If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Всё это, канеш, хорошо, но вот состояние техники оставляет желать лучшего. С приходом зимних холодов и снега это будет очень портить картину. А если мутить зимние марафоны, то требования к машинам возрастут на порядок.
Да, погоняли замечательно. И не только погоняли, но и пообщались, что тоже весьма приятно.
Насчёт четверга, что бы сделать его клубным днём. Я обеими руками только за, тренировки и общение очень способствуют результату. И как написал Андрей, гонки по выходным просто необходимы, для набора опыта.
Так что народ, давайте подтягивайтесь. Чем нас больше, тем интереснее.
Всё это, канеш, хорошо, но вот состояние техники оставляет желать лучшего. С приходом зимних холодов и снега это будет очень портить картину. А если мутить зимние марафоны, то требования к машинам возрастут на порядок.
Клубную технику держать в порядке чуть проще,чем прокатную. Самая большая проблема,это нехватка рук. Работники из средней Азии тут не помощники,а наша молодежь хочет сразу много денег.....хотя сами при этом ничего не умеют.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Ну, работники из средней Азии это вообще разговор отдельный. Я конечно ничего против них не имею, но помоему всё что им можно доверить, это чистить трассу от снега, и и доставать и загонять машины. Молодёжь с одной стороны тоже понять можно, так как в магазинах у нас особо подарков никто не делает, а кушать хочется всегда. Понятно когда человек дуб дубом, а денег просит немеренно, но есть грамотные люди, которые реально оценивают свои способности.
И опять же. При наличии запчастей это не такая уж и большая проблема, поддерживать нормальное рабочее состояние машин. А с клубной техникой может ещё и посложнее, так как требования от неё выше.
И опять же. При наличии запчастей это не такая уж и большая проблема, поддерживать нормальное рабочее состояние машин. А с клубной техникой может ещё и посложнее, так как требования от неё выше.
Технику клубную содержать попроще из-за того,что ее не убивают так,как убивают прокатные карты. Только ставишь новое сцепление,как его за выходные убивают в хлам.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий