Гонки на "Вираже".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dima_Yarlykov
    Smile like you mean it...=)
    • Feb 2008
    • 554

    И как было сказано выше, без призовых?)

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Сообщение от Dima_Yarlykov Посмотреть сообщение
      И как было сказано выше, без призовых?)
      а вы ток за призовые гоняете?
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • GeorgeWL
        секунда до "хорошо"
        • Oct 2010
        • 41

        Всем привет!

        Сообщение от Serg_SP7 Посмотреть сообщение
        Команды мы формируем сами? Если так, то команда от меня будет
        Сержик, можешь на меня рассчитывать, на призовые - пофиг

        Кстати, мы своей компанией уже давно обозвали повороты "Виража" :-)
        Последний раз редактировалось GeorgeWL; 24.10.2010, 20:53.
        Что бы понять - нужно гонять!

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Регламент Осеннего марафона 2010
          (Настоящий регламент составлен в соответствии с правилами проведения соревнований по картингу на картодроме "Вираж")
          1. Дата и место проведения марафона
          Картинг-марафон проводится 31 октября 2010 года на картодроме "Вираж" по адресу: Московская область, Серигево-Посадский район, г. Хотьково, пр-д Художественный 3.
          2. Официальные лица и Участники
          Судьи – лица, осуществляющие организационное обеспечение картинг-марафона и принимающие коллегиальные решения в спорных, не урегулированных настоящим Регламентом ситуациях.
          Руководит судьями Главный судья.
          Решения и требования судей во время проведения марафона обязательны для исполнения всеми участниками соревнований.
          Участник (Пилот) – физическое лицо, управляющее картом в соревновании.
          Команда – группа участников, выступающих на одном карте.
          Представитель команды – избираемый из состава команды участник, представляющий команду при обсуждении вопросов организации и проведения соревнования.
          Обслуживающий персонал - сотрудники и ответственные лица картодрома.
          Соревнование проходит на картах Пилот-Карт с двигателями Хонда 9 л.с К гонке организаторы готовят 9 клубных картов.
          3. Расписание соревнования
          10:00-10:30 - сбор участников соревнования на картодроме для обсуждения организационных вопросов. Консультация судейской бригады
          10:30-10:50 жеребьёвка команд, сбор взносов за участие в марафоне, процедура взвешивания участников и жеребьевка картов
          11.00-11.15 - предстартовый брифинг
          11.15-11.30 - предстартовая подготовка, прогревочный круг
          11.30-15.30 - гонка
          15.30-15.45 - судейское совещание и подведение окончательных результатов гонки
          15.45-16.00 - объявление результатов и награждение
          4. Условия проведения соревнований
          4.1. Стоимость участия в соревновании составляет 6000 рублей с команды .
          4.2. Продолжительность соревнования составляет 240 минут.
          4.3. Команда должна состоять из 4-х пилотов.
          4.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки. В жеребьевке имеют право принимать участие только представители команд.
          4.5. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 30 минут.
          Пилот не может находится на трассе непрерывно (без заезда в боксы для плановой смены карта, или другого пилота) более 50 минут.
          В случае остановки пилота в боксах для смены карта по техническим причинам время нахождения пилота на трассе не прерывается.
          Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
          4.6. Гонка
          4.6.1. Порядок старта
          Весовой гандикап
          Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника складывается.
          Первой стартует самая тяжелая команда, далее более легкая. За 1 кг разницы 2,5 секунды.
          Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 10.50 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к самому лёгкому пилоту в гонке. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.
          4.6.2. Порядок проведения пит-стопов
          Команды на протяжении гонки могут делать неограниченное количество остановок (пит-стопов).
          Пит-стоп является не фиксированным по времени.Время пит-стопа идет в зачет времени нахождения на трассе выезжающему пилоту.
          В случае смены карта по технической причине (остановка на трассе, прокол колеса, поломка обвеса карта, поломка рулевых тяг и т.д.) время питстопа не лимитировано и смена пилота в этот момент запрещена.
          Не менее чем за круг до смены пилот, который поедет, обязан отметить у судьи на питлейн название команды и имя.
          Перед въездом на питлейн пилот должен поднять руку, максимально снизить скорость до безопасного уровня и остановиться до белой линии, обозначающей границу зоны питстопа, не пресекая ее передними колесами.
          В момент смены пилота на питлейне могут находится не более двух членов команды.
          Сменяющий пилот занимает место в карте, который ему укажут сотрудники трассы.
          Пилоты команды обязаны самостоятельно проверить смену датчика телеметрии команды при смене карта.
          Выезжающий с питлейн пилот обязан не создавать помех находящимся на трассе и проезжающим в этот момент мимо питлейн другим пилотам.
          На питстопе может находиться только одна команда. Въезд на питлейн в этот момент будет закрыт.
          Пилот не имеет право заехать на питлейн для проведения питстопа, если въезд на питлейн будет закрыт (выставлен перед въездом оранжевый конус, или иным образом). Он обязан продолжить движение, либо дождаться открытия питлейна, остановившись перед въездом.
          4.6.3. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
          4.6.4. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
          а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до питлейн не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
          б) в случае невозможности добраться до питлейн своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
          г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться на питлейн в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
          д) в момент замены карта на запасной пилот обязан самостоятельно проверить установку датчика телеметрии персоналом картодрома на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
          4.7. Во время гонки запрещается:
          - движение в сторону, противоположную направлению движения гонки, за исключением случая, когда необходимо развернуться после разворота;
          - препятствовать обгону на прямой блокировкой соперника, то есть менять траекторию более 1 раза;
          - препятствовать более быстрому пилоту обгону на круг;
          - преднамеренные удары в карт соперника, повлекшие за собой потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
          - выдавливание рядом едущего карта в покрышки;
          - иные неспортивные действия, провоцирующие разворот, или вылет с трасы соперника;
          - игнорирование флаговой сигнализации.
          4.8. После истечения времени гонки лидеру гонки дается отмашка клетчатым флагом, после чего гонка считается завершенной.
          5. Флаги
          ______________________________ __________

          Зеленый флаг-применяется при старте гонки и для отмены действия желтого флага
          ______________________________ __________

          Синий флаг-пропустить следующий сзади карт (сзади более быстрый пилот, показывается и пилотам, находящимся в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 1 круга). Пилот, которому показан данный флаг, обязан пропустить более быстрый карт незамедлительно в безопасном (или специально отведенном для этого) месте, не создавая помех остальным участникам. В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым
          ______________________________ __________

          Желтый флаг-означает опасность или препятствие на трассе и требование снизить скорость. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены
          ______________________________ __________

          Черный флаг-требование остановиться в указанном месте, применяется вместе с номером карта
          ______________________________ __________


          красный флаг-означает досрочную остановку гонки
          ______________________________ __________

          Клечатый флаг-применяется на финише гонки
          ______________________________ __________
          6. Штрафы
          6.1. Стоп-н-гоу (остановка на 10 секунд в указанном судьей месте, показывается пилоту черный флаг с номером карта) пилот наказывается за:
          - обгон под желтым флагом;
          - невыполнение требования синего (голубого) флага по п.5. регламента;
          - создание помех при выезде с питлейна картам, проезжающим в этот момент мимо по трассе;
          - пересечение передними колесами без остановки белой линии, обозначающей границу зоны питлейн;
          - другие действия пилотов, которые по мнению судейской бригады, создают угрозу безопасности окружающих (например – проезд через питлейн без сброса газа).
          - преднамеренные удары в карт соперника;
          - выдавливание рядом едущего карта в покрышки;
          - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
          - нарушение правил движения и нахождения на питлейн;
          - невыполнение требования черного флага с желтым (оранжевым) кругом.
          По совместному решению судейской бригады, штраф может быть ужесточен вплоть до исключения команды из гонки, если действия одного или нескольких членов команды неоднократно создавали значительную угрозу безопасности окружающих, либо за неспортивное поведение при проведении марафона.
          6.2. Дисквалификация, снятие с гонки
          - дисквалификация участника (команды) производится за неоднократное невыполнение указаний судей, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам, участникам, зрителям.
          6.3. Все спорные или не описанные в настоящем Регламенте вопросы решаются по усмотрению судей соревнования.
          7. Определение результатов
          7.1. Победители определяются по наибольшему количеству пройденных кругов за время гонки. В случае равенства кругов – по последовательности пересечения линии финиша.
          В случае равенства кругов при подсчете результатов после наложения штрафов по п.7.2-7.4. более высокое место занимают команды, не получившие штраф.
          7.2. В случае, если суммарное время нахождения пилота команды составило менее 30 минут, то от финального результата команды отнимается 5 (пять) кругов.
          Не наказывается штрафом если пилот не смог преодолеть установленный минимум по причинам, связанным со здоровьем пилота.
          7.3. В случае, если время беспрерывного нахождения пилота на трассе превысило 50 минут, то от финального результата команды отнимается 1 (один) круг за каждую минуту превышения за превышение менее 5 минут и дисквалификация команды за превышение более 5 минут.
          7.4. Не наказывается штрафом если один, или несколько пилотов команды не смогли преодолеть установленное минимальное время нахождения на трассе по причинам, связанным со здоровьем пилота.
          7.5. В течение 5 минут после финиша, представитель команды имеет право подать Главному судье аппеляцию на действия соперников или судей во время гонки.
          7.6. Рассмотрение аппеляции производится судьями в присутствии представителя команды, подавшей ее, и представителя команды, в отношении которой была подана аппеляция.
          7.7. В случае аппеляции, результаты марафона не могут быть объявлены до принятия решения по ней.
          7.8. После оглашения судьями результатов марафона они считаются окончательными и пересмотру не подлежат.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Serg_SP7
            Member
            • Jun 2010
            • 41

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Регламент Осеннего марафона 2010
            5. Флаги

            Синий флаг-пропустить следующий сзади карт (сзади более быстрый пилот, показывается и пилотам, находящимся в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 1 круга). Пилот, которому показан данный флаг, обязан пропустить более быстрый карт незамедлительно в безопасном (или специально отведенном для этого) месте, не создавая помех остальным участникам. В последние 20 минут гонки синий флаг показывается только круговым
            Вот это интересный момент, а если пилот обороняется хорошо? Если позади более быстрый то пусть по честному обгоняет... А если оборона не корректная то на это есть штрафы... но не как не синий флаг...


            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            6. Штрафы
            6.1. Стоп-н-гоу (остановка на 10 секунд в указанном судьей месте, показывается пилоту черный флаг с номером карта) пилот наказывается за:

            - пересечение передними колесами без остановки белой линии, обозначающей границу зоны питлейн;
            - преднамеренные удары в карт соперника;
            - выдавливание рядом едущего карта в покрышки;
            - иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трасы соперника;
            Вот как то так)

            Андрюха, поясни команды будут формироваться по результатам жеребьевки полностью?

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              Команды составляете вы сами. Никаких жеребьевок.
              И обгоны все,под синие флаги. Только последние 20 минут,синих флагов не будет,и то только для тех,то ведет борьбу за позицию.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Serg_SP7
                Member
                • Jun 2010
                • 41

                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                И обгоны все,под синие флаги. Только последние 20 минут,синих флагов не будет,и то только для тех,то ведет борьбу за позицию.
                Я понимаю, что судьям скучно и холодно))

                Зачем же так вмешиваться в процесс гонки?

                А если пилоты едут одинаково? то им по очереди будут синий флаг показывать?)

                Минимальные плюсы от этого есть)) Снижение риска аварии, но за не корректное поведение есть куча наказаний...)

                Столкновения неизбежны это гонки)

                И если пилот реально более быстр то ему и круга ждать не придется, а если соперник кроется хорошо то он тоже молодец и вполне можно использовать тактически...) а тут такие ограничения)

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Если два пилота едут одинаково,то им не будет показан синий флаг. А вот представь себе,твоя команда проигрывает 1 круг,и что бы догнать эту команду,тебе надо пройти их и далее отыгрывать отставание,но пилот той команды,хоть и едет медленно,но сдерживает вашу команду.Тупо кроется и все...Поверь,ты сразу поймешь,для чего правило синих флагов
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Serg_SP7
                    Member
                    • Jun 2010
                    • 41

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Если два пилота едут одинаково,то им не будет показан синий флаг. А вот представь себе,твоя команда проигрывает 1 круг,и что бы догнать эту команду,тебе надо пройти их и далее отыгрывать отставание,но пилот той команды,хоть и едет медленно,но сдерживает вашу команду.Тупо кроется и все...Поверь,ты сразу поймешь,для чего правило синих флагов
                    Конечно, во всем есть плюсы)

                    Синий флаг хорош и очевиден, когда ты на круг обгоняешь

                    Например в начале гонки за мной держится более быстрый пилот больше чем один круг) Почему я должен его пропускать? пускай атакует-старается-ждет ошибки... И по какому принципу будут определяться быстрые пилоты? Раз он не может обогнать, то это можно трактовать:

                    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                    Если два пилота едут одинаково,то им не будет показан синий флаг.

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Сереж,по этим правилам проводят все длинные гонки. И я не раз их проводил на Вираже,так что положись на мой опыт. ОК?
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • Serg_SP7
                        Member
                        • Jun 2010
                        • 41

                        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                        Сереж,по этим правилам проводят все длинные гонки. И я не раз их проводил на Вираже,так что положись на мой опыт. ОК?
                        Я об этом догадывался было лениво искать и читать правила других марафонов

                        Ладно будем из всего извлекать пользу))

                        Хотя мне этот пункт не нравится...

                        Комментарий

                        • GeorgeWL
                          секунда до "хорошо"
                          • Oct 2010
                          • 41

                          Да нормально, Серег.
                          По-моему, марафон - это проверка выносливости пилота - того, как умеешь беречь силы, сохранять концентрацию в течении длительного времени, экономить резину

                          В зачет идут же круги, а не время! Допустим, пропуская карт ты теряешь 1-2 секунды, значит нужно как минимум 20 раз за 4 часа пропустить карт, что бы потерять на этом 1 круг.
                          Что бы понять - нужно гонять!

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            Погода похоже будет сухой. Идеально для марафона
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • Felixx
                              Vetter MIKC Team
                              • May 2008
                              • 595

                              Сообщение от Serg_SP7 Посмотреть сообщение
                              Вот это интересный момент, а если пилот обороняется хорошо? Если позади более быстрый то пусть по честному обгоняет... А если оборона не корректная то на это есть штрафы... но не как не синий флаг...
                              Все марафоны проводятся по указанным в регламенте правилам.

                              И тут хотелось бы уточнить

                              Пилот, которому показан данный флаг, обязан пропустить более быстрый карт незамедлительно
                              Незамедлительно - очень субъективное понятие и мало применимо к чётким правилам. Давайте-ка ограничим его исполнение одним кругом, после чего даётся пингвин.

                              Где собственно регистрация команд?
                              Главное не участие, а победа!

                              Карт-клуб "ВИРАЖ"

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                                Где собственно регистрация команд?
                                должна быть в этой ветке,но пока не заявился никто....
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎