Нужно наличие: себя и стартового взноса. "Права" вы можете получить, показав время на круге меньше 40 сек., а квалификация будет в процессе.
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНужно наличие: себя и стартового взноса. "Права" вы можете получить, показав время на круге меньше 40 сек., а квалификация будет в процессе.
Комментарий
-
-
Гонка будет проходить на 9-ти сильных машинах. Т.е. это как-бы разовый бонус для участников. Для картодрома-это небольшой риск, а для пилотов дополнительная ответственность. Для того, чтобы и в режиме проката вы могли ездить на 9-ти силке, вы можете получить Клубные права, показав время на круге менее 40 секунд на 6,5-сильной машине, т.е. этим вы показываете насколько адекватны на трассе и быстры.
Но вы должны понимать, что если ваша слабая езда будет создавать опастность для других участников, то вы можете быть не допущены или отстранены от участия в соревнованиях. Поэтому настоятельно рекомендую, кто ещё не ознакомился с трассой, сделать это в ближайшее время-трасса довольно закрученная, но интересная, и не смотря на кажушуюся узость, имеет много мест для атак и совершения обгонов без контакта.Последний раз редактировалось Nemo; 04.05.2008, 08:15.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сегодня-завтра до скольки прокат работает.
Может успею за "правами"подъехать?
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеПрокат пока работает до 19.00
А когда до 22-то начнет? Вроде обещали с 1 мая?
Комментарий
-
-
Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщениеТо есть 11-го числа будет внезачетная гонка, правильно?
Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщениеи ещё вопрос: без прав на гонку не допустят?
Кстати народ приезжает,сдает направа каждый день.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеИтак!
11 мая 2008 года будет "Открытие летнего сезона на "ВИРАЖЕ""
Подробности как это действо будет происходить можно узнать тут
Все заезды будут проходить на новой 9 сильной технике
И как насчет календаря сезона?..
Комментарий
-
-
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщениеАндрей, у вас на сервере троян засел. Проверьте, плз!
И как насчет календаря сезона?..
Календарь пока "в разработке".MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Дублирую сообщение с форума www.restmotel.ru
Итак 11 мая 2008 года планируется провести "Открытие летнего сезона на "ВИРАЖЕ""
Схема соревнований такая:
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОТКРЫТИЯ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА ПО КАРТИНГУ
КЛУБА «ВИРАЖ»
Порядок проведения чемпионата
1. Квалификация:
- В зависимости от числа участников этапа и максимального количества картов, предоставленных персоналом картодрома для одного заезда, пилоты разбиваются на группы А, Б, В и т.д.
- В группу А попадают пилоты, занимающие места с первого по N (N - максимальное количество картов в заезде) . Остальные группы заполняются по тому же принципу, начиная с пилота, не попавшего в предыдущую группу. В случае, если в последней группе количество участников три и менее, количество мест первых групп может быть уменьшено на один.
- Пилоты каждой группы проходят по два квалификационных заезда длительностью по 10 минут в следующем порядке групп: А, Б, В.., А, Б, В…
- Выбор картов на каждый заезд осуществляется путем жребия.
- Процедура жеребьевки картов производится на обе квалификации сразу и оканчивается за 10 минут до официального времени старта первой квалификации группы А.
- Второй квалификационный заезд пилот не имеет право проводить на том же карте, что и первый.
Жеребьевка продолжается до тех пор, пока участник не вытащит карт с другим номером.
- В случае, если участник не провел жеребьевку до времени ее окончания, выбор карта для данного участника осуществляется Главным судьей, либо иным лицом, согласованным с остальными участниками.
- В случае, если участник не смог принять участия в первой квалификации, он имеет право участия только во второй квалификации своей группы и его окончательный квалификационный результат определяется по времени второй квалификации.
- В случае, если участник не смог принять участие в обеих квалификациях, то он имеет право принять участие в гонке, стартуя с последнего места в последней группе.
- Квалификационным результатом пилота считается лучшее время, показанное им в одной из квалификаций.
- Если по техническим причинам (отказ системы хронометража) невозможно установить ни одного быстрого круга в текущей квалификации по всем пилотам, заезд может быть проведен повторно.
- В случае поломки (технической неисправности) карта разрешается его замена.
2. Гонка
- В соответствии с результатами квалификации пилоты разбиваются на группы А, Б, В и т.д.
- В группу А попадают пилоты показавшие на квалификации N лучших времен среди всех групп (N - количество мест в данной группе, бывшее на квалификации). Остальные группы заполняются по тому же принципу, начиная с пилота, не попавшего в предыдущую группу.
- Пилоты каждой группы проходят по две гонки длительностью по 15 минут в следующем порядке групп: … В, Б, А, ... В, Б, А.
- Выбор картов на гонку осуществляется путем выбора следующим образом:
карты расставлены на стартовой решетке с 1 по 6,первую машину занимает пилот,который занял поул-позицию(лучшее время по результатам квалификации),вторую-пилот занявший второе место и т.д.
- Во второй гонке пилоты стартуют по результатам первого заезда т.е. первый становится пилот,который победил в первом заезде и т.д.
- Если участник опоздал к началу первой гонки, он имеет право принять участие во второй гонке со стартом с последнего места в последней (по результатам квалификации) группе.
- Старт гонки дается с места.
- После выезда из боксов пилоты совершают один прогревочный круг и выстраиваются на стартовых позициях, указанных персоналом трассы (либо Главным судьей).
- В случае поломки (технической неисправности) карта разрешается его замена.
- В случае технической неисправности (поломки) карта на прогревочном круге остальные участники занимают свои стартовые места не дожидаясь выбывшего пилота. Если неисправность была устранена на прогревочном круге, то пилот имеет право занять свою позицию до окончания прогревочного круга, либо он стартует последним, или с питлейн.
2.3. Обязанности пилотов, находящихся на трассе:
- Во время проведения квалификации при обгоне пилота более быстрым, он не должен создавать препятствий обгоняющему и дать ему возможность беспрепятственного проезда.
- В случае остановки пилота на трассе во время проведения заезда в следствие поломки, столкновения, разворота он обязан поднять руку, указывая таким образом остальным участникам заезда место остановки.
- Участок трассы длиной не менее 15м. до места остановки пилота на трассе считается зоной действия желтых флагов.
- Обгон в зоне действия желтых флагов ЗАПРЕЩЕН !
- Если пилот после разворота, столкновения имеет возможность самостоятельно продолжить движение он может продолжить его только в том случае, если он не создает помех остальным участникам заезда.
- Если пилот после разворота, столкновения не имеет возможность самостоятельно продолжить движение он обязан не покидая карта дождаться помощи персонала трассы и может продолжить его только в том случае, если он не создает помех остальным участникам заезда.
- Пилоты, в случае невозможности продолжить движение из-за столкновения, разворота другого (других) участников, обязаны остановится, поднять руку и могут продолжить движение только после появления возможности беспрепятственного проезда.
- Во время гонки обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот участник, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами не более половины корпуса карта.
- Запрещается движение по трассе в сторону, противоположную направлению проводимых заездов, за исключением случаев, когда нужно развернуться в сторону движения после столкновения (разворота).
- Участник, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
2.4. Нарушения пилотов на трассе.
Во время проведения гонки нарушением настоящего регламента считается следующее:
а) препятствие обгону, или совершение обгона путем "выдавливания" в ограждение трассы;
б) препятствие обгону на прямых участках трассы путем изменения траектории движения обгоняемым более одного раза;
в) обгон ударом (касанием) в заднюю часть карта(*)обгоняемого передней частью карта обгоняющего(**), который вынудил обгоняемого изменить траекторию и пропустить обгоняющего;
г) обгон ударом передней частью карта в боковую (***), или переднюю часть карта обгоняемого, что заставило обгоняемого изменить траекторию и пропустить обгоняющего.
(*) задней частью карта считается зона от заднего защитного обвеса (включительно) и до линии спинки сидения пилота.
(**) передней частью карта считается зона от переднего защитного обвеса карта (включительно) и до линии переднего колеса (включительно).
(***) средней частью карта считается зона от переднего колеса (не включая) и до спинки сидения пилота.
3. Установление результатов этапа и чемпионата
Начисление очков за этап производится в соответствии с занятым участником местом по результатам гонок в соответствии со следующим:
- Победителем этапа признается участник, набравший максимальную сумму очков за обе гонки.
- В соответствии с квалификационным результатом, показанным в каждой группе, к очкам, набранным пилотом на этапе, прибавляются следующие очки:
за первое место в группе - 5 очков;
за второе - 3 очка;
за третье - 2 очка;
за четвертое - 1 очко.
- В случае, если двое, или более пилотов набрали одинаковую сумму очков, то пилот, занявший лучшее место в одной из гонок, в общем зачете располагается на более высокой позиции. В случае если пилоты заняли одинаковые места, преимущество имеет показавший лучшее время круга (ЛК) в одной из гонок.
- В случае, если пилот преодолел менее 70% кругов от результата победителя заезда, он считается не попавшим в классификацию и очки за текущую гонку не начисляются.
Стартовый взнос 1000 рублей.
P.S.Спасибо Travel F1 за схему соревнования.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Извиняюсь за тупость,но я не понял,в квале все скопом поедут или поодиночке?
Комментарий
-
Комментарий