Всех ждем с нетерпением
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Мой отчет о третьем этапе. Скопировано из ЖЖ.
Выборы.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора. Резать красный провод или черный? Синяя таблетка или красная? Направо повернуть или налево? Или вообще развернуться? Выбор бывает правильный (когда тебе в итоге хорошо) и не правильный.
Сегодня, на третьем этапе зимнего первенства картодрома "Вираж", я сделал неправильный выбор, мне от этого грустно, но изменить ничего нельзя, поэтому ищу положительное. Дело было так.
Я достаточно хорошо провёл отборочные заезды. Два первых, одно второе, одно четвертое и одно пятое место. Возможно (да скорее всего), повлияло отсутствие лидера - Андрея Ларинина. А может быть и то, что на трассе практически не было льда в поворотах. Была вода, это да... Но карт поворачивал как надо и слушался руля отменно. Я без утешительного заезда попал в финал. Тем самым, кстати, лишив себя звания "почетный победитель "утешка".
Распределение картов на финал происходит по регламенту следующим образом: набравший большинство баллов в отборочных выбирает первым, далее выбирает второй по числу баллов и так далее. Я выбирал пятым, когда оставались две машины: карт под номером 2 и "темная лошадка".
Про "двойку" я мог до этого сказать, что поведение на трассе у неё не отличалось стабильностью. Машина глохла и плохо проходила повороты. Тем не менее, как мне показалось, я нашёл с ней общий язык. Во всяком случае, в том заезде, в котором я стартовал на "двойке", я приехал на второе место. Все шансы на хороший исход были.
Про "темную лошадку" ничего сказать было нельзя, так как карт до этого момента в соревнованиях не участвовал.
Моя ошибка заключалась в том, что я проигнорировал предпоследний заезд, в котором на "двойке" ехал Шумаев Артем (забегая вперед, победитель этапа). Машина под Артемом несколько раз глохла, он финишировал в итоге последним и очень расстроился.
Я думал, что я такой офигенный гонщик, под которым машины не глохнут. За свою гордыню и был наказан.
Стартовал я очень хорошо. Первый круг я лидировал. На второй так же ушел первым.
Что произошло дальше, помню смутно. На спуске с моста карт пополз боком и зарылся в покрышки. Пока персонал трассы бежал на выручку, я откатился на последнее место. Фигня, думал я, прорвёмся. Пара красивых обгонов уже была в моей копилке за этот день. Я рванулся догонять.
Пятого я догнал и обогнал довольно легко. Догнал и четвертого. Вот только обогнать его не получилось. Опять же на спуске с моста Сашу (который шел на 4-м месте), развернуло. От меня требовалось только спокойно проехать мимо и устремиться в погоню за третьим. Но. Н-да.
В том же месте, где стоял развернутый Саша Гезик, у меня глохнет двигатель. В первый, но как оказалось, не последний раз. Саша уезжает, опять проезжает пятый. А я стою и жду, пока "табуретка с мотором" заведется. Снова силы в кулак, ноги в руки и по газам в бой. Опять прохожу пятого (у него тоже заглох двигатель, как я понял), догоняю Сашу... И опять... Опять глохну. На ровном месте, на прямой. Обидно, сил нет. Хорошо, что пятое место в итоге удалось сохранить. А "темная лошадка" финишировала на одну позицию выше. Без происшествий.
Я опять без призового шампанского. В общем зачете откатился с третьего места на пятое (скорее всего, результатов ещё не видел). Плюс насквозь промок, пока ехал домой ботинки хлюпали и с сумки текло ручьями. Но это были настоящие, мужские игры. И мне они понравились.
В общем зачете новый лидер - Шумаев Артем, с 24 очками. На втором месте Андрей Ларинин с двадцатью. Кто на третьем, пока мне не известно.... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщениеЯ это всё помню!!!А на третьем тот кто приехал третьим в гонке.Четвёртый я,то есть Гезик Саша.А ты я так понимаю Алексей?... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Сообщение от F.Alonso Посмотреть сообщениеТолько меня там не развернуло,а я там заглох... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
-
Общая фотография 3го этапаMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Несколько строк от "судьи на линии".
Сегодняшний этап выдался по-гоночному жаркий и непредсказуемый до последнего заезда. Поскольку покрытие резко отличалось от очень гладкого льда до абсолютно сухого участка(под мостом) с многочисленными "проплешинами" истинного покрытия, всем участникам, а также большинству машин пришлось испытать смешанные чувства на трассе. Очень сложно было, что называется, поймать траекторию. Отсюда и многочисленные ошибки, развороты, "зарывание" в покрышках.
Теперь видение собсна с позиций судьи. Первые этапы я и ShummY можно сказать приглядывались к пилотам и не особо наказывали. Видимо поэтому у некоторых крыша начала жить своей жизнью. В этот раз( во всяком случае мне) пришлось начать "закручивать гайки", а то у многих эмоции на трассе стали забивать здравый смысл и безопасность. "Стопари" были даны за явное и довольно грубое нарушение, которое в сложных погодных условиях может вылиться в серьёзный инцидент вплоть до травм. И как только первые "штрафники" передохнули по ходу гонки свои 5 сек, гонка стала намного интереснее и зрелищнее. А последние заезды мне откровенно понравились своей жёсткой, но корректной борьбой. Да я думаю, что и сами гонщики поняли, что нет смысла делать сложный и опасный обгон на съезде с моста-чревато вылетом или "стопарём", что себе дороже. В распоряжении ещё вся остальная трасса, где при правильном управлении можно подловить соперника на ошибке и проехать его.
Очень приятно было видеть новые лица, ещё более приятно созерцать "старые". Несмотря на очень притягательные призы(по итогам чемпионата) соревнования проходят в обстановке приятельских отношений. И даже серьёзное соперничество на трассе все воспринимают по-доброму-что очень приятно!
Спасибо всем участникам за интересную и красивую гонку, которую не испортила мерзкая и слякотная погода. Ждём постоянных и новых участников на следующий этап, который состоится 24 февраля .Люблю картинг
Комментарий
-
-
К сожалению только сейчас смог добраться до компьютера,чтобы выразить свои эмоции.
В целом получил массу удовольствия! И от борьбы и от организации гонки и конечно от самой трассы.Такого поворота,как на съезде с моста больше нет ни на одном картодроме.Мне,как новичку картодрома было сложно к нему приспособиться,но ближе к концу научился.
К сожалению время сильно поджимало, и я вынужден был уехать не участвуя в коллективном фото,но в следующий раз обещаю обязательно"запечатлеться"с таким замечательным коллективом!
Комментарий
-
-
Сообщение от Destroy Forever Посмотреть сообщениеМой отчет о третьем этапе. Скопировано из ЖЖ.
Выборы.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора. Резать красный провод или черный? Синяя таблетка или красная? Направо повернуть или налево? Или вообще развернуться? Выбор бывает правильный (когда тебе в итоге хорошо) и не правильный.
Сегодня, на третьем этапе зимнего первенства картодрома "Вираж", я сделал неправильный выбор, мне от этого грустно, но изменить ничего нельзя, поэтому ищу положительное. Дело было так.
Я достаточно хорошо провёл отборочные заезды. Два первых, одно второе, одно четвертое и одно пятое место. Возможно (да скорее всего), повлияло отсутствие лидера - Андрея Ларинина. А может быть и то, что на трассе практически не было льда в поворотах. Была вода, это да... Но карт поворачивал как надо и слушался руля отменно. Я без утешительного заезда попал в финал. Тем самым, кстати, лишив себя звания "почетный победитель "утешка".
Распределение картов на финал происходит по регламенту следующим образом: набравший большинство баллов в отборочных выбирает первым, далее выбирает второй по числу баллов и так далее. Я выбирал пятым, когда оставались две машины: карт под номером 2 и "темная лошадка".
Про "двойку" я мог до этого сказать, что поведение на трассе у неё не отличалось стабильностью. Машина глохла и плохо проходила повороты. Тем не менее, как мне показалось, я нашёл с ней общий язык. Во всяком случае, в том заезде, в котором я стартовал на "двойке", я приехал на второе место. Все шансы на хороший исход были.
Про "темную лошадку" ничего сказать было нельзя, так как карт до этого момента в соревнованиях не участвовал.
Моя ошибка заключалась в том, что я проигнорировал предпоследний заезд, в котором на "двойке" ехал Шумаев Артем (забегая вперед, победитель этапа). Машина под Артемом несколько раз глохла, он финишировал в итоге последним и очень расстроился.
Я думал, что я такой офигенный гонщик, под которым машины не глохнут. За свою гордыню и был наказан.
Стартовал я очень хорошо. Первый круг я лидировал. На второй так же ушел первым.
Что произошло дальше, помню смутно. На спуске с моста карт пополз боком и зарылся в покрышки. Пока персонал трассы бежал на выручку, я откатился на последнее место. Фигня, думал я, прорвёмся. Пара красивых обгонов уже была в моей копилке за этот день. Я рванулся догонять.
Пятого я догнал и обогнал довольно легко. Догнал и четвертого. Вот только обогнать его не получилось. Опять же на спуске с моста Сашу (который шел на 4-м месте), развернуло. От меня требовалось только спокойно проехать мимо и устремиться в погоню за третьим. Но. Н-да.
В том же месте, где стоял развернутый Саша Гезик, у меня глохнет двигатель. В первый, но как оказалось, не последний раз. Саша уезжает, опять проезжает пятый. А я стою и жду, пока "табуретка с мотором" заведется. Снова силы в кулак, ноги в руки и по газам в бой. Опять прохожу пятого (у него тоже заглох двигатель, как я понял), догоняю Сашу... И опять... Опять глохну. На ровном месте, на прямой. Обидно, сил нет. Хорошо, что пятое место в итоге удалось сохранить. А "темная лошадка" финишировала на одну позицию выше. Без происшествий.
Я опять без призового шампанского. В общем зачете откатился с третьего места на пятое (скорее всего, результатов ещё не видел). Плюс насквозь промок, пока ехал домой ботинки хлюпали и с сумки текло ручьями. Но это были настоящие, мужские игры. И мне они понравились.
В общем зачете новый лидер - Шумаев Артем, с 24 очками. На втором месте Андрей Ларинин с двадцатью. Кто на третьем, пока мне не известно.
Комментарий
-
-
Нда..... машина номер 2 в этот раз разкапризничелась.... уж не знаю ,что на нее нашло... В прошлый раз она была под этим же номером и на нее не было нареканий.
Кстати,Артем выйграл финал на 4 номере,машина,которая в прошлый раз была под номером 3(прочтите отзыв о ней Black Alex). В этот раз она показала себя с лучшей стороныMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНда..... машина номер 2 в этот раз разкапризничелась.... уж не знаю ,что на нее нашло... В прошлый раз она была под этим же номером и на нее не было нареканий.
Кстати,Артем выйграл финал на 4 номере,машина,которая в прошлый раз была под номером 3(прочтите отзыв о ней Black Alex). В этот раз она показала себя с лучшей стороны... а вообще, я за мир.
Комментарий
-
Комментарий