Гонки на "Вираже".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    28 ГП Сингапура в каком часу будет? Насколько я помню это ночная гонка.Да и посмотреть ее можно у нас на картодроме И 27 я работаю
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      МАРАФОН КАРТИНГ-КЛУБА "ВИРАЖ"
      Закрытие летнего сезона

      РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
      (Настоящий регламент составлен в соответствии с правилами проведения соревнований по картингу на картодроме "Вираж")


      1. Дата и место проведения марафона
      Картинг-марафон проводится 28 сентября 2008 года на картодроме "Вираж" по адресу: Московская область, Серигево-Посадский район, г. Хотьково, пр-д Художественный 3
      2. Официальные лица и Участники.
      Судьи – лица, осуществляющие организационное обеспечение картинг-марафона и принимающие коллегиальные решения в спорных, не урегулированных настоящим Регламентом ситуациях.
      Руководит судьями Главный судья.
      Решения и требования судей во время проведения марафона обязательны для исполнения всеми участниками соревнований.
      При несогласии с ними, участники могут заявить протест после окончания марафона в порядке, оговоренным в п.5 регламента.
      Участник (Пилот) – физическое лицо, управляющее картом в соревновании.
      Команда – группа участников, выступающих на одном карте.
      Представитель команды – избираемый из состава команды участник, представляющий команду при обсуждении вопросов организации и проведения соревнования.
      Обслуживающий персонал - сотрудники и ответственные лица картодрома.

      3. Расписание соревнования.
      10.00-11.00 - сбор участников соревнования на картодроме для обсуждения организационных вопросов. Консультация судейской бригады.
      11.00-11.30 – Жеребьёвка команд, сбор взносов за участие в марафоне, процедура взвешивания участников и жеребьевка картов.
      11.30-11.45 - предстартовый брифинг
      11.45-12.00 - предстартовая подготовка, прогревочный круг
      12.00-15.00 - гонка
      15.00-15.15 - судейское совещание и подведение окончательных результатов гонки
      15.15-15.30 - объявление результатов и награждение.

      4. Условия проведения соревнований.
      4.1. Стоимость участия в соревновании составляет 1200 рублей с пилота .
      4.2. Продолжительность соревнования составляет количество пилотов в команде х 50мин(пример 3 пилота в команде -марафон 150 минут).
      4.3. Команда должна состоять из минимум 2-х и не более 4-х пилотов.
      Команда составляется из заявленных участников путем жребия. Но Призеры Летнего первенства Хотьково в одну команду попасть не могут.
      Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей.
      4.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки. В жеребьевке имеют право принимать участие только представители команд.
      4.5. Одновременно с регистрацией команд пилоты проходят взвешивание с целью определения среднего веса команды и порядка старта команд. Взвешивание каждого пилота производится вместе с гоночной экипировкой (шлемом, комбинезоном, ботинками, сидушками).
      Средний вес команды определяется как сумма весов пилотов команды, деленное на их количество.
      В случае, если один, или более пилотов команды не прошли взвешивание до начала предстартовой подготовки в соответствии с п.3 регламента, то их вес считается равным 45 кг.
      Вес девушек, весящих менее 70 кг., приравнивается к 70 кг., а пилотов, не достигших 14 полных лет, приравнивается к 55 кг.
      4.6. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 30 минут.
      Пилот не может находится на трассе непрерывно (без заезда в боксы для плановой смены карта, или другого пилота) более 50 минут.
      В случае остановки пилота в боксах для смены карта по техническим причинам время нахождения пилота на трассе не прерывается.
      Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
      4.7. Гонка
      4.7.1. Порядок старта.
      Перед стартом гонки пилоты, стартующие первыми, проезжают два прогревочных круга, после чего заезжают на питлейн в порядке старта команд.
      Первой стартует самая тяжелая команда. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом пилотов определяется с учетом весового гандикапа. Гандикап составляет 3 с. за 1 кг. разницы в весе между средними весами самой тяжелой и более легких команд.
      Старт гонки дается с места с питлейн по сигналу судьи с учетом гандикапа.
      Выезжающий с питлейн пилот обязан не создавать помех находящимся на трассе и проезжающим в этот момент мимо питлейн другим пилотам.
      4.7.2. Порядок проведения питстопов.
      Команды на протяжении гонки могут делать неограниченное количество остановок (питстопов).
      Питстоп является фиксированным по времени и составляет 1 минуту с момента въезда карта на питлейн. Время питстопа идет в зачет времени нахождения на трассе выезжающему пилоту.
      В случае смены карта по технической причине (остановка на трассе, прокол колеса, поломка обвеса карта, поломка рулевых тяг и т.д.) время питстопа не лимитировано и смена пилота в этот момент запрещена.
      Не менее чем за круг до смены пилот, который поедет, обязан отметить у судьи на питлейн название команды и имя.
      Перед въездом на питлейн пилот должен поднять руку, максимально снизить скорость до безопасного уровня и остановиться до белой линии, обозначающей границу зоны питстопа, не пресекая ее передними колесами.
      В момент смены пилота на питлейне могут находится не более двух членов команды.
      Сменяющий пилот занимает место в карте, который ему укажут сотрудники трассы.
      Пилоты команды обязаны самостоятельно проверить смену датчика телеметрии команды при смене карта.
      Выезжающий с питлейн пилот обязан не создавать помех находящимся на трассе и проезжающим в этот момент мимо питлейн другим пилотам.
      На питстопе может находиться только одна команда. Въезд на питлейн в этот момент будет закрыт.
      Пилот не имеет право заехать на питлейн для проведения питстопа, если въезд на питлейн будет закрыт (выставлен перед въездом оранжевый конус, или иным образом). Он обязан продолжить движение, либо дождаться открытия питлейна, остановившись перед въездом.
      4.7.3. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
      4.7.4. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
      а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до питлейн не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
      б) в случае невозможности добраться до питлейн своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
      г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться на питлейн в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
      д) в момент замены карта на запасной пилот обязан самостоятельно проверить установку датчика телеметрии персоналом картодрома на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
      4.8. Во время гонки запрещается:
      - движение в сторону, противоположную направлению движения гонки, за исключением случая, когда необходимо развернуться после разворота;
      - препятствовать обгону на прямой блокировкой соперника, то есть менять траекторию более 1 раза;
      - препятствовать более быстрому пилоту обгону на круг;
      - преднамеренные удары в карт соперника, повлекшие за собой потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
      - выдавливание рядом едущего карта в покрышки;
      - иные неспортивные действия, провоцирующие разворот, или вылет с трасы соперника;
      - игнорирование флаговой сигнализации.
      - самостоятельно покидать карт в случае невозможности продолжения движения в результате разворота, столкновения (пилот обязан поднять руку и дождаться помощи работников картодрома).
      4.9. После истечения времени гонки лидеру гонки дается отмашка клетчатым флагом, после чего гонка считается завершенной.
      5. Флаги.
      Зеленый – применяется при старте гонки и для отмены действия желтого флага.
      Синий (голубой) – пропустить следующий сзади карт (сзади более быстрый пилот, показывается и пилотам, находящимся в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении не менее 2-х кругов). Пилот, которому показан данный флаг, обязан пропустить более быстрый карт незамедлительно в безопасном (или специально отведенном для этого) месте, не создавая помех остальным участникам.
      В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым.
      Желтый - означает опасность или препятствие на трассе и требование снизить скорость.
      В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
      Черный – требование остановиться в указанном месте, применяется вместе с номером карта.
      Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться на питлейн в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.
      Красный – означает досрочную остановку гонки.
      Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.
      6. Штрафы
      6.1. Стоп-н-гоу (остановка на 10 секунд в указанном судьей месте, показывается пилоту черный флаг с номером карта) пилот наказывается за:
      - обгон под желтым флагом;
      - невыполнение требования синего (голубого) флага по п.5. регламента;
      - создание помех при выезде с питлейна картам, проезжающим в этот момент мимо по трассе;
      - пересечение передними колесами без остановки белой линии, обозначающей границу зоны питлейн;
      - другие действия пилотов, которые по мнению судейской бригады, создают угрозу безопасности окружающих (например – проезд через питлейн без сброса газа).
      - преднамеренные удары в карт соперника;
      - выдавливание рядом едущего карта в покрышки;
      - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
      - нарушение правил движения и нахождения на питлейн;
      - невыполнение требования черного флага с желтым (оранжевым) кругом.
      По совместному решению судейской бригады, штраф может быть ужесточен вплоть до исключения команды из гонки, если действия одного или нескольких членов команды неоднократно создавали значительную угрозу безопасности окружающих, либо за неспортивное поведение при проведении марафона.
      6.2. Дисквалификация, снятие с гонки
      - дисквалификация участника (команды) производится за неоднократное невыполнение указаний судей, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам, участникам, зрителям.
      6.3. Все спорные или не описанные в настоящем Регламенте вопросы решаются по усмотрению судей соревнования.
      7. Определение результатов
      7.1. Победители определяются по наибольшему количеству пройденных кругов за время гонки. В случае равенства кругов – по последовательности пересечения линии финиша.
      В случае равенства кругов при подсчете результатов после наложения штрафов по п.7.2-7.4. более высокое место занимают команды, не получившие штраф.
      7.2. В случае, если суммарное время нахождения пилота команды составило менее 30 минут, то от финального результата команды отнимается 5 (пять) кругов.
      Не наказывается штрафом если пилот не смог преодолеть установленный минимум по причинам, связанным со здоровьем пилота.
      7.3. В случае, если время беспрерывного нахождения пилота на трассе превысило 50 минут, то от финального результата команды отнимается 1 (один) круг за каждую минуту превышения за превышение менее 5 минут и дисквалификация команды за превышение более 5 минут.
      7.4. Не наказывается штрафом если один, или несколько пилотов команды не смогли преодолеть установленное минимальное время нахождения на трассе по причинам, связанным со здоровьем пилота.
      7.5. В течение 5 минут после финиша, представитель команды имеет право подать Главному судье аппеляцию на действия соперников или судей во время гонки.
      7.6. Рассмотрение аппеляции производится судьями в присутствии представителя команды, подавшей ее, и представителя команды, в отношении которой была подана аппеляция.
      7.7. В случае аппеляции, результаты марафона не могут быть объявлены до принятия решения по ней.
      7.8. После оглашения судьями результатов марафона они считаются окончательными и пересмотру не подлежат.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Fraggle
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 211

        Я буду, 99,5%


        (ГП Сингапура стартует в 16-00 по Москве.
        Если марафону дать старт в 12-00 - можно смело ехать 3 часа. Или стартовать чуть пораньше - и ехать 4 часа).

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Устроим потом коллективный просмотр ГП Сингапура
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Felixx
            Vetter MIKC Team
            • May 2008
            • 595

            Видимо я что-то пропустил!? Когда решили команды жеребьить?

            PS: Видимо марафон будет мокрый...
            Главное не участие, а победа!

            Карт-клуб "ВИРАЖ"

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              Ты не боись,в Жеребъевке не участвуют 5 пилотов,которые заняли в летнем первенстве места с 1 по 5 е..... так что ты уже автоматом становишься капитаном одной из команд. Ну а жеребъева будет после регистрации учасников.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Felixx
                Vetter MIKC Team
                • May 2008
                • 595

                Не в этом дело. Думаю ты в курсе полемики по этому поводу на трэвэле и не будем повторяться. Хотелось то своей коммандой учавствовать. А получается будем бороться друг против друга.
                Главное не участие, а победа!

                Карт-клуб "ВИРАЖ"

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                  Не в этом дело. Думаю ты в курсе полемики по этому поводу на трэвэле и не будем повторяться. Хотелось то своей коммандой учавствовать. А получается будем бороться друг против друга.
                  Насколько я знаю,Антон еще не оправился. Он не будет участвовать. Не знаю как насчет Илюхи Пинаичева....тот тоже был подкошен последним марафоном. Так что твоя команда не смогла бы в полном составе ехать по-любому. Ну а с ПенсионNRром мы это обсуждали.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Все машины обуты в новую резину DURO, все работают без ограничителей, а дождь и вовсе уравняет их по ходовым качествам. Т.е. будет борьба пилотов, а не машин.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Вчера очень интересной, если не сказать прикольной, гонкой завершился летний сезон гонок на картодроме Вираж. Погода приподнесла приятный сюрприз: солнечная не холодная погода. "Прикольность" момента заключалась в том, что команда выбирала себе капитана, ну как типа пираты в "Острове сокровищ", но правда путём жеребьёвки, т.е. случайным образом. Его Величество Жребий очень интересным образом распорядился с составом команд. Сказать, что они получились "разношёрстными"-это ничего не сказать! Особенно "не повезло" здесь команде( в командах по три пилота), где капитаном был Пинаичев Илья. Два других пилота-новичка сделали всего по три-четыре заезда буквально за два дня до гонки, и ессно не могли тягаться с теми "монстрами", которые участвовали в Летнем Первенстве Виража. С названием своей команды думали не долго: раз капитан-Nemo, то команда естественно называется "Наутилус". В неё, кроме меня попали Максимов Сергей и Разин Игорь. Т.е. прикидывал наши шансы, как средние, т.е. на тумбочку мы вроде бы должны прыгнуть.
                      На этом "интересность момента" не закончилась: суммарные веса команд оказались попарно одинаковыми, т.е. две "лёгкие" команды с одинаковым весом, и две "тяжёлые" также с одинаковым весом. ГС Андрей Шумаев, почесав репу, предложил старт команд-одновесников делать одновременным с одной линии(а не друг за другом), причем более тяжёлый пилот располагается на старте с внутренней стороны начала закругления "улитки".
                      Мы выбрали(опять же путём жеребьёвки) машину с номером "22". Скажу так: средняя. Наиболее быструю и ровную выбрал Илья(ну хоть в чём-то ему повезло).
                      Итак старт. Я стартовал по внутренней "дорожке", по-внешней очень сильный соперник и по-совместительству мой лучший ученик Артём Шумаев. Иллюзий уехать от него у меня конечно же не было, но хотелось как можно дольше подержаться за Тёмкой. Взмах флагом. Тёмка конечно же на первых метрах вырвался вперёд, я старался удержаться за ним. Предыдущая пара команд стартовала от нашей в 21 секунде, т.е. по времени меньше одного круга. В одном из поворотв Артём здорово заложил выираж, и от его машины что-то отлетело. Метров через пять я понял, что это был датчик хронометража. Я стал показывать жестами ГС, что у Артёма нет датчика(но на всякий случай не останавливался). Через несколько секунд гонка была остановлена, и после устранения неисправности, продолжена. Страт повоторился, как под копирку. Едем мы, значит, едем с Тёмкой друг за другом, и вдруг на съёзде с моста я почувствовал, что мотор стал сдавать. я быстро посмотрел, не обовался ли трос газа-нет, вроде на месте. Через пару поворотов опять такое же, т.е. мотор стал работать в "обычном прокатном" режиме, сбрасывая обороты по мере их повышения. Я сразу стал показывать знаками своей команде, что с машиной что-то не так-нужна её замена. В ответ: да нет, типа, всё нормально, времена хорошие. Но я-то понимаю, что ехать так дальше и здорово сливать нельзя. Через некоторое время(видимо посмотрев на времена моих последних кругов) это поняли и сокомандники и дают "добро" на заезд на пит. Меняю машину, сажусь в "23"(блин, час от часу не легче), она скакушка-попрыгушка. Ну да ладно, делать нечего, надо ехать на все деньги, тем более у нас уже есть один лишний пит-стоп(мы планировали сделать всего два по 50 минут на каждого пилота) Т.к. время нахождения пилота на пите лимитировано 30 секундами, т.е чуть меньше времен одного круга, всё равно не хотелось его терять, а тут такое ...
                      Через какое-то время на съезде с моста почувствовал лёгкий толчок в "спину": ну вот, кто-то догнал. Однако в первом же повороте не слышу сзади шуршания шин и шума второго мотора. Мгновенный поворот головы назад ... да нет там никого. Ага! Это мотор, видимо услышавший мои молитвы о скорости, включил дополнительно свой резерв! Жизнь стала налаживаться.
                      И была гонка, и была битва моторов и пилотов. Свою смену Максмов Сергей выполнил на одном дыхании: грамотно и ровно, молодец. Ну, а Игорь Разину осталось не упустить того небольшого задела, что он и великолепно сделал.
                      Официальные итоги в цыфрах, лицах и фотах, надеюсь, появятся в ближайшее время. Да, нас было не много, но зато погонялись здорово. Огромное спасибо всем участникам, особенно дружественного нам KRC, за интересную и весёлую гонку. Летний сезон завершён, но не завершены гонки на Вираже(типа "Король умер, да здравствует Король!"). Впереди нас(ой, извините, вас) ожидает ещё и зимний Чемпионат и далее совсеми остановками. Ждём-с, старых и новых друзей.

                      Искренне Ваш Бочкарёв Вячеслав(ака Nemo)

                      P.S. Я дико извиняюсь, что по вине изготовителей нам не успели изготовить памятные таблички на медали, сегодня они будут получены. И поскольку все участники-наши давние друзья, и встречи наши не последние, то при очередном посещении нашего картодрома захватите с собой медали с Гонки, завершающей летний сезон, к ним будут прикреплены памятные таблички. Думаю, эта маленькая помарка не скажется негативно на нашем добром имени.
                      Последний раз редактировалось Nemo; 29.09.2008, 15:30.
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Felixx
                        Vetter MIKC Team
                        • May 2008
                        • 595

                        А вот мне к сожалению не хватило опыта Немо, чтобы не пытаться выжать из 25ой всё что можно и бороться с машиной вместо того чтобы сразу сменить её. Видно было, что машина не едет как бы я не старался, но я упорно сливал минимум по секунде с круга в течении 22 минут, пока команда меня не зазвала на смену карта. А в общем и целом очень хорошое у нас получилось закрытие сезона и сам сезон.

                        Немо отдельное спасибо, за то что в начале сезона он меня привёл в Хотьково где я впервые начал гоняться как раз на открытии сезона в Вираже.
                        Главное не участие, а победа!

                        Карт-клуб "ВИРАЖ"

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎