Сообщение от Артёмка
Посмотреть сообщение
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от Артёмка Посмотреть сообщениену мне вообще интересней гонять по трассе, а не стоять на месте шлифуя колёсами, или ехать со скоростью 2 км/ч. это уже не гонка получается, а какоето барахтанье на льду427 Racing
Fuelosophy.ru
Комментарий
-
-
Ребят,я над вами поражаюсь. Зимняя езда немного отличается от летней. Но эффектно гонять по льду дело не простое,но не менее адреналинистое. Если все поколоть,оставить трассу полностью чистой до бетона,то уже получится обычный летний чемпионат.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеРебят,я над вами поражаюсь. Зимняя езда немного отличается от летней. Но эффектно гонять по льду дело не простое,но не менее адреналинистое. Если все поколоть,оставить трассу полностью чистой до бетона,то уже получится обычный летний чемпионат.Лучше хорошо ходить, чем хреново ездить !!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Rozov Посмотреть сообщениеШипы ставить нельзя, при недостаточной толщине льда можно бетон попортить. А продолбить проплешины, например на подъеме в улитке ну и еще в нескольких поворотах, такое я помню практиковалось. По началу помогает.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщениеПланы могут резко поменяться поэтому целенаправленно не ждие меня ))))MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Положение о зимнем первенстве СТК "Вираж" 2010-2011
1. Организаторы
1.1. Организатором соревнований является руководство картодрома Вираж.
1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
2. Место и время проведения соревнований.
2.1 Соревнования состоят из 6 этапов. Место проведения - картодром "Вираж". Адрес: Московская область, Серигево-Посадский район, г. Хотьково, пр-д Художественный 3 а
2.2 Соревнование проходит на картах Пилот-Карт с двигателями Хонда 9 л.с К гонке организаторы готовят 8 клубных картов.
Календарь первенства:
1 этап – 26 декабря 2010
2 этап – 16 января 2011
3 этап – 30 января 2011
4 этап – 13 февраля 2011
5 этап – 27 февраля 2011
6 этап – 13 марта 2011
Начало регистрации 11.00
Старт гонки в 11.30
2.2. Стоимость участия в этапе - 1500 рублей.
3. Участники соревнований
3.1. К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие своевременно заявку на участие, ознакомленные с Регламентом и оплатившие стартовый взнос.
3.2. Участники зимнего первенства могут участвовать во всех этапах . В зачёт не идёт 1 худший результат.
3.3 Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными Регламентом и Правилами соревнований. Подача заявки на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
3.4 Соревнования проводятся в личном зачете.
3.5. Организатор в праве отказать участнику в регистрации без указания причин.
4.Схема проведения соревнований
Соревнования проводятся без предварительной квалификации.
Соревнования состоят из отборочных, «утешительного» и 3х финальных заездов. Отборочные заезды проводятся согласно "таблицы заездов". Схема заездов такова: каждый участник стартует с каждой стартовой позиции, при этом состав участников каждого заезда постоянно меняется.
Ориентировочное количество кругов в отборочных заездах от 4 до 7, в зависимости от общего количества участников, оно объявляется руководителем гонки после окончания регистрации участников.
Количество заездов каждого участника в отборочных заездах равно количеству машин, выставляемых в заезд, и зависит от общего количества участников. Перед каждым заездом участники делают круг прогрева.
Карты на стартовой решетке стоят в порядке возрастания номеров. Перед началом соревнований участники на тренировке-квалификации отбирают из общего количества карты для участия в гонке. Остальные карты выставляются для замены. Порядок выхода картов в случае поломок оглашается до начала заездов. В случае замены выставляемый карт, независимо от номера, ставится на место сошедшего. После устранения неисправности на сошедшем карте, он вновь выставляется на старт. Старт производится взмахом флага либо путем светофорной сигнализации.
5. Правила поведения участников во время заезда
5.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
5.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
5.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами с значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
5.4. В случае сцепления половины и более количества стартовавших картов, а также поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт.
5.5. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.
6. Штрафные санкции
6.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
- оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
- нарушение участником порядка старта, фальстарт;
- столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
- создание участником помех обгоняющему при обгоне на круг;
- изменение участником маршрута движения, выход за пределы трассы;
- неподчинение Участника командам официальных лиц;
6.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
- агрессивное, создающее опасность для других участников, движение по трассе во время заезда;
- умышленный или случайный контакт с картами соперников;
- нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
- оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
6.3. Штрафные санкции: предупреждение, Stop&Go(S&G), дисквалификация.
- предупреждение (с указанием номера карта) делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции;
- S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 7 секунд;
- дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам;
- в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения, результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
7. Определение результатов
После отборочных заездов:
При начислении очков в отборочных заездах, у каждого из участников, в зачет не идет один худший для него результат заезда. По остальным заездам очки начисляются следующим образом:
1 место - 0
2 место - 1
3 место - 2
4 место – 3
5 место - 4
6 место - 5
После подсчета набранных очков в отборочных заездах, по наименьшей сумме определяются места, занятые участниками перед финальным заездом.
В финальных заездах участвуют пилоты, занявшие места с 1-го по 6-е, а также победитель «утешительного заезда». «Утешительный заезд» проводится между пилотами, занявшими в отборочных заездах места с 7-го по 12-е.
В зависимости от занятого места в отборочных заездах участники имеют приоритет в выборе комбинации (стартовая позиция – карт) в первом финальном заезде. Во втором финальном заезде приоритет выбора имеет победитель первого финального заезда. В третьем –победитель второго. За финальные заезды очки начисляются следующим образом:
1 место- 40
2 место- 35
3 место- 30
4 место- 25
5 место- 20
6 место- 15
7 место –10
Победителем этапа становится пилот, набравший в финале большее количество очков ,за вычетом «штрафных очков» набранных в отборочном заезде.
Участникам предпоследнего заезда предлагается определить расстановку картов в финальных заездах. Расстановка машин производится по их ходовым качествам: наиболее быстрая – на последней позиции, наиболее медленная – на первой. Решение о порядке расстановки машин принимается главным судьёй на основании вышеуказанных предложений гонщиков.
8. Итоговая таблица зимнего первенства 2010-2011
По итогам каждого этапа участникам начисляются очки следующим образом:
Все набранные очки за этап идут в итоговую таблицу. Исключение пилоты,которые не пробились в финальную часть. Они получают очки по количеству участников. Последнее место на этапе- 1 очко, предпоследнее -2 очка и т.д.
9. Награждение
По итогам каждого этапа гонщики занявшие первое, второе и третье место получают кубки.
10. Изменения в регламенте
Организатор оставляет за собой право внесения изменений в Положение о соревнованиях до начала проведения финальных заездов.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий