Гонки на "Вираже".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Evgeniya
    Senior Member
    • Nov 2010
    • 119

    Сообщение от Артёмка Посмотреть сообщение
    Вот вот, точно точно. Хотя бы в поворотах.
    тогда ещё хуже будет.
    тише едешь - дальше будешь!

    Комментарий

    • Tingol
      Keep Drifting Fun
      • Aug 2010
      • 186

      Сообщение от Артёмка Посмотреть сообщение
      ну мне вообще интересней гонять по трассе, а не стоять на месте шлифуя колёсами, или ехать со скоростью 2 км/ч. это уже не гонка получается, а какоето барахтанье на льду
      +1
      427 Racing
      Fuelosophy.ru

      Комментарий

      • Shummy
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 5503

        Ребят,я над вами поражаюсь. Зимняя езда немного отличается от летней. Но эффектно гонять по льду дело не простое,но не менее адреналинистое. Если все поколоть,оставить трассу полностью чистой до бетона,то уже получится обычный летний чемпионат.
        MIKC 2012-2013: xTravel
        MIKC 2013-2014: xTravel
        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

        Комментарий

        • Артёмка
          SuperBike Pilot
          • Oct 2010
          • 108

          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
          Ребят,я над вами поражаюсь. Зимняя езда немного отличается от летней. Но эффектно гонять по льду дело не простое,но не менее адреналинистое. Если все поколоть,оставить трассу полностью чистой до бетона,то уже получится обычный летний чемпионат.
          давай шипы спидвейные на колёса тогда поставим, вот тогда будет настоящий зимний чемпионат
          Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!

          Комментарий

          • Rozov
            Member
            • Dec 2008
            • 94

            Шипы ставить нельзя, при недостаточной толщине льда можно бетон попортить. А продолбить проплешины, например на подъеме в улитке ну и еще в нескольких поворотах, такое я помню практиковалось. По началу помогает.

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              Сообщение от Rozov Посмотреть сообщение
              Шипы ставить нельзя, при недостаточной толщине льда можно бетон попортить. А продолбить проплешины, например на подъеме в улитке ну и еще в нескольких поворотах, такое я помню практиковалось. По началу помогает.
              именно,что только в начале,потом снова накатывается. А из-за проплешин образуются кочки.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • GeorgeWL
                секунда до "хорошо"
                • Oct 2010
                • 41

                Shummy, а регламент скоро будет готов?
                Что бы понять - нужно гонять!

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  а он уже есть...только я не разместил его Из дома размещу.Спасибо что напомнил
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • E-227682
                    Александр Елкин
                    • Dec 2009
                    • 330

                    Планы могут резко поменяться поэтому целенаправленно не ждие меня ))))

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщение
                      Планы могут резко поменяться поэтому целенаправленно не ждие меня ))))
                      у ребят появляется шанс победить
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • GeorgeWL
                        секунда до "хорошо"
                        • Oct 2010
                        • 41

                        Shummy, дай на регламент-то посмотреть!
                        А то не знаем, чего ждать в воскресение и брать ли водку...
                        Что бы понять - нужно гонять!

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Положение о зимнем первенстве СТК "Вираж" 2010-2011
                          1. Организаторы
                          1.1. Организатором соревнований является руководство картодрома Вираж.
                          1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
                          2. Место и время проведения соревнований.
                          2.1 Соревнования состоят из 6 этапов. Место проведения - картодром "Вираж". Адрес: Московская область, Серигево-Посадский район, г. Хотьково, пр-д Художественный 3 а
                          2.2 Соревнование проходит на картах Пилот-Карт с двигателями Хонда 9 л.с К гонке организаторы готовят 8 клубных картов.
                          Календарь первенства:

                          1 этап – 26 декабря 2010
                          2 этап – 16 января 2011
                          3 этап – 30 января 2011
                          4 этап – 13 февраля 2011
                          5 этап – 27 февраля 2011
                          6 этап – 13 марта 2011
                          Начало регистрации 11.00
                          Старт гонки в 11.30
                          2.2. Стоимость участия в этапе - 1500 рублей.
                          3. Участники соревнований
                          3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие своевременно заявку на участие, ознакомленные с Регламентом и оплатившие стартовый взнос.
                          3.2. Участники зимнего первенства могут участвовать во всех этапах . В зачёт не идёт 1 худший результат.
                          3.3 Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными Регламентом и Правилами соревнований. Подача заявки на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
                          3.4 Соревнования проводятся в личном зачете.
                          3.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
                          4.Схема проведения соревнований
                          Соревнования проводятся без предварительной квалификации.
                          Соревнования состоят из отборочных, «утешительного» и 3х финальных заездов. Отборочные заезды проводятся согласно "таблицы заездов". Схема заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.
                          Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 4 до 7, в зависимости от общего количества участников, оно объявляется руководителем гонки после окончания регистрации участников.
                          Количество заездов каждого участника в отборочных заездах равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников. Перед каждым заездом участники делают круг прогрева.
                          Карты на стартовой решетке стоят в порядке возрастания номеров. Перед началом соревнований участники на тренировке-квалификации отбирают из общего количества карты для участия в гонке. Остальные карты выставляются для замены. Порядок выхода картов в случае поломок оглашается до начала заездов. В случае замены выставляемый карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего. После устранения неисправности на сошедшем карте, он вновь выставляется на старт. Старт производится взмахом флага либо путем светофорной сигнализации.
                          5. Правила поведения участников во время заезда
                          5.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
                          5.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
                          5.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
                          5.4. В случае сцепления половины и более количества стартовавших картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.
                          5.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
                          6. Штрафные санкции
                          6.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
                          - оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
                          - нарушение участником порядка старта, фальстарт;
                          - столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
                          - создание участником помех обгоняющему при обгоне на круг;
                          - изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
                          - неподчинение Участника командам официальных лиц;
                          6.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
                          - агрессивное, создающее опасность для других участников, движение по трассе во время заезда;
                          - умышленный или случайный контакт с картами соперников;
                          - нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
                          - оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
                          6.3. Штрафные санкции: предупреждение, Stop&Go(S&G), дисквалификация.
                          - предупреждение (с указанием номера карта) делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции;
                          - S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 7 секунд;
                          - дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам;
                          - в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения, результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
                          7. Определение результатов
                          После отборочных заездов:
                          При начислении очков в отборочных заездах, у каждого из участников, в зачет не идет один худший для него результат заезда. По остальным заездам очки начисляются следующим образом:
                          1 место - 0
                          2 место - 1
                          3 место - 2
                          4 место – 3
                          5 место - 4
                          6 место - 5
                          После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наименьшей сумме определяются места, занятые участниками перед финальным заездом.
                          В финальных заездах участвуют пилоты, занявшие места с 1-го по 6-е, а также победитель «утешительного заезда». «Утешительный заезд» проводится между пилотами, занявшими в отборочных заездах места с 7-го по 12-е.
                          В зависимости от занятого места в отборочных заездах участники имеют приоритет в выборе комбинации (стартовая позиция – карт) в первом финальном заезде. Во втором финальном заезде приоритет выбора имеет победитель первого финального заезда. В третьем –победитель второго. За финальные заезды очки начисляются следующим образом:
                          1 место- 40
                          2 место- 35
                          3 место- 30
                          4 место- 25
                          5 место- 20
                          6 место- 15
                          7 место –10
                          Победителем этапа становится пилот, набравший в финале большее количество очков ,за вычетом «штрафных очков» набранных в отборочном заезде.
                          Участникам предпоследнего заезда предлагается определить расстановку картов в финальных заездах. Расстановка машин производится по их ходовым качествам: наиболее быстрая – на последней позиции, наиболее медленная – на первой. Решение о порядке расстановки машин принимается главным судьёй на основании вышеуказанных предложений гонщиков.
                          8. Итоговая таблица зимнего первенства 2010-2011
                          По итогам каждого этапа участникам начисляются очки следующим образом:
                          Все набранные очки за этап идут в итоговую таблицу. Исключение пилоты,которые не пробились в финальную часть. Они получают очки по количеству участников. Последнее место на этапе- 1 очко, предпоследнее -2 очка и т.д.
                          9. Награждение
                          По итогам каждого этапа гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки.
                          10. Изменения в регламенте
                          Организатор оставляет за собой право внесения изменений в Положение о соревнованиях до начала проведения финальных заездов.
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • GeorgeWL
                            секунда до "хорошо"
                            • Oct 2010
                            • 41

                            Наконец-то!
                            Спасибо, Shummy!
                            Что бы понять - нужно гонять!

                            Комментарий

                            • Evgeniya
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 119

                              Ну,что трасса чистая от снега. Первый тренировочный заезд позади,время круга пока 1:20:65
                              тише едешь - дальше будешь!

                              Комментарий

                              • Tingol
                                Keep Drifting Fun
                                • Aug 2010
                                • 186

                                Со мной целых два новых пилота будут
                                427 Racing
                                Fuelosophy.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎