюсь, что всё будет ОК), для безопасности трасса будет немного изменена:будет исключён мост и небольшой отрезок примыкания к нему. На рис. красным выделена часть трассы, которая не будет использоваться. Но повторяю, это только в форс-мажорном случае.ВложенияЛюблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениев прогнозе на воскр +6....так что нам может смешать карты сильный дождь....вернее смыть .....а в дождь мост оставите?Люблю картинг
Комментарий
-
-
У нас есть 2 варианта. либо клубные на сликах,либо 6,5 на дождевой На брифинге участники сами могут решить,на каких картах будем проводить.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий