Гонки на "Вираже".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    приносим извинения! ошиблись-исправили
    Последний раз редактировалось Shummy; 30.06.2008, 11:39.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      Спасибо за признание моих скромных заслуг (особенно в сравнении с Шумми-младшим) и за Приз зрительских симпатий. Думаю, дождь в финале внес бы серьезную интригу

      Этап получился напряженным и зрелищным. Резина оказалась что надо.
      Поздравления Артему, Олегу и Славе!

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Вот что я скажу - ограничение оборотов, это порочная практика, которая убивает весь смысл в правильном пилотировании. Сделайте так, как это делают на нормальных правильных картодромах - поставьте передатку, чтобы моторы просто физически не могли раскрутиться до опасных оборотов.
        Саш,на нашем картодроме можно разжать машины на 100%,но от этого смысла не будет. Ибо до максимальных оборотов машина раскрутится не сможет. Максимум она крутится до 4800об/мин. Далее надо сбрасывать.
        Ну а если поставить другую передатку,то движки перестанут вытягивать машины в медленных поворотах. Уже это пробовали.
        Последний раз редактировалось Shummy; 30.06.2008, 22:31.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • Правильный олигарх
          Ахтунг! Путаю педали!
          • Feb 2008
          • 1572

          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
          Ну а если поставить другую передатку,то движки перестанут вытягивать машины в медленных поворотах.
          А если наоборот? Чтобы машина просто упиралась в потолок по оборотам? Износ больше, но пилотировать аккуратнее придется.

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            Ну разжимали мы машины. Привело к тому,что опытные пилоты справляются,а менее опытные либо причиняют вред себе,либо вред технике.
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • Romkaa
              Member
              • Jan 2008
              • 38

              Хотелось бы выразить благодарность за ОТЛИЧНОЕ судейство и отличную атмосферу на этапе! а так же участникам спасибо за честную борьбу!!! Интересный и честный этап получился!

              P.S. Темка как всегда молодец

              Комментарий

              • пенсиоNR
                RSA \завхоз\
                • Apr 2008
                • 1017

                можно тоже?
                cразу 4 респекта.....
                1- Тёмычу за непокидающее предчуствие победы , после каждой из гонок...
                2-Лучшему и злейшему -за фантастически корректные ситуации, в которых не
                каждый бы из участников смог сохранить апельсиново-трезвую голову.....\
                3-Модератору за выход с честью из априори необсуждаемых инциндентов...
                4-и остальным участникам, за прекрасный этап...Брагин чёт хуже ехал.....

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                  А вот теперь выносится на обсуждение, а потом и на голосование следующий вопрос: хватает ли скорости машинам, которая зависит от оборотов двигателя? На этом этапе обороты моторов всех картов были выставлены на 4000об/мин. Лично я(с этим можно не согласиться) предлагаю на финал делать обороты 4200 об/мин, т.е. привнести чуть большую интригу в итоговый заезд, чтобы наиболее сильные пилоты смогли полнее использовать увеличившуюся скорость машины. Есть ещё одно мнение увеличить обороты до 4500 об/мин. Что скажете?
                  Голосую за:
                  1. 4200-4300 об./мин. на все заезды этапа, включая финальные.
                  2. Главный упор сделать не на мощность двигателя, а на управляемость, чтобы не было машин, не крутящихся вправо или влево.

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    с п.2 гораздо сложнее ,чем с п.1 Например садится пилот в карт или вылезает из него. Наступает на рулевую тягу,она гнется и машина уже не поворачивает. Так что даже если мы с Немо ночевать с картами будем и выровняем все машинки,то не факт,что во время соревнований они не перестанут рулиться.
                    Пример с номером 24. На тренировке на ней все кто на ней проехал показали отличные результаты,а потом пошли жалобы на недоворот вправо....
                    Последний раз редактировалось Shummy; 01.07.2008, 12:12.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Возможно, готовится небольшой сюрприз для участников финала( и только его) следующего этапа, если погода не подкачает, но об этом непосредственно перед гонкой(пусть народ чешет репу).
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Алонсоман
                        Senior Member
                        • Apr 2007
                        • 7391

                        Вчера катались у вас. Довелось только на 25. Что то показалась она сильно задушенной.
                        Вопрос: только она или все щас подзакручены?
                        https://vk.com/club130139243
                        http://theracer.ru/promoter/2197872/

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Если мне не изменяет память,то 24 и 28 разжаты до 4200.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • Dissenter
                            Member
                            • Sep 2006
                            • 64

                            а фоток с этапа не будет в этот раз?

                            Комментарий

                            • Nemo
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 2845

                              Это те, кто дождался церемонии награждения
                              Вложения
                              Люблю картинг

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                                Если мне не изменяет память,то 24 и 28 разжаты до 4200.
                                У вас сегодня сухо?
                                Можно подъезжать?
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎