Гонки на "Вираже".

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Привет!

    Ребят, очень хочу приехать с вами погонять.
    1. Календарь весенне-летне-осенних соревнований где можно посмотреть? Меня adult соревнования интересуют
    2. Время работы?
    Последний раз редактировалось Владислав_Л; 29.03.2010, 02:05. Причина: нашел ответы на свои вопросы

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Ну все на нашем сайте. Все новости изменения и т.п.
      Сайт у меня и Немо в подписи.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Владислав_Л
        Senior Member
        • Aug 2009
        • 3404

        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        Ну все на нашем сайте. Все новости изменения и т.п.
        Сайт у меня и Немо в подписи.
        ну сейчас смотрел - календраь что-то не нашел, да и время работы тоже.

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Понедельник,вторник -выходные
          Среда- пятница с 12 до 19
          Суббота -воскресенье с 10 до 20
          Это зимний график. Он будет до мая.
          Телефоны

          (254) 3-03-41, (495) 262-71-63 по телефонам подробнее
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            Понедельник,вторник -выходные
            Среда- пятница с 12 до 19
            Суббота -воскресенье с 10 до 20
            Это зимний график. Он будет до мая.
            Телефоны

            (254) 3-03-41, (495) 262-71-63 по телефонам подробнее
            спасибо

            Комментарий

            • Zherebyatiev
              STi быстрее всех!)))
              • Jan 2006
              • 791

              немного о 8-м этапе.

              Как всегда все в целом нормально. позволю себе не много о всех ситуациях.

              Хочу извиниться за ошибку допущенную в финале, подобно Уберру на Хэмильтона. но ошибаются все. но так же хотел пояснить, что инцидент лежит 60% на мне и 40 % на аппоненте, поясню, он увидел что я совершил ошибку и решил дальше закрываться. мог чуть распримить руль и все было бы для обоих ок, это что касается "Прокат" т.к в спорте из-за моей спешки ситуация заварилась а из-за недальновидности оппонента не расхлябалась.

              К чему это все я. Мы там ездим, занимаемся спортивной деятельностью т.д и т.п, у нас есть регламент, правила и т.д. Хочу призвать всех участников к "не прокатной техники борьбы" а "спортивной" т.к в той ситуации не было бы обвеса мы оба сошли бы и все.
              Ездя одно время с очень известными прокатчиками, борясь колесо в колесо с ними, всегда знаю что мне оставят ровно столько места, сколько нужно для карта и не мм больше, кароче если мы ездим в прокате по "прокатному" то штрафы надо давать только за толчки сзади , а боковые не трогать... если соблюдаем спорт, значит судить по всей строгости , но при этом есть понятие "гоночная ситуация" , которая сюда конечно не в коем случаи не относится. Стоп енд гоу заслужено, но оппонент мог предпринять действия для избежание всей ситуации, при этом оставшись впереди.


              Позволю себе вставить реплику по тому же финалу но в группе лидеров.
              Сам эпизод не видел когда ехал, но слышал все мнения.

              по порядку. Ярлыков конечно не прав в нескольких позициях, т.ч придирается и спорит с судьями, это не допустимо , но ( должен быть письменный протест с его взглядом на ситуацию ) дабы избежать криков и споров, а судьи в свою очередь должны адекватно его рассмотреть и принять решение. Далее если верить судьям то пилот умышленно тормозит заранее до точки стандартного торможения быстрых пилотов, это очень грубо должно пресекаться, в спорте была бы прогулка по зоне безопасности сразу же. Это не спортивно. Так же если пилот где то врет и клевятит на других соперников, его чисто с человеческой стороны надо выгонять с соревнований, но в данный ситуации на видео все таки удар был со стороны Артема, и выигранная позиция. это тоже должно наказываться, но не понятно одно " не было ли там со стороны Ярлыкова раннего торможение умышленного, кто может подтвердить , есть свидетели? я лично не видел кроме как на камере.

              кароче ситуация спорная, надо просто определиться как судить судьям соревнования. Если жестко то за любую промашку виновного штрафить и не обсуждать кто где тормозит. но здесь могут начаться подставы...


              В целом этап нормальный, высказал свое мнение на ситуацию.





              я за суботу. )) приедим как обычно большой делегацией)))
              www.dozari-team.ru

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                по поводу видео...Немо, нафига такие большие видео выкладывать, там мона урезать его, сделать весом поменьше, при этом качество не сильно пострадает...а то грузица ппц долго, и тормозит все
                Не, канеш можно это сделать с таким разрешением и весом, что при просмотре скажем, незнакомым человеком, он будет уверен, что смотрит футбол или регби! За всё в этой жизни надо платить! Высокое разрешение и качество - большой объём. Пинай своих провайдеров или разгоняй свой комп, а лучше передрать с Ютуба и смотреть в спокойной обстановке хорошим проигрывателем.
                Искренне Ваш снимаю шляпу!
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                  немного о 8-м этапе.

                  Как всегда все в целом нормально. позволю себе не много о всех ситуациях.

                  Хочу извиниться за ошибку допущенную в финале, подобно Уберру на Хэмильтона. но ошибаются все. но так же хотел пояснить, что инцидент лежит 60% на мне и 40 % на аппоненте, поясню, он увидел что я совершил ошибку и решил дальше закрываться. мог чуть распримить руль и все было бы для обоих ок, это что касается "Прокат" т.к в спорте из-за моей спешки ситуация заварилась а из-за недальновидности оппонента не расхлябалась.

                  К чему это все я. Мы там ездим, занимаемся спортивной деятельностью т.д и т.п, у нас есть регламент, правила и т.д. Хочу призвать всех участников к "не прокатной техники борьбы" а "спортивной" т.к в той ситуации не было бы обвеса мы оба сошли бы и все.
                  Ездя одно время с очень известными прокатчиками, борясь колесо в колесо с ними, всегда знаю что мне оставят ровно столько места, сколько нужно для карта и не мм больше, кароче если мы ездим в прокате по "прокатному" то штрафы надо давать только за толчки сзади , а боковые не трогать... если соблюдаем спорт, значит судить по всей строгости , но при этом есть понятие "гоночная ситуация" , которая сюда конечно не в коем случаи не относится. Стоп енд гоу заслужено, но оппонент мог предпринять действия для избежание всей ситуации, при этом оставшись впереди.


                  Позволю себе вставить реплику по тому же финалу но в группе лидеров.
                  Сам эпизод не видел когда ехал, но слышал все мнения.

                  по порядку. Ярлыков конечно не прав в нескольких позициях, т.ч придирается и спорит с судьями, это не допустимо , но ( должен быть письменный протест с его взглядом на ситуацию ) дабы избежать криков и споров, а судьи в свою очередь должны адекватно его рассмотреть и принять решение. Далее если верить судьям то пилот умышленно тормозит заранее до точки стандартного торможения быстрых пилотов, это очень грубо должно пресекаться, в спорте была бы прогулка по зоне безопасности сразу же. Это не спортивно. Так же если пилот где то врет и клевятит на других соперников, его чисто с человеческой стороны надо выгонять с соревнований, но в данный ситуации на видео все таки удар был со стороны Артема, и выигранная позиция. это тоже должно наказываться, но не понятно одно " не было ли там со стороны Ярлыкова раннего торможение умышленного, кто может подтвердить , есть свидетели? я лично не видел кроме как на камере.

                  кароче ситуация спорная, надо просто определиться как судить судьям соревнования. Если жестко то за любую промашку виновного штрафить и не обсуждать кто где тормозит. но здесь могут начаться подставы...


                  В целом этап нормальный, высказал свое мнение на ситуацию.





                  я за суботу. )) приедим как обычно большой делегацией)))
                  Полностью с тобой согласен. Часто нарушения получаются не умышленно. Один поспешил,другой не предоставил.
                  По поводу видео: Ну не видно толчка никакого. То что он был,можно только догадываться. По крайней мере не было удара...возможно было касание,но когда перед тобой на протяжении 11 кругов перетормаживают,это допустимо. Как то однажды к.а. написал,что готовишь,готовишь атаку,а тебе одним гадским движением всю эту подготовку направляют "псу под хвост".
                  То что Клетка ехал грязно,это неоспоримо. Произошедший эпизод на 3м 11 сек видео,когда на мосту его уже прошли,но он выдавил соперника в покрышки. Хорошо,что один из них сбросил газ и не потерял время. Как говорят,раз соперник остался на трассе и не убрался,значит нарушения не было...тогда в последнем поворотое соперник тоже не убрался....следовательно нарушений тоже не было.
                  Для Димки Ярлыкова могу сказать одно,что очень жаль что произошедшее получилось с моим сыном и ты конечно теперь утверждаешь,что я подсуживаю ему. Смею уверить,что если был бы обратный инцидент,то я бы поступил точно так же. И кстати,перетормаживание,это не единственный способ удержать позицию. Если не можешь уехать от соперника,то жди вот таких атак.
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Felixx
                    Vetter MIKC Team
                    • May 2008
                    • 595

                    Обгон на мосту справа был и остаётся вечной проблемой в плане осуждения или не осуждения. Когда-то я так же поравнялся и даже место оставалось обоим пройти, но в итоге меня задвинули в покрышки. Вердикт был, что-то типа "не уверен, не обгонял".
                    Главное не участие, а победа!

                    Карт-клуб "ВИРАЖ"

                    Комментарий

                    • Felixx
                      Vetter MIKC Team
                      • May 2008
                      • 595

                      А какая получилась разница во времени на финише между 3им и 4ым пилотами? Фотофиниш?
                      Главное не участие, а победа!

                      Карт-клуб "ВИРАЖ"

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        да,там только по телеметрии около 3 сотых ,впереди Клетка.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • gaizka
                          Señor Member
                          • Mar 2007
                          • 1430

                          Сообщение от Zherebyatiev Посмотреть сообщение
                          Далее если верить судьям то пилот умышленно тормозит заранее до точки стандартного торможения быстрых пилотов, это очень грубо должно пресекаться, в спорте была бы прогулка по зоне безопасности сразу же. Это не спортивно.
                          Это такой тонкий момент, что отследить можно явное торможение метров на 5-7 до примерной точки, да и опять же, если ты закрываешь внутреннюю траекторию, то и торможение стараешься начать чуть раньше, и кстати я сам использую раннее плавное торможение как средство от выноса, когда закрываю внутреннюю траекторию и претензий ко мне никогда не было - в хотьково в том числе.

                          Комментарий

                          • Felixx
                            Vetter MIKC Team
                            • May 2008
                            • 595

                            Шуми говорил уже не раз, что если пилот откровенно оттормаживает соперника на протяжении нескольких кругов, то у быстрого пилота есть моральное право на грамотное решение этой проблемы.
                            Главное не участие, а победа!

                            Карт-клуб "ВИРАЖ"

                            Комментарий

                            • Dima_Yarlykov
                              Smile like you mean it...=)
                              • Feb 2008
                              • 554

                              Впереди ехал Рожков, потом на 5-7 круге, после инцидента на мосту он отъехал.И я не перетормаживал а тормозил мягче, потому что постоянные удары в зад от Тёмки были, и если бы я тормозил "как обычно", то он бы убрал меня уже в середине финала.И на счёт темы с мостом перед этапом надо оговаривать, чтобы не было потом вопросов.

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                А что за "тема с мостом"?
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎