приносим извинения! ошиблись-исправили
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот что я скажу - ограничение оборотов, это порочная практика, которая убивает весь смысл в правильном пилотировании. Сделайте так, как это делают на нормальных правильных картодромах - поставьте передатку, чтобы моторы просто физически не могли раскрутиться до опасных оборотов.
Ну а если поставить другую передатку,то движки перестанут вытягивать машины в медленных поворотах. Уже это пробовали.Последний раз редактировалось Shummy; 30.06.2008, 22:31.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНу а если поставить другую передатку,то движки перестанут вытягивать машины в медленных поворотах.
Комментарий
-
-
Ну разжимали мы машины. Привело к тому,что опытные пилоты справляются,а менее опытные либо причиняют вред себе,либо вред технике.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
можно тоже?
cразу 4 респекта.....
1- Тёмычу за непокидающее предчуствие победы , после каждой из гонок...
2-Лучшему и злейшему -за фантастически корректные ситуации, в которых не
каждый бы из участников смог сохранить апельсиново-трезвую голову.....\
3-Модератору за выход с честью из априори необсуждаемых инциндентов...
4-и остальным участникам, за прекрасный этап...Брагин чёт хуже ехал.....
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеА вот теперь выносится на обсуждение, а потом и на голосование следующий вопрос: хватает ли скорости машинам, которая зависит от оборотов двигателя? На этом этапе обороты моторов всех картов были выставлены на 4000об/мин. Лично я(с этим можно не согласиться) предлагаю на финал делать обороты 4200 об/мин, т.е. привнести чуть большую интригу в итоговый заезд, чтобы наиболее сильные пилоты смогли полнее использовать увеличившуюся скорость машины. Есть ещё одно мнение увеличить обороты до 4500 об/мин. Что скажете?
1. 4200-4300 об./мин. на все заезды этапа, включая финальные.
2. Главный упор сделать не на мощность двигателя, а на управляемость, чтобы не было машин, не крутящихся вправо или влево.
Комментарий
-
-
с п.2 гораздо сложнее ,чем с п.1 Например садится пилот в карт или вылезает из него. Наступает на рулевую тягу,она гнется и машина уже не поворачивает. Так что даже если мы с Немо ночевать с картами будем и выровняем все машинки,то не факт,что во время соревнований они не перестанут рулиться.
Пример с номером 24. На тренировке на ней все кто на ней проехал показали отличные результаты,а потом пошли жалобы на недоворот вправо....Последний раз редактировалось Shummy; 01.07.2008, 12:12.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Вчера катались у вас. Довелось только на 25. Что то показалась она сильно задушенной.
Вопрос: только она или все щас подзакручены?
Комментарий
-
-
Это те, кто дождался церемонии награжденияЛюблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЕсли мне не изменяет память,то 24 и 28 разжаты до 4200.
Можно подъезжать?
Комментарий
-
Комментарий